Страдания пользователя МТС
exler — 01.05.2013Мне подобных писем приходит немало, а здесь - прям квинтэссенция приключений пользователя МТС. Публикую ее с согласия отправителя - это Сергей из Новосибирска. Просто история поучительная, абонентам МТС нужно иметь это все в виду - я таких историй прочитал уже немало.
Поводом для моего письма
явилась цепочка событий, которую иначе как мультикидаловом (все они
выделены жирным шрифтом) назвать не могу. Я понимаю, что тебе
наверняка приходится читать кучу подобных историй, но, тем не
менее, очень хочется поделиться.
Началось все с того, что мне, как пользователю аналогового
телевидения от МТС, позвонили из этой компании и предложили перейти
на цифровое ТВ через тот же кабель. Поскольку вариант с IP-TV мне
не очень-то удобен, а цифровое ТВ по отдельному кабелю в в нашей
части города никто больше не предлагал, я согласился. Тем более,
что мне предлагали перейти на него, не тратя ни копейки, и смотреть
18 FullHD-каналов при прежней стоимости услуги в месяц. CAM-карту
обещали предоставить бесплатно.
Ок, через пару дней приехали ребята - и действительно карту дали
бесплатно, и действительно я увидел 18 HD-каналов. Картинка была
действительно качественной, отсутствовали какие-либо помехи - в
общем, начало было радостным. А вот затем...
Утром следующего дня ДЕСЯТЬ из восемнадцати каналов не работали - на черном фоне я читал надпись "канал закодирован". Позвонив в техподдержку, я услышал объяснение: за прежнюю плату только 10, хочешь еще - подключай за 200 рублей соответствующий пакет. На вопрос почему вчера у меня работало 18, и почему мне рекламировали именно 18 за прежнюю плату, мне ничего внятного не ответили. Я слегка выругался, подключать ничего больше не стал, но и отключать тоже.
Зайдя в "личный кабинет", я увидел у себя ДВА счета, на который
"капали" деньги (точнее, капал мой долг). Оказалось, что мне
открыли отдельный абонентский счет за это самое цифровое ТВ, а счет
за аналоговое не аннулировали. То есть - с меня стали списывать
вдвое больше денег за телевидение . Потому что у меня как бы два
телевидения. Позвонил в техподдержку. Милый девичий голос предложил
создать заявку-претензию, и что всего лишь через 2-3 недели после
рассмотрения мне деньги вернут. Вообще в дальнейшем повествовании
Вы заметите, что очень многое будет крутиться вокруг оперативного
снятия денег со счета и неспешного их возвращения.
Еще через пару дней мне предложили в личном кабинете подключить тот
самый пакет из 10 каналов (который, кстати говоря, стоит 200
рублей), и в течение 6 месяцев пользоваться им бесплатно. Это,
типа, такой тестовый режим длиной в полгода. Я, разумеется, принял
это предложение и подключил его. Но что-то меня внутри грызло после
предыдущих событий, и я на следующий день заглянул в "личный
кабинет". И почему-то не удивился, увидев, что с моего счета
списали 200 рублей за этот пакет . Удивления не было, была злость,
которая стала накапливаться по отношению к высокоподготовленным
сотрудникам компании МТС.
Позвонил в техподдержку. Мне вежливо объяснили, что та девочка,
мягко говоря, не в теме - на временное тестирование можно
подключать каналы в стандартном разрешении, и далеко не все. Опять
оформили заявку-претензию, опять сказали ждать 2-3 недели. То есть
теперь я уже ждал рассмотрения и возврата денег по двум
заявкам.
Должен заметить, что я подключил еще в комплекте с телевидением
себе и интернет - вместе это все стоит гораздо дешевле, плюс
предоставили бесплатный роутер - у меня к нему кроме компа
подключен SMART-TV да и Wi-Fi нужен. Так вот на следующий день у
меня интернет отрубился, а в "личном кабинете" я увидел на
интернет-счету сумму в -1500 рублей - сумму, как нетрудно
догадаться, равную стоимости роутера. Техподдержка оперативно
создала заявку и сказали, что деньги вернут в течение 2-3 недель, и
мне пришлось положить на свой счет более полутора тысяч, т.к. мне
интернет нужен по работе. За ошибку со списанием денег передо мной
извинились.
Еще через некоторое время мне позвонил суровый (судя по голосу)
мужчина из Москвы, выслушал мою историю и сказал, что он возвращает
мне деньги за НЕотключенное кабельное, за подключенный 200-рублевый
пакет и за бесплатный роутер. Деньги действительно вернулись на
счета, но пакет HD-каналов он мне поставил на отключение со
следующего месяца, и у меня опять стали за него списывать деньги .
Я уже не стал никуда звонить и ничего требовать, т.к. до конца
месяца оставалось несколько дней - достало.
Тем временем я стал замечать, что скорость интернета не дотягивает
до обещанных 40 мбит. Протестировал скорость - оказалось, что
вместо обещанных 40 мбит у меня максимум 7-10. Техподдержка
сослалась на роутер, тем более что у меня часто отрубался Wi-Fi.
Предложили заменить бесплатно; через несколько дней (все это время
я пользовался своим стареньким D-link'ом) мне привезли новый
роутер. Его подцепили, свой D-link я убрал в шкаф... Угадайте что
произошло с моим счетом на следующий день? Да, у меня опять списали
1500 рублей за роутер !!! Набирая номер техподдержки, я уже хотел
материться. Мне опять оформили заявку, опять сказали ждать 2-3
недели.
Вскоре я опять заметил, что скорость низкая. Но прежде чем звонить
в техподдержку, я подключил комп напрямую (настройки мне
продиктовали в техподдержке) и убедился в том, что и без роутера
скорость далека от обещанной - не даром в рекламных объявлениях
возле написанных скоростей маленькими буквами начертано подленькое
"до"!!! Не 40 мбит в секунду, а ДО 40ка мбит. И как бы никого они
не обманули, не так ли? Разумеется, скорость не может быть
стабильной, но не в в 3 же раза ниже!!! Техподдержка опять
предложила заменить роутер, правда, оговорились они, пока их нет в
наличии...
После этого я пошел в МТС и расторг договор по части интернета.
Вернул им второй роутер и потребовал вернуть мне деньги со счета за
интернет - там оставалась еще приличная сумма, около полутора
тысяч. На что мне сказали, что наличкой деньги не возвращают, и я
должен принести им реквизиты счета (ИНН, корр счет и т.д.) и
указать банк и номер банковской карты, куда переведут деньги. Я в
тот же день принес все необходимые реквизиты.
Сегодня мне позвонила женщина из Москвы и усталым голосом спросила,
заменили ли мне роутер. Я сказал, что я расторг договор, старый их
роутер вернул и в новом, соответственно, не нуждаюсь.
Она поздравила меня с 1 мая и повесила трубку....
Телевидение до сих пор работает. Здесь, слава Богу, все нормально.
Пока что.
P.S. Уже пошла третья неделя с дня расторжения договора
интернет-услуги. Деньги до сих пор мне не вернули...
http://exler.ru/blog/item/13780/
|
</> |