топ 100 блогов niksya15.03.2012

Расскажу еще немного про Италию. А точнее, про наше первое с ней знакомство, еще в далеком 2008 году.

У нас любое путешествие, любое событие происходит на грани фола. Так и с медовым месяцем...

Я мечтала побывать в Италии, а муж брался исполнять мои мечты. Сказано - сделано.
Мне хотелось в медовый месяц не скакать по экскурсиям, а лежать где-нибудь на солнышке, в красивом отеле, на берегу моря. И чтобы по близости было что посмотреть. Все это мы озвучили в тур агентстве за пол года. Нам не долго думая показывают Неаполь и один из отелей. Типа - зер гуд и все такое, соглашайтесь не пожалеете. Первая полоса (около моря, то есть), с бассейном. Ну а мы что? Мы люди доверчивые, говорят хорошо, значит надо брать.

Идея была еще такой, что немного отдохнув на пляже, на пару-тройку дней покататься по Италии, заглянув и в Рим, и еще куда не далеко. А потом обратно в отель и домой.

Свадьбу кое как пережили и в этот же день, точнее в ночь, мы улетали в Италию.

Долго ли, коротко ли, долетели мы до Неаполя (вторые сутки пошли, как мы не спали). Сели в такси, сказали куда ехать. Он попался разговорчивым:
"А чего вы решили в это место?"
"У нас медовый месяц"
"Гхм... странное место вы выбрали для медового месяца".

Дальше он рассказал нам о местный достопримечательностях, мимо которых мы проезжали, о вулкане и помидорах, которые растут у его подножья. И вот мы приехали... улицы грязные донельзя, кругом валяются памперсы-прокладки (пардон, но из песни слов не выкинешь), мертвые птицы, использованные средства контрацепции. И приветливо распахнуты двери отеля... Нервно сглотнув слюну, я забираю чемодан у таксиста. И он, в порыве не знаю чего говорит: "Запомните - никогда, слышите, никогда не гуляйте вечером здесь по улицам. Желаю вам трех девочек!!!" И уехал.

Нам выделили номер. Открываем дверь - коридор на столько узкий, что еле проезжает чемодан. Коридор выходит в комнату размером чуть больше кровати, которая и занимает все пространство. Встать у нее можно только в ногах, все остальные три ее стороны подпирают стены. Окна закрыты жалюзами, за жалюзами решетка, за решеткой тут же соседний дом, похожий на тюрьму... Я заревела и уснула, т.к. сил уже не было.

Проснулись мы днем. Немного воодушевленные. Спустились и попросили поменять нам номер, т.к. это черт знает что. И пока меняют, мы бы хотели сходить до моря. Куда идти? Он достает карту и показывает - на такси минут 20 будет, пешком пару часов. Гхм, первая полоса, ага. А бассейн? "Ну, в двух кварталах отсюда есть спортивный комплекс и там бассейн".

Решили все-таки идти до моря. Пешком. Заодно и поесть найти.

Дима в новых сандалях и с картой. Я в сарафане и на каблучках. Идем. Идем. Кругом грязно и страшно. Но пока безлюдно. Немного заблудились, помогла нам выйти на нужную дорогу местная девушка, весьма удивленная при виде нас, кстати, и еще раз предупредила: "Шли бы вы в отель и не гуляли тут". Но мы же упертые. Кое как дошли до моря. Усталые, голодные. Все кафе еще закрыты.

Море значит - все огорожено забором, за забором огромные камни, много, большие. Море где-то за ними плещется. мимо проходят люди и что-то кидают на камни. И тут же из под них выбегает ОЧЕНЬ МНОГО кошек! Налетаю на эту еду, быстро схомячивают и снова прячутся.

Смеркалось.

Нам надо возвращаться. Мы идем, пытаясь держаться на солнце, опасливо поглядывая на увеличивающиеся тени. Постепенно начал выходит народ на вечернюю улицу, косо поглядывая на нас. Мы увечили шаг. Дима: "Я ноги стер по самые уши. Посмотри, за мной еще не течет кровавый след, а то нас быстро по нему найдут". Смеемся и идем. Уже практически бежим. Народу все больше, но из тени не выходят. У нас начинается мания преследования. В отель вы влетели, как будто за нами гналась толпа голодных зомби.

