Эльфы-терпилы бунтуют против "гуманизма" в виде привилегий для неполнообязанных

топ 100 блогов ifc05.08.2024 беспорядки в Англии, август 2024

Минутка бумерангов.

Пока внимание мировой общественности было приковано к спецолимпийским приключениям разносортных дегенератов в нормальной-то стране, а официальный глава оной строил глазки алжирскому трансформеру, избившему женщину на ринге - на расположенном через пролив Острове полыхнул бундъ.

О причинах вы, вероятно, читали, но я напомню. Итак:

В английском Саутпорте мигрантёныш (или новый англичанин) зарезал сразу трёх маленьких девочек, после этого горожане массово вышли на улицу.

Протестующие поджигают автомобили, избивают полицейских палками - в ответ летят гранаты со слезоточивым газом. Также происходят нападения на мечети в городе. Местные власти уже заявили о пострадавших полицейских.

Трагедия произошла
(30 июля) в городе Саутпорт. 17-летний радикальный исламист напал с ножом на детей в танцевальной студии Hope of Hart. Преступник зарезал ножом трёх маленьких девочек. Также ранены пять малышей и двое взрослых - сейчас врачи борются за их жизнь. Подозреваемого в нападении задержали по обвинению в убийстве и покушении на убийство. Причина нападения пока не установлена, так же власти не показывают убийцу и не говорят его имя.

Позже массовые беспорядки перекинулись и на другие населённые пункты нормальной-то страны -

Погромы в Стоке, Белфасте, Манчестере и других городах. Местные жители ловят мигрантов, громят магазины, бьют машины. Тоже результат многолетней миграционной политики.

- причём, ЧСХ, импортные атавусы в долгу не остались:

«Это наши улицы! Такбир! Аллаху Акбар!»

Во многих английских городах происходят массовые беспорядки между ваххабитами и британцам. Это продолжение протестов после резни в Саутпорте. <...>

На кадрах
(по ссылке) из английского Блэкберна несколько сотен радикальных исламистов маршируют по городу с криками «Это наши улицы! Аллаху Акбар!», жестоко избивая тех кто попадается им на пути.

На самом деле это приговор той миграционной модели, которую пытаются навязать и России. Лоббист неконтролируемой миграции хочет утопить в крови улицы наших городов, это надо понимать. Хорошо, что государство уже начало закручивать гайки.


Хорошо, да. Но вот эльфийское государство выбрало другую линию поведения, как бы намекают действия официальных представителей островных властей:

Куколд в погонах объясняет ваххабиту (на видео по ссылке), которые там стройными шеренгами шастают по улицам и кричат, что «это их земля, аллаху акбар» и попутно избивают людей, чтобы новый англичанин ни о чём не переживал и не дай Бог не поранился, пока они будут ловить злых нацистов исламофобов.

На втором видео: те же самые куколды в погонах крепят рандомных женщин, которые, якобы, участвовали в антиваххабитских протестах.

Стоит ли говорить, что английские СМИ называют всё это протестом ультраправых. Российские СМИ тоже, кстати.


О том, что редакции мордорских медиа наполнены откровенными лакеями Status Civilization, мы знаем и так, и потому ничего удивительного или хотя бы интересного в продвигаемом ими дискурсе о "протестах ультраправых" нет. Тут интересно другое - то, что пишут по теме сами островные дискурсмонгеры.

Например:

«Как Британия игнорировала свой этнический конфликт»: лонгрид британского издания UnHerd о том, что вспыхнувшие в Королевстве антимигрантские бунты стали ответом на лицемерную межнациональную политику Лондона.

В 2017 году сразу после теракта в Манчестере, когда мигрант-смертник убил 23 человека (в основном детей-подростков) на концерте певицы Арианы Гранде, британские власти применили политику «контролируемой спонтанности» (controlled spontaneity). Были организованы спланированные акции гражданской солидарности: активисты раздавали цветы, мусульманские и христианские священники проводили совместные публичные молитвы, селебрити говорили на камеру об опасности «ультраправого экстремизма». Нечто похожее мы наблюдали после резни в «Крокусе», когда в инфополе прикладывались титанические усилия, чтобы умолчать национальность и вероисповедание террористов, сосредоточившись вместо этого на «многонациональном единстве» и угрозе «русского фашизма» (см. скандальное выступление Тимура Юнусова.

