"Котик" модернизированный


Кстати, это не просто "котик" - это еще и надежный защитник своего хозяина. Jaguar XE в престижнейшем рейтинге безопасности от Euro NCAP – 2015 смог получить самую высокую оценку «Пять звезд», к тому же официально признан самым лучшим в своем классе и самым безопасным авто в номинации «Большая семья».

Экстерьер Jaguar XE нарисовал Иэн Кэллам (для тех кто не в курсе, это один из самых востребованных дизайнеров в мире автомобилестроения). Ему сейчас за 60, наверное, поэтому внешний вид машинки получился слегка строговатым и классическим, что ли. Нет какого-то заряда молодости, мощности, которой ждешь от нового автомобиля (хотя именно на молодежь и ориентировались при создании этой модели).

Единственное, в чем проявляется грация линий авто — это в заниженном силуэте кузова и удлиненной форме передних фар (как бы ягуар, готовящийся к прыжку).

Однако заглянем в салон: может быть, новый ХЕ сможет удивить нас тут?

Достаточно простовато для машинки, которая в базе стоит 2 322 000 рублей, не находите?


Но стильно, в этом "кошке" не откажешь.

В салоне — приборы с оцифровкой в двух странно подобранных цветах, выглядит достаточно оригинально. Но огнетушитель в бардачке мне показался лишним ...

Из минусов (раз мы уже начали про недостатки): кармашки на двери на ощупь какие-то «дешевые», да и сам пластик внутри какой-то не очень мягкий, до люксовых, например, японцев или немцев, конечно, далеко...

Можно предъявить претензии и к графике, показывающейся на бортовом компьютере. Но это скорее придирки.


Однако все самые необходимые системы в полном порядке: вместо рычага коробки переключения передач — граненая шайба (досталась ХЕ от предшественников), яркие и приятные на вид показатели тахометра и спидометра, удобное расположение системы климат-контроля...

Все кнопочки/рычаги/переключатели — на своих местах, расположение которых продумано до мелочей.




Ладно, с дизайном вроде всё понятно: не особо современный, зато стильный и практичный.

Двигаемся дальше: что производители скрыли под капотом.

Если говорить о базовой версии Jaguar XE 2.0 Diesel, то в подкапотное пространство вполне вмещаются 180 лошадей. Авто делает разгон до сотки за 7.8 секунд. Это не самый лучший показатель среди Ягуаров, конечно, но стоит учитывать и вес ХЕ — а это 1565 кг! Но у ХЕ есть и свои преимущества среди всего модельного ряда Ягуар — потребление горючего в черте города всего 5.1 литра на 100 км. Тогда становится понятным, почему англичане, да и европейцы в целом предпочитают брать более тяжелые седаны — просто они экономичнее!

Надо сказать здесь и о том, что небольшой и компактный Jaguar XE создан на совершенно новой платформе (так называемая IQ). На ХЕ стоит новая 6-ступенчатая коробка, задний привод. Купить Jaguar XE можно и в исполнении в полном приводе, что особенно порадует автолюбителей при езде зимой.

При всем при этом, Ягуар — это автомобиль, который дает почувствовать водителю динамику и комфорт при езде на любых дорогах. Важное замечание: на любых хороших дорогах, при возникновении каких-то препятствий, например, вот таких:

... преодолеть их будет достаточно тяжело, но если вдруг что произойдет, машинка подготовлена к неприятностям!

На ровной же дороге он впивается в асфальт и легко входит в повороты, по кошачьи цепляясь в дорогу.
В целом и общем: очень приятная машинка. Мне действительно понравилась, но по ощущениям -это все-таки женский вариант "кошачьего" бренда. Хотя тут на любителя, мне кажется.
|
</> |