Как начисляются RP

топ 100 блогов war_tundra09.01.2014 Оригинал взят у Как начисляются RP vic799 в Как начисляются RP


В связи с изменениями в прокачке связанными со сжатием рангов разработчикам в 1.37 пришлось раскрыть коэффициенты получаемого опыта для всех самолетов (иначе решительно непонятно чем в этом плане будут отличаться самолеты одного ранга)

Выглядит это примерно так:
Буффало 0% -> Wildcat 6% -> Hellcat 24% -> Corsair 1a 30% -> Corsair 1b 36% -> Corsair 1c 56%


(скриншоты кликабельны)
Как начисляются RP shot 2014.01.04 12.20.26
Как начисляются RP shot 2014.01.04 12.20.32
Как начисляются RP shot 2014.01.04 12.20.37
Как начисляются RP shot 2014.01.04 12.20.42
Как начисляются RP shot 2014.01.04 12.20.46
Как начисляются RP shot 2014.01.04 12.20.51


Видно, что люди старались и настраивали всю систему на основе статистики ;)

Посмотрим же, что это реально означает, для чего сначала полетаем в песке для определения базовых наград.

С наградами получается следующая картина: для резерва сбитие самолета 50RP, поддержка 10RP, крит 5RP, попадание 2RP.


Теперь возьмем Як-7Б (бонус исследований 18%) и посмотрим, что получается для него:


Мне лень прикладывать все скриншоты, но картина получается следующая: для Як-7Б с коэффициентом 18% сбитие самолета 50RP, поддержка 10RP, крит 5RP, попадание 2RP

Бонус на опыт не дает дополнительного опыта, ВНЕЗАПНО.

Ok возьмем следующий самолет Як-1 (бонус 24%):


Для картина получается интересная : для Як-1Б с коэффициентом 24% сбитие самолета 50RP или 60RP, поддержка 10RP, крит 5RP или 6 RP, попадание 2RP

Почему дает по разному? Ну потому, что когда-то в прошлой жизни за сбитие этажерки стали давать меньше опыта (чтоб не угнетали их значит), а теперь награда на уровне резерва для Як-1Б идет если он сбивает самолет первого ранга (видимо, чтоб он всякие СБ-2 и прочие хавоки не угнетал).

Чтоже до различия наград за сбитие доя Як-7 и Як-1, то все просто, чистая математика:

Для Як 7Б : 50+18% = 59 - округляем до 50 и 5+18% = 5,9 - округляем до 5
Для Як 1Б : 50+24% = 62 - округляем до 60 и 5+24% = 6,2 - округляем до 6

Опыт за поддержку не изменяется т.к. любая поддержка стоит 10 RP, а для того чтобы давали больше опыта за попадания это надо аж до 4 ранга дорасти, чтоб бонус был больше 50%.

Таким образом начисления за активные действия практически одинаковы от резервов до топов второго ранга, потому и начисления опыта практически не растет в отличии от требований по опыту. Такого чудного эффекта разработчики добились проведя деноминацию опыта - если умножить все исходные цифры на 20, то при той же процентовке и том же округлении потеря точности будет гораздо меньше.

Выявить формулу подсчета опыта за бой/миссию пока не удалось, НО этот опыт тоже как минимум округляется до десятков и если вы не в кого не попадали - вам дают крохи, пролетал весь бой на резервах на хвосте у красного не стреляя, так дали порядка 100 RP

Примечание: на некоторых скринах Вы можете видеть RP за попадания отличающиеся от 2-х, происходит это потому, что если приходит сообщение о попадании до того, как предыдущее аналогичное сообщение скрылось с экрана то их значение складывается и таймаут на пропадание надписи обнуляется. Особенно часто такое случается при пожаре, Ар-2 на скрине нагорел на десяток попаданий.

Вывода на этот раз не будет, предлагаю народу самостоятельно обсудить почему так происходит. То ли это "хитрый план" как пообещать и не дать, то ли это очередной "коекак", когда геймдиз не знает как работает игра, диздока нет, а потому программисты лепят, что получится а штатные тестеры не в курсе как должно быть и потому не видят никаких ошибок.

Но это все конечно глупости, сейчас нам в комментах специальные люди расскажут, что все замечательно и правильно сделано, жду с нетерпением...


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Обнаружил в кошельке такое сообщение: Неужели спамеры и сюда добрались? Вы что-то получаете ...
Решил сделать отдельным постом для данного уважаемого сообщества крохотный фрагментик очень объемного поста о Стоунхендже. Из-за больших объемов этот фрагмент мало замечается, хотя имеет огромное значение для понимания истории Стоунхенджа. Английский художественный фильм The ...
Попробуй уснуть, когда время оглохло И давится кровью и пылью, Когда каждый день, равнодушный и сохлый, Копают кому-то могилы. Попробуй уснуть, когда каждый прохожий Плюет в обнаженную душу, ...
В фильмах и книгах часто описываются ситуации, когда кому-то приходится делать очень плохую, неквалифицированную работу, в плохих условиях. Например - в заключении, в войну, в концлагере, или просто из-за того, что так сложились жизненные обстоятельства, и человек оказался "на дне". И ...
Руководство компании Пфайзер в погоне за прибылями и в попытке спасти свою тупую идею мРНКовых вакцин пошло просто на крайности. Чтобы стабилизировать разваливающуюся молекулу мРНК в своих вакцинах они не придумали ничего лучшего как заменить стандартный физраствор который представляет ...