Эдита Пьеха: на эстраде одни евреи


- Мне очень нравится, как пела Алла Пугачева. Она — замечательная артистка. А как человека я ее поведение в жизни не приемлю. Но не имею права критиковать. Я же не священник!
— Ну, те же священники говорят, что Алле Борисовне надо покаяться...
— Пусть она подумает об этом. Сейчас Алла — в застое. Но увидите! Она еще вернется на сцену!
- Как вам замок Максима Галкина?
— Видела в журнале. Галкин говорит, что он — русский, а на самом деле, конечно, еврей. Кучерявый и очень умный, раз сумел собрать или наворовать на замок. Это дворец у него, как Версаль. Только похуже!.. Я не умею завидовать, я просто так думаю. Но вообще выпендриваться — это грех, когда хочешь показать, что ты лучше других... Не должно так быть... И для кого он это построил?
— Для себя...
— Как для себя? Он ведь тоже не вечный! У Аллы детей уже не будет... (Задумывается.) Что, он завещает замок ее внукам?.. Нет! Он кого-то еще найдет! Он, наверно, женится еще раз!
— Вообще-то Максим с Аллой думают об общем ребенке...
— Глупости! Суррогатное материнство — это грех! Химическое продолжение человечества... Ну, бог с ними... О них судить никто нам права не давал.
<...>
— А много вам платили?
— Нет. Но на бутылку хорошего вина и новые туфли хватало. Меня жизнь не баловала. Только один раз на гастролях в Хабаровске вышли на сцену четверо мужчин и накинули мне на плечи норковую шубу. Это был подарок от нефтяников.
У меня бы не хватило денег на такую, мы ведь получали гроши. А воровать я никогда не умела. Высшая государственная ставка была 38 рублей за концерт.
Со мной работала директор с мужем. И она мне сказала: «Эдиточка, если вы в конверте получите какой-то гонорар сверх того, что государство вам платит, мы от вас уйдем. Мы не хотим на старости лет из-за вас в тюрьме сидеть. Просим: даже рубля не берите».
Я сказала: «Не возьму». Поэтому и не шикую.
Вот Пугачева первая поставила условие: «Я за 38 рублей на стадионах не пою. Мне в конверте».
Я называю ее — первая конвертированная артистка.
У нее папа — еврей.
А у Киркорова мама — еврейка.
Он считает себя болгарином. Я считаю, он не должен маму обижать. Закон такой: если мама — еврейка, то и ты — еврей.
Но раз он стесняется своей национальности, то ничего не поделать. А ведь евреи — очень умные и талантливые люди. Труженики!
Нужно этим гордиться.
Без комментариев. Бабушка старенькая. А в пожилом возрасте голова начинает выдавать самые разные штуки. Порой нужно остановиться - и не только не выступать, но и от интервью отказаться.
|
</> |