VBV = КПВ
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Если поднять капоты реверса, то вы обязательно увидите:
![VBV = КПВ VBV = КПВ](/images/main/vbv-kpv-b3f02b.jpg?from=https://img-fotki.yandex.ru/get/218038/61625582.ac/0_81f1e5_4a348304_orig.jpg)
Толстые стойки между наружным и внутренним корпусами вентилятора. Внутри них снаружи двигателя внутрь проходят всякие глупости вроде масла и высоковольтных проводов к свечам зажигания.
Справа на панелях проточной части видны дырочки. Это для шумоглушения.
Спереди - неподвижные выходные лопатки спрямляющего аппарата вентилятора. Они раскручивают воздушный поток, закрученный вращающимся вентилятором.
А вот слева, между стойками, и затаились тихо они.
Ровно за решёточками спрятались Клапаны Перепуска Воздуха (КПВ), или по-вражески VBV = Variable Bleed Valves.
![VBV = КПВ VBV = КПВ](/images/main/vbv-kpv-161d47.jpg?from=https://img-fotki.yandex.ru/get/198976/61625582.ac/0_81f1e4_38fa363d_orig.jpg)
Эти клапаны перепускают воздух после компрессора низкого давления в проточную часть после вентилятора.
![VBV = КПВ VBV = КПВ](/images/main/vbv-kpv-8fbe19.jpg?from=https://img-fotki.yandex.ru/get/196070/61625582.ac/0_81f1e7_cd060f4b_orig.gif)
Цель этого действия проста - увеличить устойчивость работы компрессора низкого давления на малом газе и при сбросе оборотов.
До малого газа включительно они открыты, а при повышении режима - закрываются. Именно поэтому двигатель типа CFM56 на малом газе шипит значительно громче, чем при небольшом увеличении режима. Это не стюардессы шипят на пассажиров, как вам раньше казалось.
Состоит сис-тема из двенадцати клапанов, расположенных равномерно по окружности.
![VBV = КПВ VBV = КПВ](/images/main/vbv-kpv-ab22c6.jpg?from=https://img-fotki.yandex.ru/get/196060/61625582.ac/0_81f1e8_ae4cd194_orig.gif)
Приводятся они одним гидромотором, использующим в качестве рабочей жидкости топливо от системы регулирования двигателя.
Сюрприз! - все гидроприводы системы автоматического регулирования работы двигателя работают на топливе. Это позволяет не заморачиваться с отдельной гидравликой - ведь керос всё равно поступает к двигателю для работы, а потом ненужное его количество можно легко сбросить в ту же трубу, что питает движок.
Движение между клапанами передаётся гибкими валиками.
![VBV = КПВ VBV = КПВ](/images/main/vbv-kpv-8ad8cd.jpg?from=https://img-fotki.yandex.ru/get/176331/61625582.ac/0_81f1e9_51fe6414_orig.gif)
И вот теперь мы можем уже со всем пониманием посмотреть через решёточку на запертого там незаметного, но важного двигательного труженика.
![VBV = КПВ VBV = КПВ](/images/main/vbv-kpv-3a70dd.jpg?from=https://img-fotki.yandex.ru/get/166616/61625582.ac/0_81f1e2_8b53ca9b_orig.jpg)
А простофоток клапана у меня для вас нету.
Фотографии также ест в альбоме «VBV», автор Lx-photos на Яндекс.Фотках
|
</> |
https://bit.ly/2SUYNyo
Автоматизированный метод заработка от 3000 рублей в сутки
Гарантия возврата денег.