Не люблю сосок на кухне
lx_photos — 21.03.2017 А вот, собственно!На каждой кухне они есть.
В тот раз нам выдали задание на устранение дефекта "индивдувальная вентиляция на передней кухне не работает".
Вентиляция эта выглядит проще некуда - такой вот сосок торчит из передней стенки кухни.
Можно его крутить вокруг оси, регулируя обдув от нуля до доступного ему максимума. Можно поворачивать сам сосок в стороны, если надо сдуть конкурирующего проводника в салон.
Но, что бы ни делали проводники с этим соском, как бы они его ни терзали, ни дуновения ветерка оттель не доносилось.
Поначалу дефект представлялся простым - ну, залезь с тылу к соску, да натяни шланг, как это делается на пассажирских сосках .
Первое, что должно было насторожить и заставить уволиться сразу же - это поведение боевых товарищей предыдущей смены.
Они, как-то мнясь, сказали, что залезли с тылу, но шланг ушёл от них куда-то вверх в сторону кабины. Но мы легкомысленно и самоуверенно не придали этому значения.
Вторым звоночком стала документация. В ней не было устройства этой части кухни.
Максимум, до чего доходила система кондиционирования - это были восходящие патрубки салона и что-то странное над передней входной дверью.
Система же вентиляции кухни и переднего туалета лишь показывала нам отсосные трубки, через которые отходящие газы выбрасываются из салона прочь.
Так мы докатились до работы по понятиям.
На самолёте первым делом отковырнули электрическую панель и заглянули за неё.
И правда - шланг уходил куда-то вперёд и вверх, исчезая вдали.
Сняли решёточку на потолочной панели кабины и посмотрели в направлении.
Ничего не видно.
Вечер переставал быть томным, когда мы занялись панелями потолка кабины.
Попытались посмотреть со стороны панелей АЗСов.
Тесно и ничего не видно.
Снимаем потолочную панель спереди двери кабины пилотов.
Висит на проводах динамик сигнализации чего-то.
Отсюда тоже не видно.
Снимаем потолочную панель вестибюля перед кабиной пилотов.
И панели сверху модуля кухни.
Пытаемся фонариком что-то увидеть.
Четыре явно силовых кабеля сверху.
За ними что-то уходит вниз, в панель АЗС...
Ничего напоминающего.
Стоп... Ага!
Что-что это темнеется вдалеке, под хомутом?
Наводим едва трезвые глаза...
Вот она, причина засора!
Наблюдаем голую трубку и шланг справа.
Тянем-потянем за шланг...
Гля! - а он ни в куда не надет!
Однако верная рука показывает нам, что из трубочки-то ДУЕТ!
Проводим последственный эксперимент.
НАДЕВАЕМ шланг на трубку...
и бегим прильнуть к соску!
И свежий бриз хлынул в наши употенные лица!
Шах и мат, господа боингисты!
Ну, теперь остаётся работы едва ли на час.
Стоя на цыпочках на полутелеге, лежащей в проёме экипажной двери,
протискиваем голую руку (в одежде не лезет) между высоковольтными проводами с кучей амперов и ляминивой крышей кухни.
Дотягиваемся до шланга и впихиваем его поглубже.
Имевшийся там хомут надо затянуть отвёрткой.
Протискивание в щель руки с отвёрткой достойно отдельного, длинного и нецензурного, рассказа.
Стараясь не думать, как вытащить отвёртку, если она упадёт из зажатой кабелями руки впромеж стенкой кухни и силовым ящиком с АЗСами и релюхами,
осторожно затягиваем хомут на шланге.
Вишенкой на торте выправляем шланг на крыше кухни для плавного и бесперегибного течения воздуха.
Осталась фигня - собрать всё взад и оформить устранение дефекта.
А там и утро наступит.
Три часа протрахались вдвоём.
А вы ещё спрашиваете - люблю ли я соски на кухне?
Да ну нафиг!
А некоторые фотографии доступны большего размера в альбоме «Galley Individual Ventilation», автор Lx-photos на Яндекс.Фотках
|
</> |