На ужин были картофельные шарики, курица и фанта. Больше ничего не нашлось в ресторане. А выйти за пределы гостиницы вновь, мы не рискнули.

С утра вызвали такси. Идея была такая - покататься по округе и найти место поприличнее. Таксист не говорит по-английски вообще. И когда мы ему кое как смогли объяснить, куда же нас везти, он подумал, что мы хотим сбежать из отеля не заплатив. Шуму поднялось немного, но быстро все разрешилось.

Часа 4 катались, наверное, и все впустую. Нам ничего не нравилось - все далеко от моря, а если рядом с ним - то это не море для купания, а причал с лодками.

Вернулись в отель и полезли в инет, что бы найти себе другой отель. Подальше отсюда. Посчитали деньги взятые с собой. Экскурсии отменяются однозначно, прожить бы. Нашли вроде бы приличный, действительно на берегу моря. 4* в соседнем городке. По деньгам получалось, что на еду остается по 20 или 30 евро в сутки на двоих.

Мы, кстати, еще долго ругались с этим отелем, т.к. нас не хотели отпускать. Мол, давайте вы останетесь, а мы вам бесплатно экскурсию по городу, с посещением вулкана. Правда на итальянском языке, но какая вам разница. Уф, выехали. Даже деньги обещали вернуть. Через месяц )))

И вот он, новый отель! "Crowne Plaza"!

Прямо напротив отеля, вид:

Изображение

Кстати, к слову будет сказано, что в отель мы приехали, даже не забронировав номер, просто на удачу. И нам, в конце концов, повезло!

В новом отеле оказалось очень мило, на ресепшене русскоговорящая девушка с Украины. Мы бросились к ней, как к спасительнице. Номер выдали отличный, спуск к морю, бассейн.

Коридор:

Немного номера:

Вид из окна:

Пирс:

Изображение

Первый ужин - я думала, что там будет дресс-код. Дима одел костюм с пиджаком, я откровенное вечернее платье.

Темнело быстро, виды были прекрасные!

Приходим в ресторан - а там кто в чем! И официант нам так шепотом: "Простите, а что вы такие нарядные?" И тут мы поняли, как же, должно быть глупо выглядим, среди ужинающих туристов в шлепочках и шортиках, но тем не менее гордо сказали: "А у нас медовый месяц!" Нам тут же принесли шампанское от заведения.

Изображение

Стали выбирать, что поесть - ничего не понятно. Я увидела знакомое слово - спагетти и выбрали его. И то, залезли даже за суточный лимит. Принесли макароны с ракушками, которые забавно скрежетали на вилке. В то время с "высокой" кухней мы только знакомились и остались не довольны попробованным. Решили - что это не сочетаемые продукты и просто нас развели на деньги. Эх... а сейчас бы я с таким удовольствием это блюдо попробовала бы еще раз!!!

Полу голодные и огорченные пошли спать на новом месте. По лимиту из оставшихся средств, с такими "ужинами", даже по минимуму - нам пришлось бы есть через день.

А на следующий день, эта девушка с ресепшена рассказала, что буквально в 20 минутах ходьбы от гостиницы есть милое кафе-ресторан "Мичо" (кошка).

Идти было приятно - скалы с одной стороны, море с другой!

И такое было: Медовый месяц в Италии!

А там оказался в довершении всего русскоговорящий официант. В общем свезло несказанно! Причем выяснили мы это опять благодаря Диме. У него каждый раз, когда он пытается говорить на английском, нарывается на русских.

Пример 1: мы в Финляндии, в первый раз. Отель "Хилтон". Завтракам. Прошу Диму налить мне горячей воды, чтобы я заварила чаю из пакетика. Дима бегает с моей чашкой по залу ресторана и ловит первую попавшуюся женщину из обслуживающего персонала: "Хот вотер! Хот вотер!" Она так на него смотрит: "Что, горячей воды надо?"

Пример второй: как раз уже в "Мичо". Мы сидим за столиком, нам только дали меню. В ресторане никого, кроме нас и официантов. Дима хочет попросить лимонад у проходящего мимо нас, шаркающей походкой, мужчины: "Экскюзми, кэн ю гив ми э спрайт, плиз?" Мужчина, так же медленно проходя мимо: "Мооожно и спрайт"...