Однако после недавнего теракта в Саутпорте политика «контролируемой спонтанности» дала сбой. Когда премьер Кир Стармер прибыл на место трагедии, местные жители набросились на него c обвинениями в неспособности обеспечить безопасность британского народа. Понятно, что обвинения были адресованы не лично Стармеру, который стал премьером месяц назад, а всему политическому истеблишменту. Ещё одно отличие от предыдущих массовых выступлений - впервые за долгое время движущей силой протеста стали не приезжие футбольные фанаты (вернее не только они), а простые «обывалы» из числа местных жителей, которые давали ожесточённый отпор полиции и громили мигрантские забегаловки. Однако либеральный истеблишмент не стал вникать в мотивы протестующих, а привычно сосредоточился на поиске «деструктивного влияния» извне - главным образом в лице Найджела Фараджа и Владимира Путина.

Меж тем подлинным катализатором вспыхнувших бунтов стали неожиданные для британского общества массовые пропалестинские выступления. Грубо говоря, англичане, шотландцы и ирландцы воочию убедились, сколько вокруг них людей, чьи ценности и мировоззрение никак не совпадают с core values Королевства. Это самые настоящие ЧУЖАКИ, которых с каждым годом становится всё больше. Столкновение с реальностью усилилось на минувших парламентских выборах, когда мигранты стали массово избираться депутатами и мэрами муниципалитетов, причем эксплуатируя именно миграционную тему («мы здесь власть! Аллаху Акбар!»). Начался (а точнее ускорился) процесс политического самоопределения мигрантов не как части единой британской нации, но как параллельной этноконфессиональной сущности, теперь еще и с собственными политическими амбициями.

У британского общества это вызвало встречную реакцию, олицетворением которой стало сенсационное избрание в парламент Найджела Фараджа, чья «Партия реформ» позиционирует себя партией англичан, а не «многонациональных англоговорящих британцев». Все эти тектонические процессы происходили под нескончаемые рулады о дружном многонациональном российском британском народе. Казалось бы, что может пойти не так?

Выводы у статьи грустные: таких бунтов в Великобритании будет всё больше, а в какой-то момент они станут нормой (как стал нормой пресловутый knife crime. Власть ответит на это закручиванием гаек - но не в миграционной политике, а во внутренней, надзорной. Будет больше камер, больше прослушки, больше борьбы с «английским фашизмом» - и меньше свобод. «Такова природа большинства постколониальных обществ, и отныне она стала нашей природой».

Повторяет ли «консервативная» Россия путь «либеральной» Великобритании? Пусть каждый решает сам.


Пусть каждый решает сам, конечно, но я напомню, что в любимом нашем Мордоре уже идёт Специальная Антирагульская Операция, активное участие в которой принимают Русская Община, "Северный человек" и другие организованные структуры гражданского общества. На Острове же ничего подобного нет, и потому там намного ярче проявились последствия социальной атомизации, о которых в конце минувшего месяца писал коллега Мараховский:

<...> В ‎XX ‎веке ‎«человечество‏ ‎стало‏ ‎нефтью». Речь‏ ‎о ‎том,‏ ‎что ‎человечество,‏ ‎до ‎середины‏ ‎девятнадцатого‏ ‎столетия ‎относительно‏ ‎стабильное ‎численно, ‎благодаря ‎известным ‎успехам‏ ‎медицины ‎и‏ ‎сельского‏ ‎хозяйства‏ ‎пережило ‎период ‎дичайшего ‎роста.

Во-первых,‏ ‎количественного:

1850 год ‎-‏ ‎на ‎планете‏ ‎1,2‏ ‎миллиарда‏ ‎жителей

1900 год ‎- ‎на ‎планете ‎1,6 ‎миллиарда ‎жителей

1950 год ‎- ‎на‏ ‎планете‏ ‎2,5 ‎миллиарда ‎жителей

2000 год ‎- ‎на ‎планете‏ ‎6,2 ‎миллиарда‏ ‎жителей.

За‏ ‎полтора‏ ‎столетия ‎людей‏ ‎стало ‎почти ‎втрое ‎больше.‏ ‎При ‎этом‏ ‎детская‏ ‎смертность‏ ‎упала ‎в ‎разы, ‎то ‎есть‏ ‎шансы ‎каждого ‎рождённого‏ ‎отработать‏ ‎лет ‎50‏ ‎резко ‎выросли.

