И наступит осень

Когда тебе нелегко, любая приятная мелочь становится значимой.
Фактически, она перестает быть мелочью и превращается в элемент опоры, на которую можно опереться.
Вот, например, гладиолусы, которые украшают дом уже десять дней. С каждым днем их стебли становятся короче, а число соцветий сокращается. Если бы эти гордые цветы оказались героинями романа, при описании их внешнего облика автор бы, наверняка, использовал расхожее выражение «со следами былой красоты».
Так и есть: спустя полторы недели (!) гладиолусы по-прежнему красивы, но в их красоте нет свежести, свойственной юности, а есть спокойная уверенность, характерная для зрелости.

Несмотря на обилие разнообразных событий, июнь (особенно до 23 числа) и июль я вспоминаю с теплом и благодарностью. Я бы не отказалась заменить ими третий летний месяц.
В такие дни, когда сохранение оптимистического настроя превращается из неосознаваемой привычки в сознательное действие, я не только вспоминаю о худших альтернативах, которые могли бы случиться, но, к счастью, не случились, но и о быстротечности времени.
Какими бы тягостными не казались нам текущие переживания, они конечны.
Ничто не продолжается всегда, но всё имеет финал.
Применительно к неприятным вещам эта закономерность приобретает обнадеживающий характер, что радует и вдохновляет.
Всё пройдет. Обычно эта фраза вызывает тревогу и уныние, поскольку намекает на конечность бытия и зыбкость того, что мы имеем.
Но ведь пройдет всё, а не только хорошее!
Закончится боль, тревога, обида, уныние, растерянность.
Они покинут нас, подобно птицам, которые секунду назад безмятежно сидели на проводах, но вдруг вспорхнули со своих мест.

Любой из нас непременно получит то, в чем действительно нуждается, и все проблемы превратятся в воспоминания.
За чередой мелких и крупных испытаний придет успокоение и радость достигнутого результата, и это, пожалуй, главное, о чем следует помнить всегда.
Из приятных новостей у нас – расставание с гипсом.
Руки нашего специального корреспондента, который без устали продолжает вести репортаж с бескрайних полей столичного здравоохранения, наконец-то свободны.
В полдень пятницы гипсовый панцирь был сброшен и заменен на легкий бандаж, и теперь физиотерапевтические процедуры и занятия лечебной физкультурой можно дополнить мягким массажем.
На память о переломном моменте, связанном с переломом руки, вчерашним утром мы сделали фотокарточку на балконе. Надеюсь, скоро Ирина Николаевна обретет прежнюю уверенность в своей мобильности и возобновит пешие прогулки.

А других хороших новостей у меня нет, если не считать главную: жизнь продолжается, и пока это так, любой из нас находится в заботливых руках Высшей Силы, которая сопровождает нас каждое мгновение.
|
</> |