"Эксперт" умер?

топ 100 блогов sapojnik18.11.2015 Что-то я вторую неделю не могу купить ни в уличных киосках, ни на немногих оставшихся газетных развалах журнал "Эксперт". Постоянно получаю стандартный ответ "На этой неделе его не было".
Вспоминаю, что "Эксперт" уже устраивал себе незапланированные каникулы летом, в августе - чуть ли не на месяц. Заодно не раз слышал и читал, что при смерти журнал "Русский репортер" - они даже у себя прямым текстом жаловались, что выпускают номера "на энтузиазме". А это ведь один издательский дом!

Так что - всё? И "Эксперт" накрылся?

Представляю реакцию публики - оно, как говорится, "не бином Ньютона". Одни заявят, что "бумажные журналы - отстой, мы читаем в интернете", другие с видом крайнего снобизма расскажут, что "Эксперт давно уже скурвился", третьи радостно сообщат, что никаких журналов не читают, потому что читать вообще вредно и они давно бросили эту дурацкую привычку.

Истина в том, что первые две категории ответивших врут, и только третьи говорят правду за всех.
А вот мне будет жаль! Потому что не спешу расставаться со своими вредными привычками. И я соглашусь, что у "Эксперта" масса недостатков, что бывает и лжив, и постоянно чересчур прогибается перед властями, и не брезгует "джинсой"... То есть в нормальной, интеллектуально насыщенной общественной атмосфере его гибель можно было бы, наверно, легко пережить и даже сказать в качестве эпитафии что-то холодное и нравоучительное - но не в наших условиях, когда "Эксперт", собственно, ОДИН полноценный, серьезный общественно-политический журнал в стране ("Власть", увы, уже года три на "полноценный" никак уже не тянет).

Главное, что да - "Эксперт" всегда был достаточно сервилен. И если уж даже ему спокойно дают умереть - куда ж мы катимся?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Демократы начали процедуру импичмента Трампа, тот в свою очередь иронично написал, что это харассмент (оскорбительный намек на то, что о начале импичмента объявила Нэнси Пелоси, она красуется на фото под катом, чтоб народ заранее не отпугивать). Хитрый прогноз про ловушки : 1. ...
5 октября Шурыгина выходит замуж за оператора с первого канала Андрея Шлягина. Но какая же свадьба без девичника? Шурыгина не была бы Шурыгиной если бы не отчебучила чего нить в своём роде. Здесь можете подписаться на мой блог Тут подружиться со мной Подписывайтесь ...
Третий день офигеваю большим фигом. Сначала у Нинванны o_huallachain прочла про "Три тысячи людей пенсионного возраста, одетых в накидки с надписями "Что-то не так? Рожайте!", 18 мая в 15-00 займут все сидячие места в курсирующих поездах кольцевой ...
Женщина у метро громко зазывает на какой-то опрос. Все отмахиваются и проходят мимо. В ход идёт веский аргумент:" За участие в опросе мы даём 100 рублей!" По-прежнему нет желающих. Тогда зазывала хватает за куртку проходящую девушку: - Я же вижу, что Вам деньги нужны! Пройдите на опрос! ...
С Новым годом, друзья!! Счастья вам! Под катом прекрасный "зимний" Горбатов, наслаждайтесь. Горбатов Константин. Зимний вечер. Горбатов Константин. Зимний пейзаж с церковью. Горбатов Константин. Зима. Оттепель. ...