Во-вторых, ‎качественного:

1850 год ‎-‏ ‎на ‎планете ‎около‏ ‎10-12%‏ ‎городского ‎населения

2000 год‏ ‎- ‎47%‏ ‎городского ‎населения ‎(сейчас ‎около ‎55%,‏ ‎к‏ ‎2030‏ ‎году ‎ООН‏ ‎обещает ‎60%).

Это‏ ‎резко ‎повысило‏ ‎«маржинальность‏ ‎человека», ‎ибо‏ ‎XX ‎век ‎был ‎веком ‎индустриальным,‏ ‎а ‎это‏ ‎значит,‏ ‎что‏ ‎человек ‎превратился ‎в ‎высокодоходную‏ ‎машину. ‎Вы‏ ‎тратите ‎10‏ ‎лет‏ ‎на‏ ‎типовое ‎специализированное ‎обучение ‎и ‎получаете ‎механизм ‎из ‎плоти ‎и‏ ‎крови,‏ ‎способный ‎возводить ‎небоскрёбы, ‎запускать‏ ‎ракеты, ‎рыть‏ ‎тоннели ‎под‏ ‎проливами‏ ‎и‏ ‎перебрасывать ‎многокилометровые‏ ‎мосты ‎через ‎заливы.

Стандартизация ‎неизбежно‏ ‎приводит ‎к‏ ‎известному‏ ‎обезличиванию.‏ ‎Увеличение ‎мобильности ‎(географической ‎и ‎социальной)‏ ‎приводит ‎к ‎ослаблению‏ ‎и‏ ‎разрыву ‎общественных‏ ‎связей ‎и ‎пресловутой ‎атомизации‏ ‎общества.

А ‎что ‎такое‏ ‎«атомизация»‏ ‎человеческими ‎словами?‏ ‎Это ‎отчуждение‏ ‎и ‎изоляция ‎человеческой ‎личности ‎от‏ ‎среды,‏ ‎в‏ ‎которой ‎она‏ ‎пребывает.

В ‎итоге‏ ‎с ‎изолированным‏ ‎и‏ ‎стандартизированным ‎человеком‏ ‎происходит ‎ровно ‎то, ‎что ‎и‏ ‎с ‎пластмассовыми‏ ‎венками:‏ ‎из‏ ‎него ‎начинают ‎методом ‎проб‏ ‎и ‎ошибок‏ ‎добывать ‎как‏ ‎можно‏ ‎больше‏ ‎доходности ‎на ‎вложенный ‎рубль, ‎доллар ‎и ‎юань, ‎а ‎расходы‏ ‎на‏ ‎него, ‎напротив, ‎режут.

Не ‎в‏ ‎последнюю ‎очередь‏ ‎поэтому ‎интерес‏ ‎к‏ ‎посюсторонней‏ ‎вечности в ‎XX‏ ‎столетии ‎резко ‎ослаб. ‎Ведь‏ ‎«посюсторонняя ‎вечность»‏ ‎предполагает‏ ‎праправнуков,‏ ‎живущих ‎в ‎построенном ‎вами ‎доме‏ ‎и ‎приходящих ‎на‏ ‎фамильное‏ ‎кладбище, ‎где‏ ‎среди ‎надгробий ‎есть ‎и‏ ‎ваше: ‎«здесь ‎покоится‏ ‎Василий‏ ‎Петрович, ‎1801-1853,‏ ‎эсквайр». ‎Вы‏ ‎присутствуете ‎в ‎жизни ‎праправнуков ‎в‏ ‎виде‏ ‎портрета,‏ ‎висящего ‎в‏ ‎гостиной ‎(если‏ ‎заслужили) ‎и‏ ‎каких-нибудь‏ ‎книг ‎и‏ ‎личных ‎вещей ‎на ‎полках ‎старинного‏ ‎шкафа.

А ‎если‏ ‎праправнук‏ ‎сменил‏ ‎страну, ‎профессию ‎и ‎язык,‏ ‎потерял ‎религию‏ ‎и ‎наследство,‏ ‎проданное‏ ‎ещё‏ ‎вашими ‎детьми ‎и ‎внуками ‎- ‎то ‎откуда ‎взяться ‎месту‏ ‎для‏ ‎вас ‎в ‎его ‎жизни.

