A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

Эволюция | Yablor.ru

Эволюция

топ 100 блогов ru_psiholog14.05.2017 Читаю блоггера Эволюцию, в сообществе видела мельком критику по отношению к ней, но критика основана на эмоциях, а эмоции на неуважении блоггера к читателям.

Если мы оставим эмоции в стороне, что не так в ее теории? Что так в ее теории?
Ее теория оригинальна? Применима? Если да, то с какими ограничениями?
Если нет, то почему?

Если я в чем-то ошибаюсь, поправьте, но я вижу так: основатели психологических направлений выделяли что-то одно, что-то главное в их понимании, и говорили, что вот оно, самое главное, если тут разберемся, то и все остальное уляжется.
Так для Фрейда это сексуальность и детские переживания, для Франкла - смысл и т д.
Для Эволюции, если выражаться ее терминами, - внутренний локус и корона.
Говоря обычным языком - самостоятельное оценивание себя и отсутствие иллюзорной гордости. То есть, нужно, по возможности, не ждать оценки от других людей и относиться к себе трезво.
Это не плохо, только наше восприятие все равно субъективно, как бы мы не старались сделать его объективным.
Однако блоггер дает конкретные советы, как увидеть, по возможности, объективно МЖ отношения, я лично нахожу советы полезными.

Отдельная тема - письма, которые разбирает блоггер; люди там выступают мальчиками и девочками для битья. Они сами этого хотят, что интересно. И блоггер обращается при разборе писем не к автору письма, а к читателям - "посмотрите, какой он дурак". То есть люди сами пишут, чтобы им сказали, что они дураки (перекликается с сегодняшним постом уважаемой Крошки-Ке).

Я вижу это так - автор создала интересную теорию, придумала собственную терминологию, подтверждает работу теории фактами. Это плюс. Неуважение к людям, разумеется, минус, но это не относится напрямую к теории.

Еще раз вопросы:
что не так в ее теории? Что так в ее теории,
Ее теория оригинальна? Применима? Если да, то с какими ограничениями?
Если нет, то почему?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
А не буду я себя ограничивать одним альбомом — всё о Creedence! ...
Еще никто в мире не устраивал Олимпиаду для того, чтобы просто покататься на ...
У школьников появилась профессия мечты – ютубер. Мне тоже сын недавно заявил: «Стану ютубером, буду много зарабатывать…» Я не устаю повторять, что заработок это – непростой, что для заработка надо стать популярным, а чтобы стать популярным, нужно очень много вкалывать… В этом я ...
Сразу уточню - это именно вопрос, только вопрос. Есть вопросы - риторические приёмы, когда спрашивающий пытается подвести тех. кому вопрос адресован. к какой-то мысли. Если вопросы риторические. Есть такие, есть сякие. Так вот у меня именно просто вопрос - я сам то, о чём спрашиваю, знаю ...
Ой, у некоторых глаза открылись! Никогда такого не было, и вот опять! Новый премьер-министр Украины пришёл на нацистскую тусовку. Ой, извините, на тусовку «где вы видели их на Украине?!». И тут некоторые внезапно прозрели, что «новая власть такая же, как и прежняя». Не может быть! Яка ...