Гостья из Будущего. Следующие 3 минуты. 15 слайдов. Вертер преследует Колю по

Например примерно то же самое было в фильме Карена Шахназарова "Цареубийца", в котором царские дочки были с пышными прическами, тогда как есть известный факт - за год до того как убить их обрили наголо по причине якобы какой то болезни вроде педикулеза, а на самом деле вероятно над ними так издевались с особым цинизмом... И известна скорость роста волос - примерно сантиметр в месяц, плюс минус... При этом известно, что царских дочек коротко стригли примерно раз в квартал и у Панфилова в "Романовы Венценосная семья" царских дочек убивают с ежиком на голове в полном соответствии с официальной версии... так как Панфилов вероятно просто не знает, как все было на самом деле, либо у него не было задачи это показать.
А Шахназаров в своем фильме просто показал, что царских дочек подменили на других простых девушек, которых потом Юровский и убил вместе с царем и царицей, а то, что царевны были стриженые он не знал, так как был назначен начальником Дома особого назначения за три недели до ритуального убийства и такими подробностями просто не интересовался. И он видел, что девушки обращаются к царю как к отцу, а он с ними как с дочками и ничего не заподозрил... А те, кто знал, что царевны были стриженые и увидел у Шахназарова нестриженых, то вероятно решил, что Шахназаров мудак, который матчасти не знает и сел в лужу... допустил киноляп. А это не киноляп, а один из приемов символического языка, о котором лохи даже не подозревают... в смысле не об этом конкретном приеме, а об том, что вообще существует какой то символический язык, на котором посвященные обмениваются между собой достоверной секретной информацией по открытым каналам, так как это самая главная масонская тайна, которую не выдал Мальчиш Кибальчиш проклятым Буржуинам, так как тупо не знал, что такая тайна есть.
То есть в практическом плане ... если вы видите, что на экране происходит нечто странное, то попытайтесь вникнуть что именно происходит и как именно это показывается, так как в кино ничего не бывает случайно. Это очень дорогостоящий процесс и все, что попало в кадр имеет значение...
это последний слайд из прошлой публикации, которая закончилась тем, что Коля следит за уходящими сотрудниками Московского Института Времени

И Коля не замечает, что за ним самим следит Робот Вертер и приближается к нему (видео эпизода начиная с 28-25)

И вот Вертер настигает Колю и кладет руку на его плечо, причем то же самое правое плечо, на котором висит сетка пустыми бутылками

Вертер произносит - наблюдаете? и снимает свою руку с Колиного плеча, после чего Коля убегает

вот Колина тень мелькнула, после чего Вертер начинает его преследовать , причем передвигается он довольно медленно

при этом куда бы Коля не бежал Вертер всякий раз оказывается на его пути и я зафиксировал на слайдах все эти моменты...моменты когда в кадре на пути убегающего Коли появляется робот Вертер

и для воссоздания полной картины возможно имело бы смысл воссоздать план этого этажа и это вероятно вполне возможно, так как все перемещения Коли по коридорам показаны довольно подробно... а затем на этом плане можно попробовать изобразить маршрут, по которому Коля убегает от Вертера и наложить все это на хронометраж, та как действия происходит как бы в реальном времени без пропусков и если предыдущая встреча зафиксирована на слайде 0-29-40, а следующая в 0-29-55, то это значит прошло ровно 15 секунд



Тут Коля уже пятится задом и позади возникает Вертер

который кладет ему руку на другое плечо

а затем берет его за руку и отводит к какому то приспособлению

к какой то прозрачной кабине и запирает его там.


Какие предположения можно сделать по поводу таких чудесных перемещений робота Вертера в пространстве-времени, благодаря которым он несколько раз оказался на пути у Коли, как бы тот не пытался убежать...Можно предположить, что Вертер телепортировался из одного места в другое... или то, что он раздваивался или даже расстраивался... и я склонен предполагать, что он расстраивался, то есть превращался из одного в трех Вертеров, Этим вероятно и обусловлено то, что на команду Полины обесточить пульт после уборки он отвечает "сделаем" и таким образом опять обыгрывается идея триединой сущности
и если в итальянском фильме 1978 года Войны Роботов, который надо будет посмотреть... там три андроида, то в Гостье показыают одного, но при этом их три и два остальных либо на секунду отстают, поэтому их в реальном времени и не видно, либо заняты чем то другим в других местах, и поэтому их тоже не видно...
вероятно эти и другие способности Вертера будут показаны далее и когда это произойдет я это обязательно как нибудь откомментирую... Вполне вероятно, что то, что на него было потрачено 6 выстрелов из бластера говорит о том, что его было не 3 , а 6... Хотя с другой стороны три шестерки - это число зверя и вполне вероятно, что впервые он окзывается в кадре с метлой именно для того, чтобы визуализировать, что он шестерка.

продолжение следует