Мёртвые‏ ‎толпятся ‎за‏ ‎пределами ‎мира,‏ ‎в‏ ‎который‏ ‎их ‎более‏ ‎не ‎пускают.

По ‎всему ‎поэтому‏ ‎XX ‎век‏ ‎в‏ ‎массовом‏ ‎порядке ‎перешёл ‎от ‎хард-представлений ‎о‏ ‎смерти ‎и ‎посмертии‏ ‎к‏ ‎лайт-представлениям. ‎Кого‏ ‎ни ‎спроси ‎о ‎смерти‏ ‎в ‎просвещённом ‎1997-м‏ ‎-‏ ‎каждый ‎задумчиво‏ ‎скажет: ‎«Наверное,‏ ‎что-то ‎там ‎такое ‎есть. ‎Вот‏ ‎и‏ ‎в‏ ‎газетах ‎писали,‏ ‎что ‎сумели‏ ‎взвесить ‎душу‏ ‎и‏ ‎она ‎весит‏ ‎6 ‎граммов. ‎Есть ‎опять ‎же‏ ‎свидетельства ‎переживших‏ ‎клиническую‏ ‎смерть,‏ ‎так ‎они ‎видели ‎тоннель‏ ‎и ‎белый‏ ‎свет ‎в‏ ‎конце.‏ ‎Но‏ ‎вообще ‎меня ‎вся ‎эта ‎религия ‎не ‎очень ‎интересует. ‎Если‏ ‎там‏ ‎что-то ‎есть, ‎то, ‎наверно,‏ ‎реинкарнация».

Это ‎типовое‏ ‎рассуждение ‎-‏ ‎буквально‏ ‎гимн‏ ‎равнодушия ‎к‏ ‎вечности, ‎изгнанной ‎за ‎пределы‏ ‎жизни. ‎Человечество‏ ‎стало‏ ‎нефтью,‏ ‎а ‎нефть ‎должна ‎сгорать.

Посюсторонность ‎ускорилась,‏ ‎она ‎бурлит ‎и‏ ‎пенится,‏ ‎в ‎ней‏ ‎столько ‎всего ‎захватывающего: ‎путешествия,‏ ‎кредиты, ‎музыка, ‎сериалы,‏ ‎ножи‏ ‎для ‎баранины‏ ‎и ‎тёртые‏ ‎джинсы, ‎интернет ‎вот ‎придумали ‎с‏ ‎интересными‏ ‎роликами.

Мир‏ ‎превратился, ‎до‏ ‎известной ‎степени,‏ ‎в ‎ильфпетровскую‏ ‎коммуналку,‏ ‎где ‎более‏ ‎важна ‎жилплощадь, ‎чем ‎населяющие ‎её‏ ‎старушки: ‎пожила?‏ ‎отдавай‏ ‎квартиру,‏ ‎мы ‎её ‎продадим ‎и‏ ‎добавим ‎от‏ ‎банка ‎кредит‏ ‎на‏ ‎новый‏ ‎проект, ‎вот ‎тебе ‎пластмассовый ‎веник ‎со ‎всем ‎увожением, нам ‎пора‏ ‎по‏ ‎делам.

Пространство, ‎отведённое ‎посюсторонней ‎жизни‏ ‎мёртвых, ‎сократилось‏ ‎до ‎личных‏ ‎снов‏ ‎и‏ ‎воспоминаний ‎живых.

В‏ ‎этом ‎смысле ‎если ‎не‏ ‎большинство, ‎то‏ ‎изрядная‏ ‎часть‏ ‎нас ‎- ‎сироты. ‎Ни ‎семейных‏ ‎склепов, ‎ни ‎семейных‏ ‎портретов‏ ‎на ‎стенах,‏ ‎ни ‎семейной ‎территории. ‎Мы‏ ‎далеки ‎от ‎римского‏ ‎Горация,‏ ‎воскликнувшего, ‎что‏ ‎смерти ‎нет‏ ‎почётней ‎той, ‎что ‎ты ‎принять‏ ‎готов‏ ‎за‏ ‎кости ‎пращуров‏ ‎своих. ‎Мы‏ ‎далеки ‎от‏ ‎Пушкина,‏ ‎который ‎любил‏ ‎осеннею ‎порой ‎в ‎вечерней ‎тишине‏ ‎в ‎деревне‏ ‎посещать‏ ‎кладбище‏ ‎родовое, ‎где ‎дремлют ‎мёртвые‏ ‎в ‎торжественном‏ ‎покое.

