Еще про NFS: World


Поиграл еще немного в Need for Speed: World, прокачался до 6 уровня, открыл новый район и новые гонки. Прет невероятно – это же натурально Most Wanted с улучшенной графикой и на много человек.
Очень понравились призы в гонках, в частности Traffic Magnet, который заставляет все окрестные автомобили врезаться в лидера гонки. Да, это явно выдрано из Mario Kart, но смотрится вполне к месту и делает гонки очень веселыми и не такими предсказуемыми. Например на месте появления игроков есть первая базовая гонка, на которой игроки пятого уровня (выше нельзя) пасутся и активно обыгрывают нубов на продвинутых машинах. Так вот я там дважды обыгрывал таких умников, благодаря вовремя использованному traffic magnet и нитро. Ну и еще трассу знать надо, тут везде множество шорткатов, которые лучше заучить в гонке с ботами, чтобы не позориться.
Бабло из игроков будут тащить, продавая спеллы (те самые нитро, магниты и т. д.). Сейчас их выдают случайным образом по окончании гонки и выдают очень много, я все использовать не успеваю. Но это легко подкрутить к релизу, как EA уже сделала в том же Lord of Ultima.

Не понравилось, что нет тюнинга автомобилей. Перекрасить, поклеить винилы можно, а вот улучшить – нет. Я очень надеюсь, что это ограничения беты, потому что тут же невероятные возможности открываются – и для игроков и для компании в плане продажи особо мощных запчастей за реальные деньги.
Этот этап беты продолжается до вторника. Если кто-то играет – добавляйте меня, я там Segal. Да, супергонщиков (как, например, суперстратегов в бете Starcraft II) в бете нет, обычная публика. Даже мой сын, который играет на моем акаунте, но другим персонажем, легко их обгоняет.