Добрый и ласковый капитан
cczy — 21.06.2021 Хотел написать пост про работу капитана, про некоторые особенности и нюансы, которые наверняка многие не знают. Но Интернет просто отвратительный, всё время прерывается, так что решил для начала попробовать опубликовать небольшой пост. Про мои "ночные сказки"....
С исчезновением морских навигационных карт, бывший штурманский стол используется когда надо сделать запись в каком-то из журналов или в ручную заполнить какую-либо форму
.
На всех пароходах существует так называемая "Master's Night Orders Book", как я её называю, "Мои ночные сказки". Кто-то из капитанов заполняет её сразу после ужина, я же имею обыкновение писать свои сказки за 10-15 минут до полуночи, когда прихожу на мостик на пересмену вахт. Писать надо обязательно, все проверки и инспекции проверяют регулярность ведения этой книги. Зачем? Овощ, дорогие друзья, его знает! Как практически и всё остальное, американцы передрали эту практику из старой советской системы, довели её до абсурда и внедрили в качестве обязательной через международные правила и конвенции. Одна из версий, кстати сообщил мне её проверяющий инспектор OCIMF, что впоследствие это даёт возможность убедиться, что капитан не был пьян и мог внятно мыслить. Мои записи они не читали! Более того, за многих капитанов эти распоряжения пишет третий помощник на своей вечерней вахте, особенно часто это бывает когда помощники филиппинцы, у них почерк красивый.
На советском флоте был журнал распоряжений капитана, но заполнялся он не постоянно, а от случая к случаю, когда капитану надо было дать какие-то указания по подготовке к чему-либо, или по какой-то процедуре, не носящей ежедневный рутинный характер. А теперь вот такая херня.
Возвращаясь к адекватности и внятности записей. Когда на пароходе всё идёт по накатанной, экипаж
Я даже сказал своим нынешним штурманам, что понял как их набирает кадровик компании. Мол, шёл он через джунгли и увидел человечков, сидящих на деревьях. Он спросил: "Хотите быть моряками?". "Да!" - завопили вы, спрыгнули с деревьев, и вот вы здесь.
С новым экипажем приходится вспомнить о необходимости регулярных сексуальных отношений. Ну и в "Журнал ночных сказок" я начинаю вносить добрые и душевные записи, призванные поддержать в помощниках их горячее желание и стремление работать не покладая рук и выполнять свои обязанности наилучшим способом.
Вот, кто волокёт в иностранном языке, привожу пример моих добрых пожеланий.
. .
Вот такой я добрый, ласковый и нежный. На русский не перевожу, уж извините. Во-первых при переводе потеряется сам дух моих сообщений, ибо стиль рассчитан на иностранцев. А во-вторых просто ломает.
А между тем, четвёртые сутки пароход качает. Не так, что голова ноги, но все незакреплённые предметы сыпятся со столов, сидя на стуле, периодически на нём катаешься, в ящике стола с грохотом перекатываются батарейки, а в морозилке холодильника елозит по льду тарелка с мороженым.....
.
m/t "PK MARIT", пеленгаторная палуба верхнего мостика
|
</> |