Мы, ‎как‏ ‎ни‏ ‎парадоксально,‏ ‎близки ‎скорее ‎к ‎римлянам ‎кануна ‎Гражданских ‎войн ‎(то ‎есть‏ ‎первой‏ ‎половины ‎минус ‎первого ‎века,‏ ‎времён ‎молодых‏ ‎и ‎горячих‏ ‎Цезаря,‏ ‎Цицерона‏ ‎и ‎Помпея):‏ ‎людей ‎в ‎республике ‎тогда‏ ‎было ‎просто‏ ‎завались,‏ ‎товаров‏ ‎(спасибо ‎завоеваниям) ‎- ‎просто ‎завались,‏ ‎удовольствий ‎- ‎просто‏ ‎завались,‏ ‎имелись ‎развитые‏ ‎кулинарные ‎школы ‎и ‎даже‏ ‎самые ‎настоящие ‎курорты,‏ ‎и‏ ‎от ‎имущества‏ ‎лопались ‎сотни‏ ‎и ‎тысячи ‎семейств. ‎Я ‎читал,‏ ‎что‏ ‎в‏ ‎то ‎время‏ ‎была ‎крайне‏ ‎популярна ‎т.‏ ‎н.‏ ‎философия - а ‎эта‏ ‎философия, ‎по ‎общему ‎мнению, ‎исключала‏ ‎всякую ‎религиозность‏ ‎(см.‏ ‎Лукреция‏ ‎и ‎его ‎глубоко ‎материалистическую‏ ‎поэму ‎о‏ ‎природе ‎вещей,‏ ‎тогдашний‏ ‎хит).‏ ‎В ‎богов ‎не ‎верили ‎даже ‎те, ‎чьи ‎гражданские ‎обязанности‏ ‎включали‏ ‎жречество. ‎Большая ‎часть ‎похоронных‏ ‎бюджетов ‎уходила‏ ‎в ‎игрища‏ ‎и‏ ‎представления.‏ ‎Никакого ‎обожествления‏ ‎мёртвых ‎ещё ‎близко ‎не‏ ‎было. ‎Республику‏ ‎же‏ ‎накрывал‏ ‎таз ‎гигантского ‎демографического ‎кризиса, ‎поскольку‏ ‎быть ‎холостыми ‎и‏ ‎малодетными‏ ‎стало ‎тупо‏ ‎выгодно ‎(ничего ‎не ‎напоминает?).

…Потом‏ ‎этот ‎фестиваль ‎всеобщей‏ ‎циничной‏ ‎мудрости ‎закончился‏ ‎- ‎и‏ ‎закончился, ‎как ‎мы ‎знаем, ‎довольно‏ ‎страшно.‏ ‎


То есть, говоря проще, островные пролы в самом буквальном смысле положили МПХ на собственных предков, бросившись в погоню за городскими удовольствиями, отказавшись размножаться и позволив продолжающим размножаться элитным психопатам наводнить Остров импортными рагулями.

Да, сами эти пролы - тоже те ещё рагули. Но всё-таки это их земля, а какой нормальный атавус (насколько слово "нормальный" вообще применимо к пациентам, изображённым, например, в фильме "Райское озеро", который я упоминал вот здесь) позволит чужим атавусам господствовать на земле, которую считает своей?

В итоге получилось, что пришлые рагули притащили в эльфийские города свою часть глобальной деревни, приобретя в рамках сраного "гуманизма" все права, имеющиеся у коренных пролов, но при этом - не приобретя соответствующий обязанностей. А потому войдя в категорию населения, которую тот же коллега Мараховский на исходе июля назвал "неуязвимыми психами":

<...> ‎После‏ ‎ряда ‎революций,‏ ‎мягких ‎и ‎жёстких, ‎законы ‎большинства‏ ‎стран ‎уравняли‏ ‎формально‏ ‎всех‏ ‎их ‎жителей ‎в ‎базовых‏ ‎правах. ‎Конечно‏ ‎же, ‎это‏ ‎никогда‏ ‎не‏ ‎соблюдалось ‎на ‎практике ‎(как ‎не ‎соблюдается ‎сегодня ‎и ‎не‏ ‎будет‏ ‎соблюдаться ‎в ‎будущем), ‎но‏ ‎мы, ‎люди,‏ ‎вообще ‎склонны‏ ‎жить‏ ‎не‏ ‎столько ‎в‏ ‎физической ‎действительности, ‎сколько ‎в‏ ‎её ‎описаниях.

