Два кота погибли после рейса «Аэрофлота», компания винит во всем грузчиков
varlamov.ru — 24.01.2020После посадки в Шереметьево пассажир, летевший тем же рейсом, сказал мужчине, что его кошек «швыряют» на разгрузке. Тогда Максим, оплативший услугу приорити-билета, побежал к стойке и спросил у представителей авиакомпании, где его животные и почему его груз в соответствии с правилами не обслужили одним из первых.
«У меня должна была быть быстрая выгрузка их, потому что приорити-грузы должны обслуживаться в первую очередь. Там [на стойке] мне что-то промямлили, что у нас животные снимаются с борта последними», — Максим Чумаченко.
Затем Максим все-таки получил от сотрудников склада две сломанные переноски с котами. Одна из них была повреждена настолько, что «дно ушло в потолок», — сверху ее даже перевязали верёвкой. Третья переноска летела трансфером до Софии без выдачи в Москве, и до следующей посадки о судьбе третьей кошки Максим ничего не знал.
«Первый, кто меня увидел, — старший смены на стойке сервиса в терминале D. У него, конечно, отвисла челюсть. У человека был шок, наверное, сильнее, чем у меня», — Максим Чумаченко.
Baza
«Аэрофлот» искренне сожалеет о сложившейся ситуации. Инцидент находится в зоне ответственности компании «Шереметьево Хэндлинг», осуществляющей обработку багажа всех рейсов «Аэрофлота» в аэропорту Шереметьево. В настоящее время сотрудники «Шереметьево Хэндлинг» ведут переговоры с хозяином питомцев.
Мы приложим все возможные усилия, чтобы виновные грузчики аэропорта Шереметьево были привлечены к ответственности.
Мы намерены выступить инициатором пересмотра технологии обработки багажа и транспортировки переносок с питомцами хэндлинговыми структурами во всех российских аэропортах»
Пресс-служба «Аэрофлота» в комментарии «Варламов.ру»
В ноябре прошлого года «Аэрофлот» лишил бонусных миль пассажира, нарушившего правила перевозки животных и взявшего с собой на борт кота весом более 8 кг. Михаил Галин сам рассказал в «Фейбуке», как вместе со своим котом Виктором летел из Риги во Владивосток с пересадкой в Москве.
Кот весил 10 кг, так что по правилам его нужно было везти в багажном отделении, но хозяин беспокоился, что тот не выдержит длительного перелета.
После того как сотрудники «Аэрофлота» отказались пустить кота Виктора на борт, Галин решил полететь другим рейсом и при прохождении регистрации взвесить другого, но похожего кота, которого нашел через знакомых.
Русская служба «Би-би-си»
|
</> |
Два кота погибли после рейса «Аэрофлота», компания винит во всем грузчиков
Оставить комментарий
Популярные посты:
- Шереметьево начало расследование после гибели кошек в багаже РБК
- Шереметьево проводит служебное расследование после гибели котов Москва 24
- Две кошки погибли при транспортировке в московском аэропорту Шереметьево Известия
- В Шереметьево решили расследовать гибель сданных в багаж кошек ВЗГЛЯД.РУ
- "Шереметьево" ведет расследование гибели двух котов, сданных в багаж на рейсе "Аэрофлота" NEWSru.com
- Взгляд с разных сторон в приложении "Google Новости"
- «Аэрофлот» решил изменить правила перевозки животных после гибели двух котов в багажном отсеке Новая газета
- «Аэрофлот» прокомментировал гибель кошек при транспортировке в «Шереметьево» Ведомости
- Два кота погибли после перелета на борту компании «Аэрофлот» | Журнал Esquire.ru Esquire
- «Аэрофлот» предложил пересмотреть правила перевозки животных после гибели двух кошек | Бизнес Forbes Россия
- Два кота погибли после рейса «Аэрофлота» — это вызвало бурную реакцию в соцсетях rb.ru
- Взгляд с разных сторон в приложении "Google Новости"