Гостья из Будущего 1985. Кое какие итоги и выводы. Тема сисек в свете

я даже сделал слайдик на память, так как после того, как в ЖЖ было упразднено платное Промо мои публикации без этих костылей выходят в ТОП крайне редко. Новый год бывает чаще. Кроме того я специально указал, что публикация содержит 35 слайдов, то есть она "тяжелая" и жрет трафик, чтобы не было потом претензий... хотя претензий избежать не удалось, и в основном они были по поводу сисек Метелкиной, вернее якобы их отсутствия

Как по мне, то на мой взгляд размер сисек совершенно не связан с раскрытием темы сисек. Если вырез платья есть, а сисек нет, то это вовсе не значит, что раскрытия темы нет. Если тема обозначена таким откровенным вырезом, то значит и раскрытие есть. И возникет вопрос, почему эта тема вообще поднята в детском фильме?

я специально вырезал и увеличил нужный фрагмент для более предметного разговора по теме, в которой считаю себя экспером, так как некое время я собрал вероятно максимально полную галерею по теме "раскрытие темы сисек в советском кинематографе", которую я к тому же пополняю при обнаружении каких нибудь прозеванных сисек в советских фильмах.

И как эксперт в этом важном вопросе я официально заявляю, что в советском кинематографе если сиськи и попадали в кадр, то они имели размеры, которые были заданы античными классическими стандартами. Примерно такими

а вовсе не такими, которые задаются современной западной порно индустрией , которая вероятно работает в связке с пластическими хирургами, которые на сиськах делают себе состояния. Вот например портрет Лукреции Борджиа в виде Флоры, которая возможно стала прототипом для персонажа Метелкиной Полины, так как в сценарии она Лукреция (по свидетельству юзера с Бывалым на аватаре). Размер молочных желез на портрете далеки от размеров Памелы Андерсон, которую возможно некоторые желали бы увидеть вместо Метелкиной
и если уж речь зашла о Лукреции, то следует отметить, что впервые замыж её выдали в июне 1493 года, а родилась она 18 апреля 1480 года, то есть ей было полных 13 лет и два месяца и её мужа к ней не пускали еще несколько месяцев, чтобы она еще немного подросла... Так что любители больших сисек могут вероятно прикинуть, как она могла выглядеть в свою первую брачную ночь... а на этом портрете ей уже за 20...

Совершенно очевидно, что дамы благородного происхождения не вскармливали сами своих детишек и отдавали их кормилицам в том числе и для того, чтобы грудь не увеличивалась и не превращалась в коровье или козье вымя, которое вероятно желают видеть те, кто предъявляли претензии, что мол тема сисек не раскрыта, так как сисек то и нет...
Кроме того в старые времена девушки считались готовыми к замужеству и зачатию детей не с 18-ти лет, как сейчас, а с того момента, как к этому появлялась так сказать физическая возможность... то есть лет эдак с 13-14-ти... а некоторые возможно и 12-ти... это сейчас некоторые женщины впервые рожают после 30-ти, а то и после 40-ка, когда некоторые женщины в старые времена становились уже бабушками и начинали нянчится с внуками.
Кроме того можно предположить, что всевозможные педофилы, которые по каким либо соображениям не желают связываться с несовершеннолетними, но при этом желают всячески потакать своим извращениям выбирают себе в качестве сексуальных партнеров женщин с миниатюрным телосложением и к тому же с грудью нулевого размера и наряжают их в какие нибудь детские шмотки и таким образом имитируют педофилию, удовлетворяя свои низменные извращенные потребности не вступая в конфликт с Законом.
При этом я еще раз выражаю свое удивление по поводу того, что тема сисек вообще возникла в фильме. который официально считается детским. Вероятно для этого фильма следует поднять возрастную планку... ну или как минимум обсудить этот вопрос.
Теперь вероятно можно перейти к самому главному выводу. К самому первому слайду я сделал такой комментарий, который процитирую полностью
Начинается фильм с того, что вот этот персонаж следит за "женщиной в красном" маскируясь за книжкой Майн Рида. Я Майн Рида не читал, поэтому для меня вся эта романтика связанная с индейцами - пустой звук. Вполне вероятно что этот персонаж отождествляет себя с каким нибудь персонажем Майн-Рида.. каким нибудь Следопытом, или Чингачкуком...
тут следовало бы добавить, что на голову этому мальчику Фиме напялили такой парик, чтобы увеличить размеры черепа примерно на четверть, чтобы создать впечатление некоей "яйцеголовости". И на изображении даже видно, где его собственные волосы, а где парик и раз это заметно, то вполне вероятно , что это специально было сделано так, чтобы те, кто обращает внимание на такие детали это заметили.