Ну‏ ‎так‏ ‎вот:‏ ‎современный ‎нам ‎гуманизм, ‎которому ‎плюс-минус‏ ‎лет ‎двести, ‎присваивает‏ ‎человеку‏ ‎по ‎умолчанию‏ ‎такие ‎качества, ‎как:

- Свобода ‎воли

- Разум

- Безусловное‏ ‎право ‎на ‎распоряжение‏ ‎своей‏ ‎жизнью

- и ‎всё‏ ‎это ‎«в‏ ‎рамках, ‎определяемых ‎общественным ‎договором».

За ‎то,‏ ‎чтобы‏ ‎бесконечно‏ ‎переписывать ‎этот‏ ‎общественный ‎договор‏ ‎и ‎менять‏ ‎способы‏ ‎его ‎правоприменения,‏ ‎ведутся ‎вот ‎уже ‎два ‎столетия‏ ‎все ‎социальные‏ ‎войны.


(об истории трансформаций термина "гуманизм" можно почитать здесь)

В‏ ‎целом‏ ‎гуманистический ‎посыл ‎толкает ‎общественную‏ ‎мысль ‎в‏ ‎следующие ‎стороны:

А)‏ ‎Всё‏ ‎более‏ ‎жёсткое ‎соблюдение ‎общественных ‎норм ‎и

Б) ‎Всё ‎большую ‎свободу ‎человеческих‏ ‎самотрансформаций.

То‏ ‎есть, ‎грубо ‎говоря ‎-‏ ‎вы ‎теперь‏ ‎не ‎можете‏ ‎шлёпать‏ ‎ребёнка,‏ ‎курить ‎у‏ ‎дверей ‎общественного ‎заведения ‎и‏ ‎подмигивать ‎девицам,‏ ‎но‏ ‎можете‏ ‎себя ‎оскопить, ‎надеть ‎леопардовую ‎тунику‏ ‎с ‎блёстками ‎и‏ ‎обдалбываться‏ ‎чем ‎хотите.‏ ‎Ибо ‎первое ‎- ‎причиняет‏ ‎вред ‎уважаемым ‎окружающим,‏ ‎а‏ ‎второе ‎-‏ ‎не ‎их‏ ‎собачье ‎дело.

В ‎гуманистической ‎теории ‎это‏ ‎должно‏ ‎было‏ ‎привести ‎ко‏ ‎всеобщей ‎свободе‏ ‎внутри ‎социума.‏ ‎В‏ ‎дохлой ‎практике‏ ‎жизни ‎это ‎привело ‎к ‎тому,‏ ‎что ‎самой‏ ‎выгодной‏ ‎социальной‏ ‎тактикой ‎стало ‎одиночество ‎-‏ ‎поскольку ‎любое‏ ‎социальное ‎взаимодействие‏ ‎чревато‏ ‎принуждением‏ ‎и ‎подчинением.

Соответственно ‎тот, ‎кто ‎хочет ‎свести ‎свою ‎подчинённость ‎и‏ ‎принуждённость‏ ‎к ‎минимуму ‎- ‎должен‏ ‎свести ‎к‏ ‎минимуму ‎и‏ ‎всякую‏ ‎свою‏ ‎социализацию.

