дослушав

Отмечу несколько моментов - где-то на середине возник вопрос: зачем я здесь?
Этакое чувство, что слушаю больше из какого-то вуаеристского интереса.
Ещё момент, довольно типичный для американской публицистики о проблемах, когда он писал про инвалидов, аутистов, глухих, карликов - там в основном семьи от мидла и выше, как дошёл до детей зачатых от изнасилований, или малолетних-отморозков - сразу понижение по шкале доходов. И главное, всё это совершенно незаметно для автора. Он там бодренько так вопрошает в воздух: почему у нас куча всякой психотерапии для детей и родителей с медицинскими проблемами, но нет никаких соразмерных программ психологической помощи малолетним правонарушителям и их родителям. Так вот поэтому вот и нет.
Ещё такой момент: в главе посвящённой каждой проблеме упоминается куча неправителоьственных организаций для обмена опытом и взаимопомощи между людьми со схожими проблемами. Да в постсоветии тож есть общества глухих, слепых, инвалидов, но всё больше государственные. А там (у "индивидуалистов") полно взаимной кооперации. "Нашим советским людям" трудно представить себе масштабы и всепронимкаемость таких обществ. И поэтому сталкиваясь с проявлемниями активизма тут же начинается поиск руки Сороса.
Ну и вопрос отсутствия адекватных терминов. Вот как перевести на русский celebrate, но не применительно к празднику или событию, а применительно к человеку или явлению?
|
</> |