Кроме того... к моему стыду я перепутал Майн Рида с Фенимором Купером, что некоторые сочли за стеб... а это мне просто изменила память и я поленился уточнить в поисковке... хотя конечно забавно вышло...
а вот к этому слайду я написал такой комментарий
тут книжка раскрыта на какой то иллюстрации, и для меня это ни о чем, а для тех, кто эту книжку читал сразу понятно, что там на картинке и об чем текст на странице... вполне вероятно, что это имеет значение для правильного понимания ДСС (Дополнительного смыслового Слоя) Я даже не пытаюсь что то разыскать самостоятельно, так как надеюсь, что среди моих читателей может быть тот, кто майн Рида читал и точно знает , что это за картинка и об чем там написано на той странице

Вот этот фрагмент с иллюстрацией вырезан и увеличен

И я с огромным удовольствием сообщаю, что мои надежды полностью оправдались и такой человек, который опознал книжку и иллюстраию нашелся и это был юзер

Фима читает изрядно потрепанный томик Майн Рида из шеститомника 1956 года.
Третий том, повесть "Ползуны по скалам", иллюстрация ко второй главе ("Вид с Чомо-лари").
https://coollib.net/b/125946-tomas-mayn-rid-sobranie-sochineniy-tom-3-ohotniki-za-rasteniyami-polzunyi-po-skalam-zateryannyie-v-okeane/image
а потом еще один более развернутый
Нашел много интересного про гору Чомо-лари. Это двойной смысл произведения. Ползуны по скалам — это естественно Коля и Фима
цитата из Майн Рида "Но оставим эти догадки. Достаточно короткого обследования утеса, чтобы
убедиться, что план выбраться с помощью лестниц не удался. Уступ, о
который опирается верхний конец верхней лестницы, оказался, вероятно,
слишком узким, чтобы на него можно было поставить следующую лестницу,
или, вернее, этому помешала нависшая над ним скалистая стена. Очевидно,
этот план был испробован и оставлен.
Из этой попытки видно, что люди, ее предпринявшие, находились в отчаянном
положении — они оказались запертыми в этой окруженной утесами долине,
откуда не было возможности вырваться, и им приходилось изобретать
способы спасения.
Более того, обследовав это место вдоль и поперек, вы не придете к убеждению,
что они вообще вырвались из своей странной «тюрьмы»; и вам остается лишь
строить догадки о том, что за люди попали в эту затерянную долину, как
они вошли сюда, как выбрались, да и удалось ли им выбраться. Ваши
догадки окончатся, когда вы прочтете повесть о «Ползунах по скалам».
Ну и цитата из википедии про эту гору
"В тибетском буддизме (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B8%D0%B1%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B1%D1%83%D0%B4%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%BC) Джомолхари считается священной горой и местом обитания одной из сестёр Церингма[3] (jo mo tshe ring mched lnga) — женского божества-защитницы (Jomo) Тибета и Бутана, Падмасамбхава (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D0%B4%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%B1%D1%85%D0%B0%D0%B2%D0%B0) связал её клятвой беречь буддийскую веру.
С бутанской стороны имеется «храм Джомолхари», до которого можно
дойти от военного поста Тхангтхангкха за полдня, храм находится на
высоте 4150 м. Сюда приходят многочисленные паломники. Недалеко от храма
находятся пещеры, в которых медитировали Миларепа (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%B0) и Лорепа (https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%9B%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%B0&action=edit&redlink=1). В часе ходьбы от храма на высоте 4450 метров находится озеро Ценингма, в котором обитают духи.[4]
На Тибете раз в год организуется паломничество из Пхари-дзонга (https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%9F%D1%85%D0%B0%D1%80%D0%B8-%D0%B4%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B3&action=edit&redlink=1) на святое озеро Джомо Лхаранг на высоте 5100 м к северу от горы."
поэтому подземный храм в который попали Фима и Коля. Скорее всего в СССР тогда набирал популярность буддизм и йога. Поэтому такие отсылки к буддистским храмам.Кто то из съемочной группы увлекался тайными символами и вставил.
______________________________________________
и я решил перетащить сюда несколько иллюстраций из книжки Майн Рида, на которые дал ссылку Денис Тарасов, которому я от себя лично, а также от лица всех желающих постичь слегка скрытый смысл Гостьи из Будущего выражаю самую искреннюю признательность за помощь.
Вот та самая иллстрация, которая попала в кадр

Желающие могут сравнить

А это иллюстрированное название Повести

а это карта долины Чомо Лари, из которой не было выхода

а это насколько я понимаю изображен способ, с помощью которого был найден выход и воздушный Змей тут может быть иносказанием, а сам змей может символизировать того самого Змея, который и помог.

Таким образом можно констатировать, что предположение об том, что книжка и иллюстрация были чем то вроде гипперсылки, которая иносказательно описывала ситуацию, при которой пионеры оказались "ползунами" в безвыходной ситуации, выход из которой был в подземном храме, который они искали и нашли благодаря Полине, за которой было установлено наблюдение. И таким образом подземный Храм с порталом для перемещения был обнаружен.

Таким образом можно констатировать, что под видом детского фильма в позднем Совке посвященными для посвященных был снят фильм с очень насыщенным и дополнительным смысловым слоем, который вероятно будет очень интересно расшифровать, чем мы в ближайшее время и займемся отложив все начатые проекты на потом.
Благодарю за внимание
|
</> |