А ‎это‏ ‎порождает ‎уже ‎феномен ‎под‏ ‎названием ‎«элитизация‏ ‎социальной‏ ‎дисфункции»:‏ ‎тот, ‎кто ‎в ‎наименьшей ‎степени‏ ‎подходит ‎под ‎описание‏ ‎полноценной‏ ‎социальной ‎единицы,‏ ‎также ‎и ‎в ‎наименьшей‏ ‎степени ‎подлежит ‎принуждению‏ ‎со‏ ‎стороны ‎общества‏ ‎к ‎чему‏ ‎бы ‎то ‎ни ‎было. ‎Популяционная‏ ‎ущербность‏ ‎превращается‏ ‎в ‎социальную‏ ‎неуязвимость. ‎Хикки-затворник‏ ‎с ‎диагнозом‏ ‎«биполярное‏ ‎расстройство ‎и‏ ‎«‎синдром ассбургера» застрахован ‎от ‎множества ‎рисков‏ ‎со ‎стороны‏ ‎внешних‏ ‎институтов,‏ ‎а ‎платит ‎за ‎всё‏ ‎это ‎вполне‏ ‎терпимую ‎цену:‏ ‎вместо‏ ‎живых‏ ‎людей ‎он ‎общается ‎с ‎цифровыми ‎их ‎аватарами ‎или ‎даже‏ ‎сгенерированными‏ ‎цифровыми ‎аналогами.

Мы ‎находимся ‎здесь.

Ув.‏ ‎государствам ‎в‏ ‎этой ‎ситуации‏ ‎не‏ ‎позавидуешь:‏ ‎при ‎растущем‏ ‎количестве ‎полноправных, ‎но ‎неполнообязанных‏ ‎граждан они ‎вынуждены‏ ‎всё‏ ‎сильней‏ ‎выдавливать ‎ресурс ‎из ‎самых ‎нормальных‏ ‎людей, ‎которые ‎от‏ ‎этого‏ ‎потрескивают ‎и‏ ‎перестают ‎быть ‎нормальными.

Людям ‎не‏ ‎позавидуешь ‎куда ‎более:‏ ‎чем‏ ‎они ‎нормальней,‏ ‎тем ‎уязвимей‏ ‎и ‎тем ‎больше ‎рисков ‎несут‏ ‎в‏ ‎сравнении‏ ‎с ‎асоциалами‏ ‎(в ‎то‏ ‎время ‎как‏ ‎наград‏ ‎и ‎привилегий‏ ‎за ‎затрачиваемые ‎усилия ‎приходит ‎всё‏ ‎меньше). ‎Поэтому‏ ‎процент‏ ‎полнообязанных во‏ ‎всех ‎развитых ‎социумах ‎склонен‏ ‎сокращаться ‎-‏ ‎а ‎вместе‏ ‎с‏ ‎ним‏ ‎сокращаются ‎также ‎семейность, ‎рождаемость, ‎экономическая ‎инициативность.

Т.е. ‎если ‎в ‎условном‏ ‎штате‏ ‎Алабяска ‎самое ‎социально ‎неуязвимое‏ ‎существо ‎-‏ ‎это ‎наркоман-транс
(формер)‏ ‎с‏ ‎индейскими‏ ‎корнями, ‎то‏ ‎в ‎условном ‎московском ‎районе‏ ‎Выхухолево ‎это‏ ‎одинокий‏ ‎пенсионер‏ ‎по ‎инвалидности ‎со ‎справкой ‎-‏ ‎и ‎он ‎ничуть‏ ‎не‏ ‎менее ‎страшен,‏ ‎чем ‎карикатурный ‎американский ‎транс.‏ ‎Автор ‎этих ‎взволнованных‏ ‎строк‏ ‎как-то ‎рассказывал:‏ ‎ему ‎довелось‏ ‎делить ‎лестничную ‎площадку ‎с ‎подобным‏ ‎шизом,‏ ‎и‏ ‎уровень ‎легального‏ ‎бессилия ‎законопослушного‏ ‎меня ‎перед‏ ‎этим‏ ‎набором ‎неуязвимостей‏ ‎был ‎таков, ‎что ‎пришлось ‎съехать.

Когда‏ ‎такие ‎«полноправные‏ ‎неполнообязанные»‏ ‎собираются‏ ‎в ‎большие ‎рои, ‎они‏ ‎могут ‎и‏ ‎начинают ‎причинять‏ ‎неприятности‏ ‎уже‏ ‎не ‎случайно ‎выбранным ‎соседям, ‎а ‎целым ‎категориям ‎полнообязанного ‎населения,‏ ‎своей‏ ‎дружной ‎поддержкой ‎наваливая ‎на‏ ‎них ‎по‏ ‎нарастающей ‎требования‏ ‎и‏ ‎хотелки‏ ‎(и, ‎между‏ ‎прочим, ‎голосуя ‎за ‎тех,‏ ‎кто ‎им‏ ‎обещает‏ ‎данные‏ ‎хотелки ‎выполнить).

