Как начисляются RP


В связи с изменениями в прокачке связанными со сжатием рангов разработчикам в 1.37 пришлось раскрыть коэффициенты получаемого опыта для всех самолетов (иначе решительно непонятно чем в этом плане будут отличаться самолеты одного ранга)
Выглядит это примерно так:
Буффало 0% -> Wildcat 6% -> Hellcat 24% -> Corsair 1a 30% -> Corsair 1b 36% -> Corsair 1c 56%
Видно, что люди старались и настраивали всю систему на основе статистики ;)
Посмотрим же, что это реально означает, для чего сначала полетаем в песке для определения базовых наград.
С наградами получается следующая картина: для резерва сбитие самолета 50RP, поддержка 10RP, крит 5RP, попадание 2RP.
Теперь возьмем Як-7Б (бонус исследований 18%) и посмотрим, что получается для него:
Мне лень прикладывать все скриншоты, но картина получается следующая: для Як-7Б с коэффициентом 18% сбитие самолета 50RP, поддержка 10RP, крит 5RP, попадание 2RP
Бонус на опыт не дает дополнительного опыта, ВНЕЗАПНО.
Ok возьмем следующий самолет Як-1 (бонус 24%):
Для картина получается интересная : для Як-1Б с коэффициентом 24% сбитие самолета 50RP или 60RP, поддержка 10RP, крит 5RP или 6 RP, попадание 2RP
Почему дает по разному? Ну потому, что когда-то в прошлой жизни за сбитие этажерки стали давать меньше опыта (чтоб не угнетали их значит), а теперь награда на уровне резерва для Як-1Б идет если он сбивает самолет первого ранга (видимо, чтоб он всякие СБ-2 и прочие хавоки не угнетал).
Чтоже до различия наград за сбитие доя Як-7 и Як-1, то все просто, чистая математика:
Для Як 7Б : 50+18% = 59 - округляем до 50 и 5+18% = 5,9 - округляем до 5
Для Як 1Б : 50+24% = 62 - округляем до 60 и 5+24% = 6,2 - округляем до 6
Опыт за поддержку не изменяется т.к. любая поддержка стоит 10 RP, а для того чтобы давали больше опыта за попадания это надо аж до 4 ранга дорасти, чтоб бонус был больше 50%.
Таким образом начисления за активные действия практически одинаковы от резервов до топов второго ранга, потому и начисления опыта практически не растет в отличии от требований по опыту. Такого чудного эффекта разработчики добились проведя деноминацию опыта - если умножить все исходные цифры на 20, то при той же процентовке и том же округлении потеря точности будет гораздо меньше.
Выявить формулу подсчета опыта за бой/миссию пока не удалось, НО этот опыт тоже как минимум округляется до десятков и если вы не в кого не попадали - вам дают крохи, пролетал весь бой на резервах на хвосте у красного не стреляя, так дали порядка 100 RP
Примечание: на некоторых скринах Вы можете видеть RP за попадания отличающиеся от 2-х, происходит это потому, что если приходит сообщение о попадании до того, как предыдущее аналогичное сообщение скрылось с экрана то их значение складывается и таймаут на пропадание надписи обнуляется. Особенно часто такое случается при пожаре, Ар-2 на скрине нагорел на десяток попаданий.
Вывода на этот раз не будет, предлагаю народу самостоятельно обсудить почему так происходит. То ли это "хитрый план" как пообещать и не дать, то ли это очередной "коекак", когда геймдиз не знает как работает игра, диздока нет, а потому программисты лепят, что получится а штатные тестеры не в курсе как должно быть и потому не видят никаких ошибок.
Но это все конечно глупости, сейчас нам в комментах специальные люди расскажут, что все замечательно и правильно сделано, жду с нетерпением...
|
</> |