Станция «Шереметьевская» БКЛ
russos — 13.02.2019
Давно не было настоящего метростроя. Чтоб глубокая проходка,
тюбинги и наш любимый «московский мергель» Добро пожаловать на
станцию «Шереметьевская».
Сооружение станции ведется из двух стволов. Старый ствол под номером 946 был заложен еще в 90-е года — из него строили тупики за станцией «Марьина Роща» и саму станцию. Сейчас из него делают пересадку и будут проходить центральный зал. А новый — № 1238 бисК будет использован для сооружения боковых станционных тоннелей. Напомню, что сначала будут пройдены боковые пилот-тоннели диаметром 6 метров с помощью щитов, которые пройдут станцию транзитом, а уж потом они будут раскрыты на большой диаметр 8,5 метра. В дальнейшем этот ствол будет работать кабельным вводом из ТПП, которая будет находится в вестибюле станции.
1. Начнем со старого ствола. Из него сделана почти километровая подходная штольня к станции. На фото верхний руддвор та называемого монтажного ствола диаметром 4,4 метра. Он будет использован для прокладки кабельной линии от строящейся станции к ТПП.

2. Ствол сейчас уже пройден и из него снизу начали бить штольню к центральному залу станции. Боковые тоннели диаметром 8,5 метров будут построены после завершения проходки ТПМК пилот-тоннелей диаметром 6 метров

3. Также начали делать пересадку на станцию «Марьина Роща». На фото выработка по центру — будущий ходок к аванзалу на существующей станции.

4. А это торец распределительного зала пересадки. Ходок с предыдущего кадра находится слева за кадром.

5. Метростроевцы.

6.

7. А теперь руддвор ствола №1238бисК. Справа штольня к материальной скважине.

8. Инертные материалы и цемент вниз подают обычно по скважинам через временные подходные штольни.

9. Руддвор и две подходные штольни выработки диаметром 4,4 м к разным торцам станции будут постоянными — это будущий кабельный коллектор к ТПП (тягово-понизительная подстанция, которая находится в вестибюле).

10. Сооружение водоотливной. Пройден верхний свод из чугунной обделки.

11. А теперь выбирают породу и будут делать лотковую часть.

12. Подходная штольня диаметром 4,4 метра к станции.

13. Так как это будущий кабельный коллектор, то ее делают из тюбингов диаметром 4,4 метра.

14. Проходчик.

15. На криволинейном участке будут выполнены элементы железобетонной обделки с установкой металлоизоляции.

16. Машинист ППМ — породопогрузочной машины.

17. После взрыва и проветривания выработки проходчики заводят крепление забоя в калотте. После чего с помощью ППМ убирают взорванную породу. Отверстия в забое — от просверленных шпуров для взрывчатки.

18. Уборка породы.

19. Готовый участок подходного тоннеля.

20. И машина для опрокидывания вагонеток. Порода высыпается в временный бункер-накопитель, откуда уже вывозится самосвалами на разные полигоны складирования грунта.

Управляющей компанией по строительству Большой кольцевой линии и других новых станций и линий в Москве выступает АО «Мосинжпроект». Строительные работы на северо-восточном участке БКЛ ведутся Московским метростроем.
|
|
</> |
Как обшить баню внутри вагонкой своими руками — пошаговая инструкция и советы экспертов Rodno
Октябрь уж наступил,
Политики-алкоголики
«Не более двух SIM-карт на мигранта!» — заявила партия Новые Люди
Кошачьи проказы
Шапочный сезон объявляется открытым
Офицеры эскадренного броненосца “Князь Суворов” 1904 год
Церемония вывода из эллинга атомной подводной лодки «Хабаровск»
Как придать шарм старой запертой кошке


https://bit.ly/2NkBY0U
Экспресс заработок от 35 000 рублей за 30 дней!
Гарантия возврата денег.