рейтинг блогов

Днепропетровское метро

топ 100 блогов gatoazul28.12.2019 Днепропетровское метро заслуживает титул самого странного и ненужного в мире. Я бы даже сказал, самого смехотворного.

Это всего шесть станция, расположенных на одной линии. Один ее конец находится возле железнодорожного вокзала - а это самый край центра города. Другой конец - в спальном районе. По дороге она цепляет промзону, в том числе металлургический завод, для входа на который даже сделана подземная проходная.


В результате эта линия нужна только тем, кто живет на одной из окраин и желает проехаться на завод или на вокзал. Ну или назад. Через центр города она не идет, не говоря уже о более отдаленных районах. Говоря другим языком - нужна мало кому.

Поэтому пассажиров в этом метро почти нет, и оно также смело заслуживает титул самого безлюдного в мире. Ходят тут трехвагонные составы - все те же "ежики" с интервалом минут в 15, который больше, чем время в дороге.

Оформление линии, как вы можете догадаться, тоже не поражает воображение. Более-менее похожа на метро только станция "Вокзальная", все остальные напоминают скорее бункер или большой подземный склад. Стены оббиты однотонными квадратными плитками металла, так что результат больше всего напоминает стеганый матрас. Из экономии горит половина лампочек, поэтому в подземных залах царит таинственный полумрак.

Так что интерес это метро представляет исключительно познавательный, и его смело можно записывать в самые дорогостоящие аттракционы Украины.

О причинах, вызвавших этот горький катаклизм, несложно догадаться. Проклятые большевики достроить метро не успели (а честно сказать, не особо и торопились), а молодой державе Украине такие подвиги вообще не под силу. Кое-как отделать дешевым пластиком уже построенные станции она смогла, и на этом надорвалась.

1. Станция Вокзальная. Тихо как в музее.

Днепропетровское метро

2. Станция Зеленый матрас

Днепропетровское метро

3. Станция Желтый матрас. Есть еще синий и красный.

Днепропетровское метро

4. Поскольку линия должна была проходить под главной улицей города - проспектом Карла Маркса (он же Яворницкого), тут начали рыть станции, для чего построили вентстволы, как раз на выделенной полосе трамвая. Поэтому теперь трамвай ездит по проспекту зигзагами, на манер лыжника-слаломиста, а центральную улицу уже тридцать лет украшают вот такие яркие сооружения.

"Мы - украинцы", как бы говорят они. "Мы живем в Днепропетровске"!

Днепропетровское метро

Оставить комментарий



Предыдущие записи блогера :
06.12.2019 Харьков - 2
03.12.2019 Харьков - 1
Архив записей в блогах:
А то *МНЕ ОЧЕНЬ СТЫДНО*, правда, столько вас мурыжу.Итак, гурт торрент-релизов по Шинсену. По долгом размышлении положено на Pirate's Bay. Регистрация и рейтинг там не важны.1. Шинсенгуми Кэппуроку 1966 года. Да!Вот оно, родимое.Субтитры под 24-ю серию (больше ...
У меня даже слов нет, можно конечно всё списать на наше раздолбайство, но всё же хочется верить людям наслово. Верить, что не всё так плохо. Специалист службы установки кухонных шкафов смонтировал ящик. На претензию, что он ходит не так свободно как остальные и очень тихо слышен ...
В 1950-х по инициативе рыбзавода Новый Порт на Ямале было построено хранилище рыбы в многолетнем мерзлом грунте. Общая площадь мерзлотника – около семи тысяч квадратных метров: 3 штольни, 200 боковых отсеков-пещер, 6 вентиляционных отдушин. Как говорят, новопортовский мерзлотник ...
Я дома. Менее чем за сутки добрался от байкальского острова Ольхон до Брянского леса. Чуть позже выложу снимки из Прибайкальского национального парка и Байкало-Ленского заповедника. А пока - радуга над самым глубоким озером ...
Пару лет назад я летел из Тель-Авива в Москву с женой и младенцем. У нас был третий ряд, а тут входит Божена Рынска и садится на второй ряд. Надо заметить, что Божена по какой-то причине ненавидит детей искренней лютой ненавистью. Она увидела младенца и начала кряхтеть и ерзать на своем ...