Действительно, Большая Кольцевая линия! :)

топ 100 блогов russos05.03.2019 За последние несколько месяцев у меня накопилось много материалов по Северо-Восточному участку БКЛ, который сооружает Московский метрострой. В этом посте я покажу несколько станций, снятые в разное время. Смотрите за датами около фото.

Действительно, Большая Кольцевая линия! :)

В целом, хочу сказать, что стройка грандиозная. Это очень радует.

1. В прошлом репортаже про станцию «Шереметьевская» я сказал, что в вестибюле будет тягово-понизительная подстанция (ТПП). Собственно на фото её котлован. А вестибюль будет наземным, что очень хорошо!
Действительно, Большая Кольцевая линия! :)

Прекрасные шарики!
Действительно, Большая Кольцевая линия! :)

2. Наклонный ход на станцию. Пройдено примерно 3/4 от всей длины.
Действительно, Большая Кольцевая линия! :)

3. Далее отправимся против часовой стрелки и попадем на станцию «Стромынка». Это фото от 13 января 2019 года.
Действительно, Большая Кольцевая линия! :)

4. Активно идет обуривание котлована под пересадку на действующую станцию.
Действительно, Большая Кольцевая линия! :)

5. Специальная пластиковая арматура, которая ставится вместо стальной на месте прохода щита.
Действительно, Большая Кольцевая линия! :)

6. Ротор щита ее крошит и ломает без всякого вреда для резцов. Об стальную он их затупил бы.
Действительно, Большая Кольцевая линия! :)

7. Котлован вестибюля. Сюда, пройдя тело станции транзитом, выйдут щиты со стороны станции «Рубцовская». Недавно один щит прошел под Сокольнической линией и сейчас вышел на финишную прямую. Второй щит подошел находится на подходе к зоне метрополитена и через какое-то время участок Сокольнической линии снова будет закрыт для осуществления безопасной проходки второго щита под действующим тоннелем.
Действительно, Большая Кольцевая линия! :)

8. Съемка от 7 февраля. Все еще продолжают бурить контуры котлованов.
Действительно, Большая Кольцевая линия! :)

9. Ювелирная работа в зоне действующего метрополитена.
Действительно, Большая Кольцевая линия! :)

10. Стальной арматурный каркас.
Действительно, Большая Кольцевая линия! :)

11. Вестибюль станции «Сокольники». Если я правильно прочитал схему, то пересадка будет подключена к действующей станции в двух местах. Во-первых, сделают врезку в подходной коридор от платформы к вестибюлю. Во-вторых, используют существующую лесенку в восточном торце станции.
Действительно, Большая Кольцевая линия! :)

12. Вязка арматурного каркаса в лотке вестибюля для выхода щита.
Действительно, Большая Кольцевая линия! :)

13. Так же идет проходка вентиляционных стволов с помощью уникального для Москвы вертикального стволопроходческого комплекса. Это площадка на улице Гастелло (перегон между станциями «Стромынка» — «Рубцовская»).
Действительно, Большая Кольцевая линия! :)

14. Площадка на перегоне между станциями «Стромынка» — «Рубцовская», находящаяся на Русаковской набережной. Именно из неё сейчас обеспечивается работа двух проходческих комплексов, которые подошли к станции «Стромынка».
Действительно, Большая Кольцевая линия! :)

15. А теперь станция «Рубцовская». Первая часть фотографий была снята в конце октября прошлого года. Как видите, идет подготовка лотка.
Действительно, Большая Кольцевая линия! :)

16. Демонтаж тоннелей, которые прошли станцию транзитом. Для разработки известняка используют горный комбайн.
Действительно, Большая Кольцевая линия! :)

17. Уже первое декабря прошлого года. Смонтирован тепляк — под его защитой идет вязка арматуры и заливка бетоном лотка.
Действительно, Большая Кольцевая линия! :)

18. Продолжают разбирать тоннели.
Действительно, Большая Кольцевая линия! :)

19. А теперь свежая съемка — от 25 февраля.
Действительно, Большая Кольцевая линия! :)

20. Тепляки так же остались, но теперь они поднялись выше — монолитные конструкции станции выросли.
Действительно, Большая Кольцевая линия! :)

21. Здесь будет платформа.
Действительно, Большая Кольцевая линия! :)

22. Интересно, что платформа будет опираться на маленькие колонны, а вот большие идут «транзитом» до перекрытия станции.
Действительно, Большая Кольцевая линия! :)