Таковы ‎побочные, ‎но ‎от‏ ‎этого ‎никак ‎не‏ ‎менее‏ ‎логичные ‎плоды‏ ‎гуманизма.

…Суммируем. ‎Гуманизм ‎в ‎том‏ ‎виде, ‎в ‎котором‏ ‎он‏ ‎существует ‎сегодня‏ ‎- ‎уже‏ ‎в ‎большей ‎степени ‎угнетает ‎предприимчивость‏ ‎и‏ ‎инициативность‏ ‎индивида, ‎чем‏ ‎поощряет ‎их.‏ ‎Он ‎уже‏ ‎привёл‏ ‎к ‎глобальному‏ ‎популяционному ‎кризису, ‎но ‎это ‎ещё‏ ‎далеко ‎не‏ ‎всё,‏ ‎на‏ ‎что ‎он ‎способен.

В ‎свете‏ ‎сказанного ‎нас‏ ‎как ‎планету,‏ ‎вероятно,‏ ‎ждут‏ ‎довольно ‎драматические ‎кризисные ‎события, ‎которые ‎точно ‎не ‎будут ‎безболезненными.‏ ‎Но‏ ‎в ‎конце ‎концов ‎приведут‏ ‎к ‎тому,‏ ‎что ‎с‏ ‎ростом‏ ‎выполнения‏ ‎социальных ‎обязательств‏ ‎граждане ‎начнут ‎получать ‎и‏ ‎больше ‎прав.

Если,‏ ‎конечно,‏ ‎цивилизация‏ ‎вырулит ‎и ‎справится.

Если ‎же ‎не‏ ‎вырулит ‎и ‎не‏ ‎справится‏ ‎- ‎то‏ ‎случится ‎то ‎же ‎самое,‏ ‎только ‎по ‎«гаитянскому‏ ‎варианту»:‏ ‎на ‎тропическом‏ ‎острове, ‎как‏ ‎мы ‎помним, ‎государственные ‎структуры ‎заменены‏ ‎в‏ ‎значительной‏ ‎степени ‎бандами,‏ ‎и ‎эти‏ ‎банды ‎(со‏ ‎всеми‏ ‎жуткими ‎и‏ ‎бесчисленными ‎для ‎слабых ‎издержками) ‎решают‏ ‎сейчас ‎вопросы‏ ‎обеспечения‏ ‎своих‏ ‎территорий ‎электричеством, ‎едой ‎и‏ ‎водой.


Диаспоральная "мохнатая лапа" и политика островных рептилоидов, заключающаяся в навязывании пролам того самого терпильства, которое приписывал нам англофил-русофоб Крылов (смешно получилось, да) сделала завезённых в нормальную-то страну живущих крепкими родоплеменными кланами атавусов неуязвимыми для законных воздействий со стороны коренного населения.

И в итоге эльфам-терпилам осталось только прямое насилие. Которое - я на это надеюсь - дотянется и до на тех, кто много лет внедрял искажённый "гуманизм", выдавший привилегии неполнообязанным импортным рагулям.

Карляку и всех сэров на гилляку, в общем. Ведь не скользкого же либероида Стармера назначать ответственным за ситуация в нормальной-то стране - он просто работает клоуном на побегушках у ылитных дегенератов, и не более.

Очень, очень интересно наблюдать за противостоянием вырождающихся носителей эльфийской городской культуры и неуязвимых психов, понаехавших из глобальной деревни. Наблюдать, делать выводы и действовать, чтобы то, что уже происходит на Острове - не произошло в любимом нашем Мордоре.

Даст Бог, успеем.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Несколько дней назад мой хороший друг дал мне ссылку на книгу со словами «Вот ...
Должно быть, это кошка, спящая на поле одуванчиков (ough to be a cat sleeping in a dandelion field). Из ...
Вполне живая иллюстрация к жизни и характерам, окружающим нас: большой ...
Вот в топе жж мнение: "Не, во время КрымНаш было так-же, но мы — здравомыслящие, просто не обратили внимания, так как всё прошло почти без кровно [бескровно - по-русски, очевидно, поляк какой-то пишет]и быстро заморозилось. А сейчас......" Позвольте, господа здравомыслящие, - ...
Житель Орловской области посвятил стихотворение ...