Где и как мы «провалили» спецоперацию?
bav_eot — 03.06.2022Заявления о том, что спецоперация России по демилитаризации и денацификации Украины провалена, звучат не только с той стороны. Когда говорящие киевские головы регулярно сообщают о «переломе» или о «контрнаступлениях». Говорят о «провале» и те, кто является гражданами нашей страны и даже находятся в России. И что тут можно сказать…
Первый и самый убедительный аргумент, после которого вообще можно замолчать – это «счёт на табло». Грубо говоря, не украинская армия в Химках, а наша армия под Харьковом. И судя по динамике развития событий, счёт на табло будет обновляться в сторону увеличения только для нашей команды. Тем не менее…
Добавим в копилку ещё аргументов. Нужно признать, что на первом этапе спецоперации что-то пошло не так. У меня есть понимание (основанное, конечно, на непроверенной информации) кто из советников строил планы и теперь, по-хорошему, должен понести ответственность за свои неверные выкладки. И это единственный «козырь» в руках пессимистов, но проблема…
Этот «козырь» был бит последующим развитием событий. Очевидно, что принимающие решения начальники не просто изменили прогнозы, но и включили план «б», блестящие результаты которого мы наблюдаем на табло. А именно…
Мы освободили уже огромные территории. Практически всю ЛНР. Под нашим контролем стратегические территории бывшего юга Украины – а это продовольственный край, который так важен в условиях надвигающегося мирового кризиса. Далее…
Мы вышли на правый берег Днепра. Только идиоты могут не понимать, насколько это важно. А я напомню, что в годы Великой Отечественной войны форсирование Днепра было сложнейшей военной операцией, за которую мы заплатили большими потерями. А вот в ходе спецоперации мы форсировали Днепр с юга практически без потерь. И если это «провал», то кому-то нужно немедленно сбрить усы… И да, есть усатое мнение, что движемся мы «слишком медленно».
Но давайте опять обратимся к истории и вспомним, сколько времени мы освобождали Украину в годы Великой Отечественной войны. Притом, что тогда практически всё население ждало освобождения, и воспринимало немецко-фашистские войска как оккупантов и захватчиков. При мощнейшем партизанском сопротивлении в тылу врага. Сколько? Больше года, дорогие друзья… Одна только битва за Донбасс длилась почти весь 1943 год. И я не удивлюсь, если история повторится, и Донбасс мы освободим к августу. Хотя есть мнение (я его разделяю), что гораздо раньше.
Это только военный фактор. Но у спецоперации есть и другие стороны медали.
Очевидный плюс – экономика. Воюющий с нами коллективный Запад слегка сошёл с ума и сделал всё для того, чтобы бюджет нашей страны вышел на прогнозируемые доходы уже к середине осени. У нас уже профицит по исполнению главного финансового документа страны, а и полгода не прошло.
Другой не военный плюс – это мобилизация гражданского общества, патриотической его части. Не стану сейчас расписывать все благие последствия мощного волонтёрского движения по всей стране. Это большая тема. Но сам факт этого духоподъёмного процесса уже огромный плюс.
Есть ещё и международный фактор. Весь мир, который хочет избавиться от навязанной Западом колониальной системы, смотрит на Россию с придыханием и надеждой. Это блин настолько очевидно, что говорить о «провале» спецоперации может только сумасшедший, болтун на зарплате или провокатор. Вы это саудитам расскажите или китайцам. То-то посмеются над вашими гитлеровскими усиками.
И вновь повторю. Всё это можно было и не расписывать, так как счёт на табло. И лично я убеждён, что в очень обозримом будущем мы выйдем на границы СССР. Да, там есть всякие Польши и Румынии, но об этом хотелось бы отдельно…
|
</> |