Дуло

Как уже было показано и рассказано в основополагающем посте об авионовентиляции, ёна работает двумя дулами.
Первое, что сасает из фильтра и дует дальше, находится горизонтально над чумаданом.

Второе же, что называется выдувательным дулом, наклонно крепится возле парадной двери в авионическую квартиру.

Работают они от электричества.
В нижней правой части потолочной панели есть две относящиеся к этим вентиляторам кнопки.

Они нормально нажаты.
При отказе вентилятора загорится огонёк в кнопке, и можно её отжатием что-то переконфигурировать в системе вентиляции так, чтобы оно всё равно работало.
Вентиляторы оба два одинаковые.

Крепятся, как видно, сплошь хомутами - и к кронштейнам, и к воздуховодам.
Известно об их мало.
Скорость вращения суть 11,6 тысяч полных обормотов в каждую одну минуту.

Имеют ротор.

И статор.

На боку растёт коробочка.

В ей заключён разъём для трёхфазного питалова 115В 400циклов в каждую одну секундусь.
Статор снабжён термовыключателем, коий при +140 градусов имени Цельсия расцепляет питательную цепь.
При этом загорится красный огонёк на коробушке.
Термовыключатель можно обресетить кнопушкой рядом с огоньком.
Но в моей практике ни разу до того не доходило, а обычно выбивает АЗС на задней панели в кабине.
После замены или процесс работы можно протестировать с многодлячегопригодного екрана в кабине.

При тесте открываются и закрываются клапаны вентиляции, а также останавливаются и запускаются вентиляторы.
Входной и выходной клапаны индицируют своё положение.

Полностью открытые и закрытые - зелёными чертами, а промежуточные - янтарными.
Также тестируется сам компьютер управления вентиляцией.

По окончании процесса система говорит, что у неё всё в порядке.

Если нет, то тут будут написаны неработающие агрегаты.
Клапаны возвращаются в рабочее положение.

В общем, ничего особо интересного в этих вентиляторах нету.
Чуть поскучнее циркуляционных для салона.
Фотографии также есть в альбоме «Blower Extract Fan», автор Lx-photos на Яндекс.Фотках
|
</> |