рейтинг блогов

Весь участок в Коммунарку!

топ 100 блогов russos21.02.2019 А теперь давайте отправимся на юг, где завершается строительство нового участка Сокольнической линии от станции «Саларьево» до станции «Коммунарка». Для нашего метрополитена участок получился очень необычным.

Весь участок в Коммунарку!

Я уже показывал как прошел технический запуск. Теперь настало время прогуляться по всему участку пешком. А это почти 10 километров! Начнем мы от отбойного бруса в тупиках станции «Коммунарка» и закончил в месте примыкания к действующему метрополитену около станции «Саларьево».

1. Это тупик по первому главному пути за станцией «Коммунарка». Хотя уже принято решение продолжить еще на одну станцию. Там же будет находится ветка в депо.
Весь участок в Коммунарку!

2. Служебная платформа.
Весь участок в Коммунарку!

3. Венткамера. Как видите, станция «Коммунарка» построена по всем текущим нормам ГО — с гермообъёмом.
Весь участок в Коммунарку!

4. Оборотные тупики.
Весь участок в Коммунарку!

5. Служебная платформа.
Весь участок в Коммунарку!

6. В тупиках находится один из самых вкусных участков — это огромная камера съездов и заделы под две служебные ветки на Коммунарскую линию. На фото слева — как раз задел.
Весь участок в Коммунарку!

7. На станции установлен рекорд по количеству стрелок — аж 12!
Весь участок в Коммунарку!

8. Огромная камера съездов.
Весь участок в Коммунарку!

9. Это задел под служебную ветку по второму пути.
Весь участок в Коммунарку!

10. Без схемы не разобраться, поэтому вот. Но вам еще бутылка понадобиться :). Оригинал в виде pdf доступен на форму Наш Транспорт.
Весь участок в Коммунарку!

11. Еще раз вид на задел и красивую кривую.
Весь участок в Коммунарку!

12. Камера съездов.
Весь участок в Коммунарку!

13. Начало служебной платформы в тупиках.
Весь участок в Коммунарку!

14. Платформа.
Весь участок в Коммунарку!

15. Перекрестный съезд.
Весь участок в Коммунарку!

16. Станция «Коммунарка».
Весь участок в Коммунарку!

17. Классическая станция Московского метро.
Весь участок в Коммунарку!

18. Довольно приятное оформление.
Весь участок в Коммунарку!

19. У станции будет один вестибюль, а на фото — аварийный выход.
Весь участок в Коммунарку!

20. Задел под пересадку на будущую станцию «Столбово» Коммунарской линии.
Весь участок в Коммунарку!

21. А вот в документах метрополитена станция идет под первоначальным названием — «Столбово». Зачем между двумя станциями поменяли названия — ума не приложу.
Весь участок в Коммунарку!

22. Перегон к станции «Ольховая».
Весь участок в Коммунарку!

23. Вид для Московского метро весьма необычен.
Весь участок в Коммунарку!

24. На этом участке тоннели метро находятся между автомобильными тоннелями и размеры такого сечения продиктованы как раз размерами всей конструкции.
Весь участок в Коммунарку!

25. Станция «Ольховая».
Весь участок в Коммунарку!

26. Она выполнена в стиле оригами. Ее построили под землей, в самом сердце административно-делового центра в поселке Коммунарка. При создании проекта «Ольховой» градостроители обратились к опыту зарубежных архитекторов, которые проектируют и возводят здания в этом стиле. Среди них Тирольский фестивальный зал в Эрле (Австрия), музейный комплекс в Каруидзаве (Япония), Тель-Авивский музей изобразительных искусств (Израиль).
Весь участок в Коммунарку!

27. Очень красивое мозаичное панно на лестнице в вестибюль.
Весь участок в Коммунарку!

28. Но я в этих штуках на потолке не вижу бумажные самолетики. Я вижу имперский крейсер из ЗВ!
Весь участок в Коммунарку!

29. Аванзал перед лестницами на платформу. На мой взгляд лестницы получились узковатыми.
Весь участок в Коммунарку!

30. А вот панно выше всяких похвал!
Весь участок в Коммунарку!

31. Участок от станции «Ольховая» до наземного длинный, но там применили естественную вентиляцию в большом количестве.
Весь участок в Коммунарку!

32. Изюминка нового участка — это крытый наземный участок.
Весь участок в Коммунарку!

33. Эвакуационная платформа? Странно, длина перегона вроде бы небольшая, но тем не менее их сделали. Да и платформа весьма широкая получилась для служебной.
Весь участок в Коммунарку!

34. Опыт эксплуатации открытых участков метро показал, что это не удобно.
Весь участок в Коммунарку!

35. Поэтому здесь было принято решение закрыть все наземные участки крышей.
Весь участок в Коммунарку!

36. Получились весьма интересные и необычные виды.
Весь участок в Коммунарку!

37. Станция «Прокшино».
Весь участок в Коммунарку!

38. Стеклянные кубики в торце.
Весь участок в Коммунарку!

39. Из четырех станций эта больше всего не понравилась — слишком темная.
Весь участок в Коммунарку!

40. Две наземные станции построены по типовому проекту с одним вестибюлем и одним эвакуационным выходом (на фото).
Весь участок в Коммунарку!

