Действительно, Большая Кольцевая линия! :)

топ 100 блогов russos05.03.2019 За последние несколько месяцев у меня накопилось много материалов по Северо-Восточному участку БКЛ, который сооружает Московский метрострой. В этом посте я покажу несколько станций, снятые в разное время. Смотрите за датами около фото.

Действительно, Большая Кольцевая линия! :)

В целом, хочу сказать, что стройка грандиозная. Это очень радует.

1. В прошлом репортаже про станцию «Шереметьевская» я сказал, что в вестибюле будет тягово-понизительная подстанция (ТПП). Собственно на фото её котлован. А вестибюль будет наземным, что очень хорошо!
Действительно, Большая Кольцевая линия! :)

Прекрасные шарики!
Действительно, Большая Кольцевая линия! :)

2. Наклонный ход на станцию. Пройдено примерно 3/4 от всей длины.
Действительно, Большая Кольцевая линия! :)

3. Далее отправимся против часовой стрелки и попадем на станцию «Стромынка». Это фото от 13 января 2019 года.
Действительно, Большая Кольцевая линия! :)

4. Активно идет обуривание котлована под пересадку на действующую станцию.
Действительно, Большая Кольцевая линия! :)

5. Специальная пластиковая арматура, которая ставится вместо стальной на месте прохода щита.
Действительно, Большая Кольцевая линия! :)

6. Ротор щита ее крошит и ломает без всякого вреда для резцов. Об стальную он их затупил бы.
Действительно, Большая Кольцевая линия! :)

7. Котлован вестибюля. Сюда, пройдя тело станции транзитом, выйдут щиты со стороны станции «Рубцовская». Недавно один щит прошел под Сокольнической линией и сейчас вышел на финишную прямую. Второй щит подошел находится на подходе к зоне метрополитена и через какое-то время участок Сокольнической линии снова будет закрыт для осуществления безопасной проходки второго щита под действующим тоннелем.
Действительно, Большая Кольцевая линия! :)

8. Съемка от 7 февраля. Все еще продолжают бурить контуры котлованов.
Действительно, Большая Кольцевая линия! :)

9. Ювелирная работа в зоне действующего метрополитена.
Действительно, Большая Кольцевая линия! :)

10. Стальной арматурный каркас.
Действительно, Большая Кольцевая линия! :)

11. Вестибюль станции «Сокольники». Если я правильно прочитал схему, то пересадка будет подключена к действующей станции в двух местах. Во-первых, сделают врезку в подходной коридор от платформы к вестибюлю. Во-вторых, используют существующую лесенку в восточном торце станции.
Действительно, Большая Кольцевая линия! :)

12. Вязка арматурного каркаса в лотке вестибюля для выхода щита.
Действительно, Большая Кольцевая линия! :)

13. Так же идет проходка вентиляционных стволов с помощью уникального для Москвы вертикального стволопроходческого комплекса. Это площадка на улице Гастелло (перегон между станциями «Стромынка» — «Рубцовская»).
Действительно, Большая Кольцевая линия! :)

14. Площадка на перегоне между станциями «Стромынка» — «Рубцовская», находящаяся на Русаковской набережной. Именно из неё сейчас обеспечивается работа двух проходческих комплексов, которые подошли к станции «Стромынка».
Действительно, Большая Кольцевая линия! :)

15. А теперь станция «Рубцовская». Первая часть фотографий была снята в конце октября прошлого года. Как видите, идет подготовка лотка.
Действительно, Большая Кольцевая линия! :)

16. Демонтаж тоннелей, которые прошли станцию транзитом. Для разработки известняка используют горный комбайн.
Действительно, Большая Кольцевая линия! :)

17. Уже первое декабря прошлого года. Смонтирован тепляк — под его защитой идет вязка арматуры и заливка бетоном лотка.
Действительно, Большая Кольцевая линия! :)

18. Продолжают разбирать тоннели.
Действительно, Большая Кольцевая линия! :)

19. А теперь свежая съемка — от 25 февраля.
Действительно, Большая Кольцевая линия! :)

20. Тепляки так же остались, но теперь они поднялись выше — монолитные конструкции станции выросли.
Действительно, Большая Кольцевая линия! :)

21. Здесь будет платформа.
Действительно, Большая Кольцевая линия! :)

22. Интересно, что платформа будет опираться на маленькие колонны, а вот большие идут «транзитом» до перекрытия станции.
Действительно, Большая Кольцевая линия! :)