Вид из окна:

Само кафе достаточно не большое, но к вечеру полно народу, итальянцы очень поздно начинают ужинать, а мы еле-еле дожидались 18 часов, чтобы идти поесть.

Изображение

И вот тут мы оторвались, конечно...

Настоящая пицца "Маргарита":

Люди там милейшие. И если мы еще раз, волею судьбы, окажемся в этом местечке, то в "Мичо" непременно заглянем. К слову будет сказано: я хотела попробовать лазанью, в меню у них не было. Так официант сказал: "Приходите завтра, шеф-повар специально для вас приготовит". И приготовила! Это было очень вкусно.

А мы начинали в полной мере наслаждаться своим медовым месяцем. Кстати, однажды мы смотрели местные новости и там показали, что творится в Неаполе. Рядом с бывшим нашим отелем находился стадион. Туда вышли люди, чем-то недовольные, и крушили все подряд битами. Потом была драка с милицией... в общем кошмар, что творилось!

Изображение

Расстраивало только одно - я была с сильнейшем бронхитом. Кашляла так, что стены содрогались в номере. Заболела за три дня до свадьбы на нервной почве (меня подвели с платьем и я за неделю до свадьбы оказалась без денег на него и без самого платья). Ох, дорого бы я отдала за то, чтобы посмотреть, как мой муж ходил в аптеку мне за лекарством. Дело в том, что в аптеке не говорили на английском и он мог изъясняться только жестами и мимикой. А надо было объяснить, что его жена кашляет, у нее болит горло и насморк. А еще, возможно, она беременна, но мы точно еще не знаем. И ведь все принес!

И еще немного про "Мичо".

Как-то я заказала рыбу. Мне вынесли на подносе двух красавцев, чтобы я выбрала, который мне краше улыбается:

Изображение

Краше улыбался более белый. Нас ненадолго оставили с салатом и напитками.

Чин-чин!

А потом принесли, точнее привезли рыбу!

Изображение

На моих глазах очень аккуратно разделали, полили оливковым маслом (масла они вообще ни на что не жалеют) и соком лимона.

Один раз нас там даже споили - ликером за счет заведения, да так, что шеф-повар на машине везла нас обратно в гостиницу. Даже каких-то конфеток мне от кашля дала. Милейшая женщина.

Нет, мы стояли на ногах, но было тааааак хорошо!

И такое было: Медовый месяц в Италии!

Еще несколько слов про пляж:

Изображение

Очень каменистый, просто очень. Можно либо загорать, либо смотреть на воду.

Заходить в саму воду только специальных тапочках.

Иначе - ноги в кровь.

Поэтому мы по большей части время проводили в бассейне.

Изображение

Вот такая у нас получилась Италия. Но мы еще хотим туда вернуться, непременно!

Украинские заробитчане русифицируют Эстонию и превращают её в российскую республику Мордовию. Об этом в статье для издания Uued Uudised написал советник парламентской фракции Эстонской консервативной народной партии (EKRE) Юри Кукк. "Рядом с моим местом жительства в районе ...
Иногда редкие нестандартные вещи встречаются там, где совершенно не ожидаешь их увидеть. Криминальная комедия «Бизнес» (2005) переносит зрителя на солнечные берега  Коста-дель-Соль 1980х, казалось бы, причем здесь униформология… ...
Друзья, думаю, многим из вас знакомо НП «Русская усадьба». На сегодняшний день эта общественная организация приступила к проекту по обследованию Москвы на предмет выявления всех сохранившихся усадеб и особняков. Партнерству нужна помощь волонтеров-фотографов. Суть задания: необходимо ...
Потрясающее интервью Алферова. А я его чуть не прозевал: сначала отпугнуло то, что это мерзотный "Дождь", потом выключил, увидев сладенькую рожицу ведущего. И только с третьего раза... смотрел, открыв рот! Поэтому, если и у вас были такие страхи - ...
- произведена полная законодательная подготовка к призыву (повестки через госуслуги, тотальные ограничения прав, запрет на выезд из страны, готовится принятие уголовки за неявку) - случайные откровения Тольяттинского военкома, что план 2000, набрано только 250, а если не наберётся, то ...