Доктор Менгеле московского разлива
uborshizzza — 21.03.2018 Сегодня слышала, что Леонид Печатников, который является заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам социального развития, заявил, что если у больного сразу диагностирован рак в последней стадии, то такой человек должен лечиться за свои деньги, потому что он пренебрегал диспансеризацией.Печатников – это тот человек, под руководством которого в Москве закрыли десятки больниц с целью их «оптимизации». Печатников – это тот человек, который переименовал улицы Москвы на дореволюционный лад.
Печатников сидит в Мосгордуме с самого первого ее созыва.
Он владеет Европейским медицинским центром, где прием у терапевта стоит чуть ли не 10 тысяч, а больных в стационаре кормят обедами из ресторана «Пушкин».
И вот выступает с предложением лечить тяжело больных за их собственные деньги, потому что они не проходили вовремя диагностические обследования.
А что, та диспансеризация, что сегодня проводится в поликлинике раз в три года, способна выявить все виды рака на ранней стадии?
Он что, издевается?
Видимо, нужно все остальное проходить платно. А если у людей нет денег или времени, потому что они работают от зари до зари? И где они, если заболеют, возьмут деньги на лечение?
Негодяю на это плевать.
Моя родственница всю жизнь боялась заболеть раком, потому что ее очень потрясла ранняя смерть матери от опухоли мозга, которая дала о себе знать только за 2 недели до смерти.
Она каждый год проводила все возможные исследования, которые могла себе позволить: флюорографию, маммографию, обследование у гинеколога, УЗИ брюшной полости, анализы крови с онкомаркерами. Делала гастроскопию, МРТ, если были такие назначения.
Она никогда не употребляла спиртное, кроме разве что больших праздников. Последние 10 лет она с апреля по ноябрь проводила в деревне.
Не имела лишнего веса, вообще ела немного и ничего острого, жареного, жирного.
Много времени проводила за выращиванием цветов, овощей. Водила машину. Умела делать все мужские работы по дому, а также могла сшить любую вещь от трусов до пальто, т.к. по специальности была портнихой. Но работу оставила в 45 лет.
Вырастила внука до 17 лет. С 1993 года ухаживала за своими двумя тетками – больными женщинами, одна из которых была еще и немой и поэтому считалась недоразвитой. Старшая из теток умерла лет 5 назад, а младшая с тех пор жила у моей родственницы. Она болела диабетом, чудила, утратила навыки самообслуживания. Умерла она прошлой весной.
Теперь моя родственница думала целиком сосредоточиться на 2-х внуках-близнецах от младшей своей дочери. Эти внуки достались очень тяжело – были проблемы со здоровьем дочери. Много лечились, много переживали. Наконец, дети родились. А зять к их трем годам завел другую женщину. Дочь вернулась к отцу с матерью.
Из-за всех этих проблем моя родственница один-единственный раз пропустила ежегодные обследования. И что же? В 60 лет у нее обнаружили неоперабельный рак поджелудочной железы с метастазами. Откуда, как?
А вот так.
По Печатникову она теперь лечиться должна только за деньги. Впрочем, ее и так не слишком лечат.
Зачем Печатников заявляет такие абсурдные вещи? Почему он так нагло себя ведет?
Потому, что он знает, что ему ничего за это не будет. До самой своей смерти он будет сидеть в Думе, грести деньги лопатой, обеспечив своих потомков до 7-го колена. А почему бы заодно не поиздеваться над бедняками? Весело же!
Я даже не знаю, как можно назвать то общество, которое выстроилось за эти 27 лет. Когда царь разрешил первую Думу, то там были представители от всех сословий. Например, в Первой Государственной Думе были: 121 земледелец, 10 ремесленников, 17 фабричных рабочих, 14 торговцев, 5 фабрикантов и управляющих фабриками, 46 помещиков и управляющих имениями, 73 земских, городских и дворянских служащих, 6 священников, 14 чиновников, 39 адвокатов, 16 врачей, 7 инженеров, 16 профессоров и приват-доцентов, 3 преподавателя гимназии, 14 сельских учителей, 11 журналистов и 9 лиц неизвестных занятий. Смешно, конечно, считать такой состав представительным, если учесть, что 90% населения составляли крестьяне, но хоть как-то приличия соблюдали.
Есть ли в нынешней Госдуме, Мосгордуме хоть один простой человек? Да, когда-то депутаты были врачами и учителями, но это было очень давно. Когда-то и Печатников был врачом, но теперь он давно долларовый миллионер, если не больше.
Очень удобно заявлять, что общество у нас бесклассовое, и что у нас нет сословий. Ведь если есть классы и сословия, то нужно хоть как-то учитывать их интересы. А у нас - общество современное, общество потребления - вот те, кто больше потребляет, и заседает во всех думах и правительствах. Логично.
Отсюда и такие дикие предложения.
|
</> |