23. Осталось еще немного и тоннели будут демонтированы.
Действительно, Большая Кольцевая линия! :)

24. Наш знакомый комбайн.
Действительно, Большая Кольцевая линия! :)

25. Видны следы раствора, который нагнетали за обделку.
Действительно, Большая Кольцевая линия! :)

26. В части тоннелей уже уложен путь.
Действительно, Большая Кольцевая линия! :)

27. Стартовая камера, из которой отправились в путь пять щитов. Нужно по проекту заменить жб кольца на чугун.
Действительно, Большая Кольцевая линия! :)

28. Вот и заменили.
Действительно, Большая Кольцевая линия! :)

29. Камера съездов для оборотного тупика.
Действительно, Большая Кольцевая линия! :)

30. Перегон в сторону станции «Лефортово». Красивое место будет.
Действительно, Большая Кольцевая линия! :)

31. Горка перед станцией.
Действительно, Большая Кольцевая линия! :)

32. Установка кронштейнов для кабелей.
Действительно, Большая Кольцевая линия! :)

33. Камера перед станцией «Лефортово».
Действительно, Большая Кольцевая линия! :)

34. Станция «Лефортово». Съемка от октября прошлого года.
Действительно, Большая Кольцевая линия! :)

35. А это уже декабрь
Действительно, Большая Кольцевая линия! :)

36. Лестничный марш к вестибюлю.
Действительно, Большая Кольцевая линия! :)

37. Общий вид платформы.
Действительно, Большая Кольцевая линия! :)

38. Начало перегонных тоннелей в сторону станции «Авиамоторная».
Действительно, Большая Кольцевая линия! :)

39. Котлован станции «Лефортово».
Действительно, Большая Кольцевая линия! :)

40. И свежие кадры от 16 февраля. Начался монтаж кронштейнов для отделки путевой стены.
Действительно, Большая Кольцевая линия! :)

41. Гидроизоляция платформы.
Действительно, Большая Кольцевая линия! :)

42. Есть такая работа — бетон шлифовать.
Действительно, Большая Кольцевая линия! :)

43. Возведение монолита на станции.
Действительно, Большая Кольцевая линия! :)

44. Станция «Авиамоторная». Съемка от 25 февраля.
Действительно, Большая Кольцевая линия! :)

45. Подготовка к бетонированию платформы.
Действительно, Большая Кольцевая линия! :)

46. Вязка арматуры стен.
Действительно, Большая Кольцевая линия! :)

47. Красота!
Действительно, Большая Кольцевая линия! :)

48. Уже готовая часть платформы.
Действительно, Большая Кольцевая линия! :)

49. И перекрытие над платформой.
Действительно, Большая Кольцевая линия! :)

50. Форшахта наклонного хода сооружения пересадки на станцию «Авиамоторная» Калиниской линии.
Действительно, Большая Кольцевая линия! :)

Управляющей компанией по строительству Большой кольцевой линии и других новых станций и линий в Москве выступает АО «Мосинжпроект». Строительные работы на северо-восточном участке БКЛ ведутся Московским метростроем.

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
СМИ-массовка затрахала уже про Т-80БВМ и его уникальность. Выскажу три тезиса. 1. Нехорошо, что у нас по факту будет три гусеничных платформы тяжелой категории по массе: Т-80, Т-72/90, Армата. Это серьезно усложняет техническое и тыловое обеспечение, подготовку экипажей и ...
© REUTERS/Henry Romero 06.05.2011, Мексика | Леди Гага на пресс-конференции, посвященной выходу нового альбома певицы «Born This ...
Открываю с утра жж, все френд лента жужит позитивно-теплым солнышком и "Добрым Утром".  А у нас другая картинка. Ливень стеной и мрак уже как пару недель. Только изредка, по вечерам появляются лучи солнца на 15-20 перед закатом.  От неожиданности аж ...
Владимир Бортко:"Предложение Сокурова отдать Курилы - либо глупость, либо подлость" По мнению режиссера, отказаться от островов в пользу японцев - предать память наших воинов   Вчера Александр Сокуров сделал неожиданное ...
У ЗМІ з'явилась інформація, що мене захопили у полон російські диверсанти. Це не правда! У Луганську навіть салют дали з цього приводу. Дирку їм від бублика, а не Ляшка. Я живий, продовжую воювати на Сході. У полон нас взяти не змогли. Ми не завжди на доступному усім зв'язку з міркув ...