дубли

топ 100 блогов murzillo20.05.2019 Громкая связь (2018) - компания старых друзей решила сыграть в игру "выложи все мобильники и зачитывай все-все-все сообщения". Такое срывание покровов хорошим конечно же не кончилось.

   Русский римейк "Идеальных незнакомцев" Дженовезе. На удивление приличный, учитывая что адаптацией занимались Квартетовцы. Думала там вообще балаган несмотрибельный будет, но нет. Кино получилось очень лиричное и, хотя шуток полно (типичных квартетовских и все они мимо меня), более драматичное чем оригинал, что по-моему только на пользу ему пошло.
   Сам фильм сильнее распадается на отдельные мизансцены разной степени удачности и я вот сейчас поняла что всё современное российское кино этим грешит, как-будто разучились нормальные переходы между сценами делать. Ещё стоит отдельно про финал поговорить, но не хочу никому спойлерить, так что просто скажу что
эта версия мне пришлась больше по вкусу
В общем, кино скорее получилось, но оригинал всё-таки лучше :)


дубли gromkajasvjaz_1


За бортом / Overboard (2018) - однажды наглый представитель золотой молодёжи нахамил Кейт и выгнал её со своей яхты не заплатив, а на утро она узнала что он лежит с амнезией в больнице. План мести созрел быстро.

   Одноймённый римейк забавного ромкома из 80-ых на тему перевоспитания трудом и насильного привития семейных ценностей. При просмотре трейлера думала "господи, низачто!", но посмотревшие френды убедили что там не так всё страшно. И да, тут действительно оказалось не так всё страшно, даже несмотря на гендерсвитч и страшненького актёра в главной роли. Даже больше скажу, пока это самый удачный фильм с гендерсвитчем! Что правда не делает его сильно хорошим, оригинал по-большому счёту был той ещё дурацкой солнечной сказочкой. Попытка перенести её в сегодня только сильнее высветило её бредовость и логические нестыковки. Тем более сценарий особо шуточками не прикрывается, фактически мутировав в жанр мелодрамы. Зря конечно. Считаю хорошим юмором вообще всё спасти можно.

   Но, фильм всё равно очень славный. Латиноамериканская звезда Эухенио Дербес в меру противен в роли зажравшегося плейбоя с мозгами в штанах, и в меру убедителен отыгрывая экзистенциальный кризис работяги-неудачника среднего возраста. С романтической частью хуже, но её тут по-моему вообще оставили как дань оригиналу. Ну и ладно, то что оставили отторжения не вызывает, Фарис - милашка, а финальные мысли о том, что в любом возрасте и жизненных обстоятельствах человек может переосмыслить свою жизнь и обрести счастье никогда не помешают.


дубли 529544

и кто пропустил вчерашний опрос по фантастике - сходите и проголосуйте )

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Августовский сбор сборной России по хоккею, который должен был пройти на ледовой площадке будущих олимпийских игр, отменен: жутко дорого, сообщает издание ""Спорт-Экспресс". Поэтому вместо сбора будет проведено собрание тренерского штаба и игроков. По информации издания, причина ...
День не задался. Москва стоит - 2,5 часа добирались с Васильевой до Останкино на съемки «Кто хочет стать миллионером», в день Таниного юбилея должны показать нашу игру... Фотик разбил, так что снимков не будет ((( Дибров опоздал из-за пробок еще на ...
С 0:20. Подробности про количество погибших и версию ГИБДД - есть тут. Фото отсюда ...
Фото кликабельно Площадь, образованная пересечением Сретенского бульвара и Мясницкой улицы, в 1885 году была названа Тургеневской в честь писателя Ивана Сергеевича Тургенева ...
Пока мы тут, как Фёдор Сумкин с Сеней Лютым, взад-назад из Москвы в Амстердам летали, успели заметить одну удивительную разницу. Нет, оба аэропорта - что Шереметьево, что Схипхолл - здоровенные и современные, слов нет. Удивительное в другом. В Шереметьево - как, собственно, в л ...