рейтинг блогов

Дневные рейсы - трата времени

топ 100 блогов levik19.09.2021 Ох и не люблю я дневные перелёты. Они каким-то магическим образом съедают весь день, даже если время, проведённое в самом самолёте сильно меньше. У нас из Нью Йорка, когда летишь в Европу, все рейсы ночные. И это прекрасно: весь день можешь делать свои дела, потом садишься в самолёт вечером, ужинаешь на борту, и даже спишь часов пять-шесть. А утром просыпаешься в точке назначения, и ещё целый день впереди. Красота!

Дневные рейсы - трата времени

А вот, когда назад летишь, там всё по другому. Из-за разницы во времени ночных рейсов практически нет, все днём летают. А когда днём - это считай весь день насмарку. Можно посмотреть на примере моего сегодняшнего дня:

Мы вот летели из Милана в Нью Йорк. Причём, на бумаге рейс выглядит вполне гуманно: в четыре часа дня вылет из Италии, а в семь часов вечера посадка в Америке. Лететь там, ясен пень, дольше трёх часов, но из-за часовых поясов день растягивается, и получается, что вроде как на перелёт "всего" три часа ушло.

Но это в теории. Знаете, как говорят: "В теории теория и практика очень схожи. А вот на практике...

Так вот, на практике этот "трёхчасовой" перелёт занял у меня весь день. Ну, тут ещё конечно свою роль сыграл формат нашей поездки: Две пары, двое детей, много чемоданов, автокреслица... А значит две немаленькие машины. А это значит трудности парковки в центре большого города.

На самом деле, я полностью поддерживаю идею того, что город должен быть в первую очередь для пешеходов, и вот сегодня мне пришлось немного помучиться за свои убеждения. Машины наши стояли на платной городской парковке в семи минутах ходьбы от дома. Парковка обошлась в 50 евро за двое суток, но самое неприятное было насколько тесно там внутри. Крохотные места, узкие проезды, очереди из машин... Зато в трёх минутах ходьбы от Собора.

Короче, проснулись мы где-то в восемь утра по команде Айи. Проснулись, и решили выйти на соборную площадь за кофе, пока там народу не так много. Эти сорок минут, что мы сидели и смотрели на собор были чуть ли ни единственным моментом без движения за вес долгий день.

Вернулись где-то в полдесятого, собрали вещи за час, потом надо было идти на стоянку, и подгонять машину ближе к дому. Пока заплатил, пока выехал, пока доехал... Ведь пешком до стоянки метров 600, а на машине объезд на несколько километров.

Короче, погрузились и выехали мы уже после полудня. До аэропорта час езды, но надо ещё машину заправить, чтоб вернуть с полным баком. На это ещё полчаса ушло, и в итоге мы приехали сдавать машины где-то в полвторого.

Потом регистрация-багаж-досмотр-граница - на всё это уходит ещё почти час. И вот, осталось меньше часа до посадки, а ведь нам ещё детей накормить надо. Короче, мы до самолёта так особо отдохнуть и не успели.

На борту - совсем другое дело, можно ножки вытянуть, и неплохо поесть.

А потом в семь вечера (уже по НЙ) посадка, граница, багаж, таможня, а дальше Убер до дома. (Это ещё часик по пробкам). Короче, зашли в квартиру мы около восьми тридцати. Вернулись домой, как говорится, усталые, но довольные. Хотя, потом ведь ещё и сумки разбирать. Так что, уже этот день для меня длится 18 часов, и всё никак не закончится. Я рад, что сегодня, после двухнедельных разъездов по Италии, снова буду спать в своей кровати.

Но ведь суть не в этом! Повторюсь: очень я недолюбливаю дневные перелёты. Сплошная трата времени. Уж лучше ночью.

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
    Друзья!     В минувшем году «Сталинобус» появился на улицах Петербурга. В этом, 2011 году, нашими общими усилиями портрет Верховного Главнокомандующего может появиться на улицах Москвы, Волгограда и других городов, включая Омск. ...
Когда был маленьким, в Петрозаводске карельскую и финскую речь можно было услышать на улице, в магазине. Но и тогда по-карельски в основном разговаривали пожилые люди. Молодежь ...
Друзья, я понимаю, что трагедия - стресс, шок, НО перед тем, как писать про ...
Оригинал взят у vakhnenko Хоплофобы очень любят пугать граждан массовыми убийствами. Мол возьмет человек пистолет, придет в gun-free zone, и устроит пальбу. Уж не буду в очередной раз пытаться объяснить что в США вероятность умереть в подобном ...
Мне очень нравится сравнение нашей жизни со странствием. Мы знаем начало пути, и в принципе знаем, чем все закончится. Следовать из точки А в точку В можно различными способами – можно мчаться вперед на всех парах, и тогда события, люди, лица, ...