Донатера-ЗБТестера псто.
war_tundra — 09.01.2014 Ну что, я наконец-то опробовал в бою тундротанчики. Вполне возможно, что сделаю стрим в ближайшие недели.Что можно сказать после первых боев?
1. Абсолютно не похоже на WOT. Уаще никак. Совершенно другая динамика и характер игры. Плюс это или минус? Скорее плюс, так как второй WOT не нужен.
2. Танковые сражения действительно напоминают то, о чем рассказывали советские и немецкие танкисты в своих мемуарах. А именно — неожиданные стычки, засады, куча "нипрабитий", уничтожение танков РАЗНЫМ числом попаданий, многое другое. Иногда удачный выстрел сразу нахер взрывает БК, а иногда ты 10 раз попадаешь по несчастному Т-34, пробиваешь броню — но он, сцуко, все не взрывается.
3. Прицел. Наконец-то, наконец-то никакого долбанного сведения. Что и было в реальности. Танковая пушка, например Д-25Т, давала отклонение 27 см на КИЛОМЕТР дальности. Разумеется, пушку болтает во время езды/остановки, однако, если враг таки попал в перекрестие, а ты успеваешь нажать на спуск — происходит попадание. Добиться этого вовсе не так просто, как кажется. Что касается стрельбы из остановившегося танка — то тут тоже все зашибись. Учитывая то, что уязвимые места брони танка приходится именно что выцеливать, снайперская точность дает огромные преимущества опытным игрокам.
4. Зеленый/Желтый/Красный крестик. Показывает, пробиваешь ли ты броню вражеского танка, или нет. В аркаде однозначно нужная вещь, так как даже относительно тонкостенный Т-34 снарядами такой же тридцатьчетверки пробивается ой как не со всех ракурсов. Что уж говорить о тяжелом КВ или немецких танках, у которых бронезащита сильно дифференцирована.
5. Было много мыслей касательно бездны анального угнетения несчастных танчиков со стороны самолетиков. Касательно бомб/ракет — да, на текущем уровне дамага тот же Ил-2 будет просто страхом и ужасом для танкистов. Однако, если бомбы/ракеты, их точность и наносимые повреждения будут приведены к историческим характеристикам, то штурмовики будут все равно оставаться грозным противотанковым средством — но никак не имбой.
5.1. Выцелить пулеметиками биплана несчастный танчик тоже очень непросто. Это при том, что бипланы весьма маневренные, а скорости у них небольшие. Более крупные и скоростные самолеты, надо думать, будут испытывать еще больше трудностей. Выход — снижать скорость, и стать, таким образом, легкой жертвой для истребителей и зениток. Как по мне, вполне нормальный баланс, с большим количеством регулируемых параметров.
5.2. К слову о зенитках. За немцев поиграть не успел, однако, летая на И-15, был несколько раз сбит зениткой. Довольно-таки кусачая.
6. Артиллерия. Касательно "бога войны" и его реализации в тундре было, гм, отложено немало кирпичей. Но как по мне, очень нужная и полезная вещь. Пащиму?
6.1. Вы хотите арту, как в WOT? Ну так знайте, арта будет первая, САМАЯ первая страдать от авиации. Арту, по сути, любого уровня будут фармить даже бипланы. Боги войны даже выцелить никого не успеют. Как вариант, конечно — расположить артиллерию далеко от поля танкового боя, как это и было в реальности. Однако в таком случае сами танкисты против артиллерии ничегошеньки сделать не смогут. Что породит еще одну тонну кирпичей.
6.2. Самый лучший способ борьбы с кемперами. Один хорошо засевший Штуг способен устроить Адъ и Погибель целой танковой дивизии. И хрен ты что с ним сделаешь — любая попытка высунуться из-за спасительной каменюки приводит к мгновенному анальному покаранию. А в это время под прикрытием этого Штуга целая армия идет в твои приспущенные тылы. И тут ты вызываешь артподдержку, которая накрывает этого засранца. Как по мне — справедливо. И куда как более надежно, чем просить об этом товарищей по команде (три раза "ха").
6.3. Сам хорошо покемперил на Т-34. И был покаран артиллерией. Причем совершенно справедливо.
7. Огромное число тактических возможностей и маневров в рамках одного боя. Ситуация на поле боя постоянно меняется, ряды союзников/противников не редеют, красота! И — главное — возможность исправить свои ошибки и надрать задницу ТОЙ САМОЙ СВОЛОЧИ, которая убила тебя в прошлый раз.
8. Система повреждений. Ей-богу, мне нравится, что танк НЕЛЬЗЯ уничтожить, просто попав 20 раз по одному и тому же уголку брони, который неудачно высовывается из-за препятствия. И мне нравится, что удачное попадание в борт танка приводит к его мгновенному выпиливанию посредством распространения по местности. Это дает массу возможностей как для атаки, так и для защиты своей боевой машины.
8.1. Нельзя просто так взять и починить привод вращения башни в бою. Это, на самом деле, хорошо. Поврежденная машина врага останется поврежденной и далее, становясь легкой жертвой для тебя и союзников. А если такое повреждение нанесли тебе, приходится прибегать к огромному числу ухищрений и уловок, чтобы победить врага или просто выжить. Количество эндорфинов в случае победы на поврежденной машине удваивается.
Короче, я доволен.
|
</> |