23. Осталось еще немного и тоннели будут демонтированы.
Действительно, Большая Кольцевая линия! :)

24. Наш знакомый комбайн.
Действительно, Большая Кольцевая линия! :)

25. Видны следы раствора, который нагнетали за обделку.
Действительно, Большая Кольцевая линия! :)

26. В части тоннелей уже уложен путь.
Действительно, Большая Кольцевая линия! :)

27. Стартовая камера, из которой отправились в путь пять щитов. Нужно по проекту заменить жб кольца на чугун.
Действительно, Большая Кольцевая линия! :)

28. Вот и заменили.
Действительно, Большая Кольцевая линия! :)

29. Камера съездов для оборотного тупика.
Действительно, Большая Кольцевая линия! :)

30. Перегон в сторону станции «Лефортово». Красивое место будет.
Действительно, Большая Кольцевая линия! :)

31. Горка перед станцией.
Действительно, Большая Кольцевая линия! :)

32. Установка кронштейнов для кабелей.
Действительно, Большая Кольцевая линия! :)

33. Камера перед станцией «Лефортово».
Действительно, Большая Кольцевая линия! :)

34. Станция «Лефортово». Съемка от октября прошлого года.
Действительно, Большая Кольцевая линия! :)

35. А это уже декабрь
Действительно, Большая Кольцевая линия! :)

36. Лестничный марш к вестибюлю.
Действительно, Большая Кольцевая линия! :)

37. Общий вид платформы.
Действительно, Большая Кольцевая линия! :)

38. Начало перегонных тоннелей в сторону станции «Авиамоторная».
Действительно, Большая Кольцевая линия! :)

39. Котлован станции «Лефортово».
Действительно, Большая Кольцевая линия! :)

40. И свежие кадры от 16 февраля. Начался монтаж кронштейнов для отделки путевой стены.
Действительно, Большая Кольцевая линия! :)

41. Гидроизоляция платформы.
Действительно, Большая Кольцевая линия! :)

42. Есть такая работа — бетон шлифовать.
Действительно, Большая Кольцевая линия! :)

43. Возведение монолита на станции.
Действительно, Большая Кольцевая линия! :)

44. Станция «Авиамоторная». Съемка от 25 февраля.
Действительно, Большая Кольцевая линия! :)

45. Подготовка к бетонированию платформы.
Действительно, Большая Кольцевая линия! :)

46. Вязка арматуры стен.
Действительно, Большая Кольцевая линия! :)

47. Красота!
Действительно, Большая Кольцевая линия! :)

48. Уже готовая часть платформы.
Действительно, Большая Кольцевая линия! :)

49. И перекрытие над платформой.
Действительно, Большая Кольцевая линия! :)

50. Форшахта наклонного хода сооружения пересадки на станцию «Авиамоторная» Калиниской линии.
Действительно, Большая Кольцевая линия! :)

Управляющей компанией по строительству Большой кольцевой линии и других новых станций и линий в Москве выступает АО «Мосинжпроект». Строительные работы на северо-восточном участке БКЛ ведутся Московским метростроем.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Дорогие мои читатели, а кто живет в США? У кого дети в школу ходят там? Расскажите, что это за зверь у вас такой - Highschool Yearbook? У нас в Германии есть что-то похожее, но делают это один раз, когда заканчивается гимназия. называется Abibuch (от слов Abitur и Buch). А в американских ...
Путин две недели назад заявил, что при цене нефти ниже 80 долларов за баррель мировая экономика рухнет. Судя по всему, до крушения мировой экономики остались считанные часы. ...
Мракобесие... Мракобесие бывает разное > :3 Вообще "мракобесие" это вольный перевод на русский язык термина "обскурантизм" (от " obscurans " - "затемняющий" на латыни), который соответственно означает враждебное отношение к просвещению, науке и прогрессу. Чаще всего под мракобесием ...
Довольно бледная актриса Юлия Пересильд, играющая также довольно бледно, пакует чемоданы, чтобы лететь на МКС. Там будут снимать великое и большое кино. По словам космонавта Корниенко, полёт будет стоить 2 миллиарда рублей. Именно в эту сумму он оценил 10-дневное пребывание на станции ...
Привет! Это снова zydog из Санкт-Петербурга. За последние недели достаточно много гулял по городу, удалось сделать несколько сочных котофото (больший размер откроется по клику). Некоторые из них, получились по-своему эмоциональными, отражающими характер, как считаете?   1. ...