ДНЕВНИЧОК...

Уже три разных человека - совсем-совсем разных: разного пола, возраста и из разных регионов, сообщили мне, что знают, с кого я писала главного героя "Кафедры А&Г". Вот такой вот он "прям живой перед глазами". Остаётся только надеяться, что сам прототип никогда не догадается. Потому что его не существует. :)
Получив письмо из "ольно-рассылочных" вспомнила одну историю. Жили были девочки А и B. И мальчик С тоже жил. С девочками А и B. По очереди. То с той поживёт, то с этой. А потом, как положено - к жене, под крышу дома своего. И вот как-то раз йобнул он на женский праздник много и йобнул по этому поводу какую-то открытку прямо всей адресной книге разом. Ну, мужики посмеялись и забыли. А девочки А, B и жена мальчика С переписываться начали. Дальнейшее развитие истории - на откуп персональных фантазий... Мораль истории такова: если уж шлёте всему колхозу письма, то только председателя в главную строку. А если без морали, то личное письмо занимает две минуты, зато всем девочкам и мальчикам приятно... А не то какая-то канадская компания получается. Я сразу начинаю чувствовать себя никому ненужным сирым армейским швейцарским ножом...
Мне позавчера в одном солидном особняке историю про похороны кота рассказали... Очень трагическая история. Смеялась до колик. Как-нить в художке пропишу. Фигушки тут в и-нет. Или кто в концерте прочитает или в книгу вставит... А вместо истории про похороны кота, читайте вот про шиншилл (Игорь, если что - вы знаете, кто с удовольствием поговорит с вами в любое время о чём угодно!)
В одном издательстве главарь варит кофе сам. Секретарши боятся кофеварки.
В одном издательстве я сказала главарю, что моя дочь хочет шайра.
- Вах! - ответил главарь. - Он же стоит двестиписят тыщ евро!
- Вах! - ответила я на ответ главаря. -
В одном издательстве я сказала главарю:
- Перечитав "Посмертные записки Пиквикского клуба", с ужасом обнаружила, что у меня украден один из любимых моих творческих приёмов! Литкритики порвут меня на тряпки!
- Успокойся! - сказал главарь. - Нет ни одного ныне живущего литкритика, прочитавшего Диккенса. Они вообще не читают авторов. Они читают критику. В лучшем случае.
- Фуф! - выдохнула я. - Ну да... Если вспомнить книгу а хотя бы и автора N, то ни один критик так ни разу и не упомянул гофмановские "Житейские воззрения кота Мурра". Просто так от души обосрали...
В одном издательстве маркетологи до того ошиншиллились, что начинают рассказывать автору ассоциации, которые должен вызывать у читателя рекламный постер (Аня, здравствуйте!) Сразу вспоминается следующее от одного из рекламных гуру этого нашего города (именно в его компании, насколько я успела заметить, прикуплены места под рекламу последнего романа Берсеневой): "Реклама только тогда хороша, когда слегка наёбывает. А не когда обманывает".
Кстати, каждый раз, когда мною овладевает неизбывная тяга купить себе что-то пиздец какое брендовое, заплатив 99,99% суммы именно за марку, я вспоминаю как этот самый гуру явился на какой-то очередной рекламный шабаш и достал такой простенький-простенький мобильный и стал тыкать в потёртые-потёртые кнопочки. И немного попускает... А и правда, зачем Эйнштейну новое пальто? Или вообще зачем пальто, когда ты одет в машину?
Про одежду. Вчера, как водится, в валенках на босу ногу и карельской курточке на босо тело зашла в маленький тутошний наш полевой ресторанчик, недалеко от ставки Кутузова... Текилы выпить. А мне и говорят: "А мы вас по телевизору видели! Чё молчите, что писатель, а?! Гоните нам книги срочно!!!" А за текилу деньги взяли, гады... Нигде писателю никакой выгоды. Кроме, разве что, быстрого обслуживания и прочей лояльности. Я теперь - знаменитость уездного масштаба, гы, простите... Придётся ходить при параде. В штанах и даже, наверное, туфлях, о ужас! Потому что кабак армяне держат. И у них как раз сельсоветско-ментовско-налогово-корпоративное гульбище было. Каюк мне. Отсарафанят лучше любых пиар-отделов.
Про "Психоз". Мне скоро каюк... Просто какой-то реквием для моей подвижной психики. Одна надежда на то, что я птиса-феникс. Так что не дождётесь. Владимир, можешь начинать думать обложку. Там однозначно должна быть тётка. С крыльями. Без головы. И бегать. Шучу... Я тебе в Питере всё расскажу.
Восемнадцатого и девятнадцатого я в Питере. В рамках рекламной кампании "Кафедры А&Г".
А четырнадцатого - то есть в это воскресенье - я на ВВЦ, с 14.30 до 15.00 на стенде АСТ, номер павильона тут Номер стенда D-53/E-28. Так что, если кто имеет желание получить мою сигнатуру и спросить меня о, милости прошу. Только помните, это АСТ, а не ЭКСМО. Пиар ЭКСМО (здравствуйте, Аня), сказал мне, что в выставке не участвует. А надо было сказать: "Татиана, в "Книге России" принимает участие кулинарно-методическая литература". И автор бы не чувствовал себя обманутым.
Всех пороть на конюшне, а потом забривать в дворники...
А не написать ли мне повесть про похороны кота, а? Внеочередную. И продать её куда-нить совсем налево, м? Чтобы не расслаблялись... :)
Пойду, подышу весенним воздухом. Сегодня по плану - финал "Психоза" начерно. Пожелайте мне не перепутать ноль с фазой.
Ещё ссылки на дружественные джорналы:
однофамилец - он вообще хорошо пишет о всяком интересном, например, мне. У нас вот хитом прошедших дней был тот самый старый анекдот про "и с этой лошадью ты ещё и спишь?")
музЭй посетите. Не пожалеете. Я именно о прошлом годе на такой же - по теме - выставке купила себе тот самый блокнот для читательских автографов.
P.S. Азимовский "Конец Вечности" даже в ЭКСМО не нашли, хотя в списках значится (в этом отделе, с фантастикой, я хотела остаться жить). Ну, взамен я взяла Воннегута. Были готовы отдать и ещё что-нибудь, только бы поскорее ушла. Но я обещала вернуться... Потому что мне закажут "Конец Вечности".
P.P.S. Всех целую. Вот вам бутылка с розочкой. Берегите себя от трудоголизма. Всё остальное лечится...
