Грустная жизненная история: часть вторая
h4w — 16.10.2017Предупреждение. Данный пост может вас шокировать и оскорбить чувства. Прочтение его только на ваш собственный страх и риск. Данная история основана на реальных событиях и подана без преувеличений. Все даты, города и имена изменены. Текст большой и будет разбит на три части. Согласие на публикацию получено от обеих семей.
Прежде чем читать эту часть, пожалуйста прочтите начало.
Вторая семья — это киевляне Николай и Мария. У них есть двое детей — дочка Леночка с ДЦП, почти полностью парализованная и искореженная, способная действовать только одной ручкой и ее брат-близнец Леонид, пострадавший от гипоксии во время родов — пуповина дважды обвилась вокруг его шеи и придушила. Он все время рос тихим и милым мальчиком, которого все время обижали его ровесники. Дети очень чувствуют таких — которые никогда не дадут отпор.
У Николая с Марией имелась мини-гостиница — выкупленные два этажа в обычном доме, где собственно и поселились на время прохождения медицинского обследования Тимофея его родители — Владимир с Ириной.
После того, как они получили настоящий диагноз Тимофея — родовая травма, повлекшая ЗПР, который ошибочно приняли за РДА, в медицинском заведении предупредили, что если они хотят снять своего ребенка с наркотической зависимости — то им придется задержаться еще на две недели.
Да-да! Снять пятилетнего ребенка с наркотика. Звучит чудовищно, но такова была горька правда. Тимофей, чей мозг пострадал при родовой травме из-за врачебной ошибки, чья карточка была «утеряна» врачами из-за нежелания подставлять коллегу, и наконец, в следствии этих причин — ему было назначено неправильное лечение. Жесткое наркотическое вещество, которое используется для коррекции функциональных расстройствах мозга — шизофрении например. Однако у Тимофея было органическое повреждение, вызванное микроинсультом, который произошел во время родовой травмы.
Конечно, родители Тимофея согласились продлить время проживания еще на месяц — Владимир уезжал по работе, оставив Ирине денег на месяц безбедного проживания. Тогда она и познакомилась с Николаем и Марией, и они ее утешали, пока ребенка «снимали с иглы», образное выражения — на самом деле наркотик был в виде капель.
Уже через три недели Тимофей показал, что он совсем не аутист. Он с мамой был в гостях у Николая с Марией и непонимающе глядел на их дочку, которая все делала все одной рукой. Тимофею рассказали, что девочка очень болеет и у нее здоровая только одна ручка, и тогда он подошел к ней и погладил ее щеку. Аутистам тяжело даются чувства, а тут было самое простое проявление жалости.
Обменявшись контактами, Ирина продолжила общение с Марией через вконтактик. Впрочем, раз в год она все равно приезжала на месяц в Киев, чтоб пообщаться с Марией.
Время шло, успехи Тимофея были очень медленными, но все равно, среди своей группы он был одним из лучших учеников — он выучил все буквы, умел считать до ста и производить сложение-вычитание на счетах.
Специалисты дефектологи и психиатры говорили, что Тимофея надо переводить в отдельную школу, единственное что надо — это проработать речь и снизить уровень агрессии. Дело в том, что Тимофей не разговаривал — сказались последствия того самого наркотика, так как одним из его побочных действий было угнетение речевого центра, но при этом все понимал. И если над ним смеялись — сразу лез в драку.
Худенький, на голову ниже сверстников, со смазливым, почти девчачьим лицом, он представлял собой обманчивое впечатление слабенького мальчика. Впечатление было ошибочным — Тимофей был очень сильным. Если природа чего-то убирает в одном, то добавляет в другом.
По мнению специалистов — шанс на большой скачок в развитии ждал Тимофея во время полового созревания, когда гормоны пронизывают тело, и возможно способны повлиять на мозг в целом.
А в это время, сын Марии, который был старше Тимофея, уже во всю развивался как мужчина. Об поведала сама Мария, когда в очередной раз Ирина с Тимофеем приехали в Киев. Также Мария поведала, что ее сын не может найти себе девушку из-за странности поведения, а проститутки отказываются оказывать интимные услуги, так как он странно себя ведет.
Проблема усугублялась тем, что тихий и пухлый Леонид стал крупным жилистым агрессивным подростком, который проявлял ярко выраженную сексуальную озабоченность и кидался к симпатичным девушкам на улице.
И тут Мария сделала невероятно шокирующее предложение. Так как у Тимофея в недалеком будущем будут идентичные проблемы с противоположным полом, то не будет ли Ирина так любезна спать с Леонидом этот месяц?
Сначала Ирина хотела возмутиться, но потом рассудила, что действительно подобные проблемы могут ожидать ее сына в будущем и… согласилась. Знаю, что это звучит чудовищно и отвратительно, но… на что не готова пойти мать ради своего ребенка?
На обратном пути Ирина долго размышляла — рассказать своему мужу об измене или нет. Наконец, рассудив, что если Владимир ее поддерживал все это время, то должен принять и понять, что все сделанное — на благо его сына.
Конец второй части.
Оригинал размещен на Грустная жизненная история: часть вторая
|
</> |