41. А так простая станция получилась. Смысл здесь метродворец делать?
Весь участок в Коммунарку!

42. Путь хоть и накрыт, но из-за высоты навеса и отверстия по центру — снег все равно попадает. Мне кажется, стоило тут закрыть полностью.
Весь участок в Коммунарку!

43. Красивые перегоны. Прям раздолье для телевика.
Весь участок в Коммунарку!

44. Сейчас ведется монтаж инженерных систем и коммуникаций.
Весь участок в Коммунарку!

45. Еще одна платформа на перегоне.
Весь участок в Коммунарку!

46. Прям футуризм какой-то.
Весь участок в Коммунарку!

47. Жалко, что кабельные линии идут на уровне окна поезда и закрывают вид.
Весь участок в Коммунарку!

48. На подходе к станции «Филатов луг».
Весь участок в Коммунарку!

49. Тоже стеклянные кубики.
Весь участок в Коммунарку!

50. Но желтый цвет вносит свой позитив. Мне станция понравилась.
Весь участок в Коммунарку!

51. Только вокруг ничего :)
Весь участок в Коммунарку!

52. В проекте написано, что авторы вдохновлялись вокзалами в Нью-Йорке, Лондоне и Москве. Но, честно говоря, вокзалов я тут не увидел.
Весь участок в Коммунарку!

53. Вестибюль.
Весь участок в Коммунарку!

54. Загадочная конструкция на путевой стене.
Весь участок в Коммунарку!

55. Решил, что это загородка, куда прятаться, в случае падения на путь.
Весь участок в Коммунарку!

56. После станции тоннели ныряют под землю, чтобы пройти под дорогой.
Весь участок в Коммунарку!

57. Почти весь путь, кроме двух небольших участков, уложен на щебенке.
Весь участок в Коммунарку!

58. Странный вид. Вроде еще тоннель, но уже наземный участок.
Весь участок в Коммунарку!

59. Двухпутный участок.
Весь участок в Коммунарку!

60. Начало сложного узла с ветками в депо «Саларьево».
Весь участок в Коммунарку!

61. Как видите, должно было быть очень интересно, но депо отменили. Ветку в депо построят в объеме, чтобы там поместился состав. С депо там ситуация очень интересная. Сначала оно должно было быть за станцией «Саларьево». Его начали даже строить, но участок около метро очень вкусный и его отдали под застройку. А депо перенесли к полигону бытовых отходов. Тоже начали строить. Но решили полигон рекультивировать и тоже отдать под застройку. А депо перенесли за станцию «Коммунарка». Полная съемка доступна по ссылке.
Весь участок в Коммунарку!

62. Наземная «камера съездов».
Весь участок в Коммунарку!

63. Вниз — ветка в депо.
Весь участок в Коммунарку!

64. Тоннель.
Весь участок в Коммунарку!

65. Конец ветки в депо. Насколько я понял, тут должны построить еще какой-то кусок для отстоя составов.
Весь участок в Коммунарку!

66. Все накрыто навесом.
Весь участок в Коммунарку!

67. Еще служебная платформа.
Весь участок в Коммунарку!

68. Стрелки ветки в депо со стороны станции «Саларьево».
Весь участок в Коммунарку!

69. Чем не гиперлуп? :)
Весь участок в Коммунарку!

70. Начало ветки в депо.
Весь участок в Коммунарку!

71. Рамповый участок перед станции «Саларьево».
Весь участок в Коммунарку!

72. В целом необычные и странные решения.
Весь участок в Коммунарку!

73. А участок около станции «Саларьево» построен уже с гермоворотами.
Весь участок в Коммунарку!

74. На калитке написано: «Дверью не хлопать».
Весь участок в Коммунарку!

75. Граница с действующим метро.
Весь участок в Коммунарку!

76. А это старый участок тоннелей для первой версии депо. Теперь просто тупик.
Весь участок в Коммунарку!

Оставить комментарий



вольдемар 22.02.2019 22:51

https://bit.ly/2NkBY0U
Экспресс заработок от 35 000 рублей за 30 дней!
Гарантия возврата денег.
Архив записей в блогах:
Многие говорят что протест слит, могу предречь что он ещё вернется, если в ближайшие годы не сделать ряд шагов. Пункт первый, зачем туда люди там массово приходили? Точнее почему массовая манипуляция сознанием была так успешна в тот период и ...
Из словаря: НОГИ (женские ноги, обычно две) — часть организма, со всех сторон окруженная взглядами.   Обращайте внимание на ноги , милые дамы, потому что ваша личность проявляется в ногах. Так считает известный американский психолог ...
сэр Бакс на прогулкеРазмещено с помощью приложения Я - ...
В жизни каждого мужчины однажды наступает момент, когда он бескомпромиссно откладывает в сторону бритву и решает кардинально поменять все. Так в его быт приходит борода. Хорошо, если решение настигает до того, как побрита щека, в противном ...
Помнится, коллега bor_odin удивлялся: как же так – во время войны СССР сумел за два месяца переместить гигантские заводы за Урал и организовать выпуск самолётов и танков, а мы тут за тот же срок развернуть производство масок не можем! И закупаем их в Китае втридорога . Хотя ...