Хроника одного восстания
Сообщество "ПРИСТАНЬ ОПТИМИСТОВ" — 10.11.2011Первой начала жена.
Я сидел напротив телевизора, уставясь стеклянными глазами в ультратонкий шедевр трудолюбивых самсонов корейского разлива и, по привычке думая, как бы мне завтра разрулить все те многочисленные проблемы, которые нужно было разрулить еще вчера. По телевизору шел сюжет о том, как в Нью-Йорке разгоняют участников акции "Захвати Уолл-Стрит". Жена довольно крякнула, и неожиданно пламенно произнесла "Захвати телевизор !" - и включила свой любимый сериал, где хороший актер Борис Клюев регулярно посылает всех на хрен.
Я человек только с виду солидный и основательный. Внутри я, очевидно, легкомысленный и недалекий, поскольку в этот момент судьба еще оставляла мне шансы подавить бунт на корню, но я им не воспользовался. Вместо этого я не менее пламенно воскликнул "Захвати интернет !" - и бросился менять админские пароли на компах и нотбуках.
Но победу я праздновал рано. Вернувшись в залу, я обнаружил, что дела мои плохи. Во-первых, на сторону оппозиции перешли значительные людские ресурсы, ранее соблюдавшие нейтралитет, а именно дочь Эльвира восьми лет и дочь Ксения пяти месяцев отроду. Особенную тревогу мне внушал вероломный переход Ксении, поскольку человек, который мало говорит и никогда не отводит взгляд всегда вызывает некоторое опасение. Во-вторых, оппозиция значительно расширила географию своей деятельности, организуя стремительные удары под лозунгами"Захвати диван !" и "Захвати туалетную комнату !", отрезав меня таким образом от стратегически важных объектов. Особенно сильный удар нанесла мне Ксения, расположив на диване подгузники, распашонки, присыпки, притирки, кремы и мази, то есть именно те боеприпасы, от которых у меня нет никакой защиты.
Я был раздавлен и растоптан. Я укрылся на кухне, на стареньком стульчике в конце обеденного стола, но я был не сломлен. Я решил применить тактику коррупции. Первой сдалась Ксения, ее я подкупил десятиминутным элитным туром по достопримечательностям квартиры на руках организатора тура. Уже на шестой минуте бывший непримиримый бунтарь счастливо хохотала и кричала "Славься, славься, русский царь !" Второй сдалась Эльвира. В конце концов, новый комплект материалов по деятельности группы Винкс - это серьезный аргумент. После этого, осознав всю бесперспективность сопротивления, глава заговора, его возговой центр, моя любимая супруга сдалась на милость победителя. Милость была проявлена.
Я снова занял свое привычное место на диване и включил телевизор. Бойкий комментатор с жаром обсуждал новые победы протестующих и возможные результаты противостояния.
Я тонко улыбнулся. Я уже знал, чем это закончится.