рейтинг блогов

Днепропетровское метро

топ 100 блогов gatoazul28.12.2019 Днепропетровское метро заслуживает титул самого странного и ненужного в мире. Я бы даже сказал, самого смехотворного.

Это всего шесть станция, расположенных на одной линии. Один ее конец находится возле железнодорожного вокзала - а это самый край центра города. Другой конец - в спальном районе. По дороге она цепляет промзону, в том числе металлургический завод, для входа на который даже сделана подземная проходная.


В результате эта линия нужна только тем, кто живет на одной из окраин и желает проехаться на завод или на вокзал. Ну или назад. Через центр города она не идет, не говоря уже о более отдаленных районах. Говоря другим языком - нужна мало кому.

Поэтому пассажиров в этом метро почти нет, и оно также смело заслуживает титул самого безлюдного в мире. Ходят тут трехвагонные составы - все те же "ежики" с интервалом минут в 15, который больше, чем время в дороге.

Оформление линии, как вы можете догадаться, тоже не поражает воображение. Более-менее похожа на метро только станция "Вокзальная", все остальные напоминают скорее бункер или большой подземный склад. Стены оббиты однотонными квадратными плитками металла, так что результат больше всего напоминает стеганый матрас. Из экономии горит половина лампочек, поэтому в подземных залах царит таинственный полумрак.

Так что интерес это метро представляет исключительно познавательный, и его смело можно записывать в самые дорогостоящие аттракционы Украины.

О причинах, вызвавших этот горький катаклизм, несложно догадаться. Проклятые большевики достроить метро не успели (а честно сказать, не особо и торопились), а молодой державе Украине такие подвиги вообще не под силу. Кое-как отделать дешевым пластиком уже построенные станции она смогла, и на этом надорвалась.

1. Станция Вокзальная. Тихо как в музее.

Днепропетровское метро

2. Станция Зеленый матрас

Днепропетровское метро

3. Станция Желтый матрас. Есть еще синий и красный.

Днепропетровское метро

4. Поскольку линия должна была проходить под главной улицей города - проспектом Карла Маркса (он же Яворницкого), тут начали рыть станции, для чего построили вентстволы, как раз на выделенной полосе трамвая. Поэтому теперь трамвай ездит по проспекту зигзагами, на манер лыжника-слаломиста, а центральную улицу уже тридцать лет украшают вот такие яркие сооружения.

"Мы - украинцы", как бы говорят они. "Мы живем в Днепропетровске"!

Днепропетровское метро

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
06.12.2019 Харьков - 2
03.12.2019 Харьков - 1
Архив записей в блогах:
Забытая камера-обскура, сделанная из пивной банки, сделала снимок с выдержкой восемь лет и один месяц. 2953 следа от движения Солнца ...
Сегодня вечером - еще четыре альбома, вышедших 14 марта в разные годы (у одного - юбилей): "Human After All" (2005, 16 лет назад) - третий студийный альбом французского дуэта электронной музыки Daft Punk; "Back to the Drive (2006, 15 лет назад) - альбом Сюзи Кватро, возвращение ...
Когда один мой знакомый, который по работе путешествует по многим городам Украины, рассказал об одном любопытном уроке рисования во Львове в младших классах, я вначале не поверил. Украинская учительница дала задание детям нарисовать войну — храбрых, сильных и красивых воинов «АТО» и ...
Именно про ласточку этой весной я себе напеваю под нос в усы. Ушли мысли, что можно поскользнуться и замерзнуть, а мозг, освобожденный от этих мыслей, выдергивает на освободившееся место какие-то бодренькие и жизнерадостные, лирические и мечтательные песенки и мелодии... ...
Не мог пройти мимо такой информации в интернете, потому что сам практически не ем яиц из-за холестерина, хотя и люблю их. Эта информация развеял миф (для меня) о вреде яиц, чему я несказанно рад,  В чем заключается польза куриных яиц, сколько в ...