Гостья из Будущего. Подробности имеющие отношение к перемещениям в
incognito_from — 05.12.2022 Возможно темп, которым я продвигаюсь по фильму слишком медленный, так как в этой публикации опять будут рассмотрены всего три минуты хронометража, но на мой взгляд это принципиально важные 3 минуты, в которых показываются некоторые технические подробности, при этом они опять никак не комментируются. То есть опять применяется тот самый прием, которому я еще не дал названия.В кадре возникает тамбур. Не смотря на странный дизайн сразу понятно, что на переднем плане внутренняя дверь, на заднем - наружная и за ней видна травка (видео начала эпизода с 42-57)
а затем Вертер проходит мимо этой "двери" и Коля разумеется следует за ним
а затем Коля попадает в "тамбур" откуда то слева и удивленно оглядывает эту "дверь" изнутри
затем они подходят к наружной двери
Дверь отъезжает в сторону и они выходят наружу
а затем в кадре возникает то, откуда они вышли. Тут более крупно
а тут широким планом и можно оценить внешний вид. На котором кстати сказать никаких откатных дверей с таким вот круглым остеклением не видно, а видна какая то кривая поверхность, которая вероятно визуализирует, или даже символизирует искривление пространства
Затем на прощание Вертер кладет свою руку Коле на плечо, а Коля в ответ касается талии Вертера и на мой взгляд эти жесты опять имеют некий гомо-эротический подтекст... вот если бы они просто обменялись дружеским рукопожатием, то тогда бы этого подтекста бы не было и как конспиролог я предполагаю, что такой подтекст вышел не случайно, а намеренно... То есть авторы именно такого впечатления всеми этими ужимками и добивались
То, как Коля бежал вприпрыжку по лужайке я пропустил и не стал фиксировать на слайдах, так как не усмотрел там никакой дополнительной информации... а если я что т о и пропустил, то не беда, так как недостащие слайды можно сделать и потом.
Тут Коля приблизился к "автобусу" и в левом верхнем углу парит какая то хреновина, которая как то движется и мигает... (ниже я её вырезал и увеличил, так как там она была немного покрупнее)
Тут нам показывают, как Коля осматривает это устройство. На дверце можно прочитать названия пунктов назначения
тут Коля опять проходит вдоль "автобуса". В верхнем левом углу опять видна та странная штуковина, а в левом нижнем углу парочка, которая вышла из автобуса
вот эта самая "штуковина" и я бы предположил, что это может быть какой нибудь генератор, благодаря которому этот "автобус" и функционирует
Тут покзывают, как кто то из местных открывает дверь и заходит в "автобус"
а Коля, который разместился в торце смотрит на это
Затем камера перемещается, показывая нам , что "автобус" имеет толщину примерно в 10-15 см
и показывает нам противоположную сторону "автобуса". То есть то, что Коля тут видит собственными глазами не соответствует его представления о реальности
и на основании увиденного вероятно возможно сделать предположения насчет того, каким образом осуществляются перемещения в пространстве и времени. Для этого нам все это и показывали, чтобы зрители догадались сами.
Этот автобус имеет 12 дверей, по шесть с каждой стороны и значит он может перемещать "пассажиров" по 12-ти маршрутам. При этом перемещение осуществляется только в пространстве, время остается то же самое
Вот например на этом слайде хорошо видно, как гости столицы, которым Коля любезно открыл дверцу, приближаются к памятнику Пушкину... и он смотрит им вслед перед тем как закрыть за ними дверь.
вероятно перемещение во времени в этом фильме "работает" аналогично. В коридорах Московского Иинститута Времени множество дверей и каждая из них является порталом в определенное место, как например тот "подземный Храм", из которого Коля попал в будущее и это место как бы тоже движется во времени синхронно... то есть если Коля пробыл в будущем несколько часов, то в свое время он вернется на то же место, но на те же несколько часов позже.
То есть "машина времени" тут действует на других принципах, чем например в "Назад Будущее" или в "Терминаторе", где можно было установить любую дату и переместиться туда. В Гостье из будущего" создана некая система "терминалов" в виде "подземных Храмов" И имея в виду то, что информация передаваемая с помощью Универсального Символического Языка является достоверной... так как для передачи дезинформации существуют СМИ, то можно даже предположить, что такая система перемещений в пространстве времени может существовать в реальности и посвященные избранные ею пользуются.
Кстати сказать Сергей Лукьяненко в своей книжке "Черновик" как раз описывал некоторые подробности возникновения таких "порталов" между мирами, который он назвал "таможнями". И по мотивам той его книжке был снят фильм со спецэффектами, которые выглядят вполне достойно на фоне лучших голивудских образцов.
Благодарю за внимание
Предыдущие публикации
25 ноября 2022, 18:00
Гостья из Будущего 1985. Первые 14 минут . 35 слайдов. Раскрытие темы сисек
27 ноября 2022, 17:17
Гостья из Будущего 1985. Кое какие итоги и выводы. Тема сисек в свете возрастных ограничений
29 ноября 2022, 12:02
Гостья из Будущего. Еще кое какие выводы. Пульт управления перемещением во времени
29 ноября 2022, 21:00
Гостья из Будущего. Следующие 3 минуты. Перемещение во времени. 60 слайдов
30 ноября 2022, 0:27
Гостья из Будущего 1985. Следующие 11 минут. 27 слайдов. Московский Институт Времени
30 ноября 2022, 16:58
Гостья из Будущего. Следующие 3 минуты. 15 слайдов. Вертер преследует Колю по коридорам
1 декабря 2022, 2:53
Гостья из Будущего. Следующие 3 с хвостиком минуты. 76 слайдов. Инвентаризация Коли
3 декабря 2022, 4:14
Гостья из Будущего. Предположение об том, что перемещения во времени в будущем тоже тайна.
3 декабря 2022, 22:48
Гостья из Будущего. Подтверждение что Полина - это Иштар. Следующие 3 минуты после инвентаризации
4 декабря 2022, 14:28
Гостья из Будущего. Алисомания. Проявление алисомании в демотиваторах
4 декабря 2022, 22:19
Гостья из Будущего. Двусмысленная романтика и гомо-эротический подтекст как повод для анегдотов
|
</> |