Девятнадцать евро в кармане
gnomomamochka — 01.10.2020Когда пупсик хочет сделать мне комплимент, он называет меня упаковщицей номер один. И это не обидное прозвище, это дань уважения моим талантам виртуозно впихнуть невпихуемое. Типа, эксперт по тетрису два пакета на кассе не берет.
Естественно, будучи виртуозом и экспертом уровня бог, я делаю это не только изящно, но ещё и рационально, ибо выдергивая из недр чемодана лифчик, не хочется зацепить ботинок. Опять же, зубная паста, размазанная по Джорджио Армани не ложится доходом на семейный бюджет.
И вот представьте теперь мой эстетический шок, когда я открыла наши с пупсиком чемоданы, с пристрастием досмотренные бравыми полицаями в городе-герое Вайдене (та жопа земли, где нас задержали).
Я не знаю, что они искали в моих кружевных стрингах и зачем распихали их потом по кроссовкам пупсика. Может, создавали мне неуловимый аромат пупсятины? Но зато точно знаю, что мои уги совсем не требовали заворачивания в белоснежную шелковую пижаму.
Не ожидала я, короче, от взрослых мужиков мелких пакостей. Хотя, какие мужики, такие и пакости. Ну, хоть не порвали, уже неплохо.
Ах, да, чего в прошлый раз забыла рассказать, а мне напомнили!
Без банковских карт-то я осталась по простой причине: у нас с пупсиком не только фамилия одинаковая, но и имена. Пара букв местами заменена. Так, что немцам не составило труда проигнорировать мои невнятные вопли, что половина карт мои.
Теперь можно продолжать за саму тюрьму.
Посещения сего исторического замка разрешены раз в неделю. Время посещения два часа. Чтобы попасть на свиданку, надо позвонить в ворота, пройти фейс-контроль в глазок видеокамеры, а потом переться через внутренний двор до пропускного пункта.
И этот двор, сцука, эталон перфекциониста. Газон засеЯн и подстрижен, кусты встроены по росту и цвету, птички поют хором, собаками маршируют строем, срут по команде. Аж тошно.
К пупсику пробивались два часа. Очередь, паспортный контроль, досмотр личных вещей, рамка металлоискателя. Жаль, что на том конце не аэропорт с гейтом на вылет.
Встреча прошла на высшем уровне. Через стеклянную перегородку в мой рост.
Пупс рассказал, что поселили его в VIP номер (одиночная камера на 6 квадратных метров). Кормят сносно, курить нечего, клопов в камере нет и это плохо, так бы хоть занялся их отловом.
Два часа прошли незаметно.
Сюрприз получили на выходе, вместе с паспортом. Оказалось, что свиданькаться можно два часа в месяц, а не два часа каждую неделю. И мы свой лимит исчерпали за один раз.
Вот тут и встал вопрос, как дальше жить. Нам нужен был адвокат для пупсика, квартира для себя и деньги на весь этот банкет. При этом, в Казахстане у нас все в аресте, а доступ к американскому счету у арестованного пупсика.
Понятное дело, что люди в такой ситуации первым делом звонят родне. Вот только мамино добро тоже было все в аресте, а брат удачно оказался не платежеспособен в связи с разводом банком (или банковским разводом) и с женой.
Следующими по списку вероятных плательщиков шли должники. Вот только весть о наших приключениях уже дошла до них всех. Догадываетесь, что я услышала?
- Ой, сейчас пустой, как барабан. И к тому же, мне ведь не ты, а пупсик занимал, ему и отдам.
Не, я конечно догадываюсь, что здоровья тебе больше всех желают те, кому должен ты. Но чтоб так откровенно желали сгинуть, лишь бы долги не возвращать, это уж перебор.
Короче, второй вариант тоже отпал. Третий - друзья. И как вы понимаете, у американских товарищей одалживаться не принято, они сами все в кредитах до старости (возможно с пенсии еще оплачивают долги за образование). Такой вопрос к ним даже не возник. Да и речь ведь не за двести баксов, там на десятки тысяч счёт шёл.
В общем, пошёл обзвон старых друзей. Тут тоже наверняка каждый догадался, что я услышала?
- Слушай, я бы выручил, но ведь неизвестно, как там у вас все сложится, а вдруг ты мне не сможешь вернуть?
Один, который самый жировой, вообще отлично ответил:
- Пиво я бы с тобой попил, а денег не дам.
Две штуки евро мне на аванс для адвоката закинул тот человек, от которого я меньше всего этого ждала. Он сам узнал и предложил помощь. Сколько мог. Чуть не разревелась и сразу простила все его старые косяки.
И тут наш триллер дошёл до сцены с адвокатом. А если кто думает, что в Германии в какого адвоката не плюнь, попадёшь в адвоката дьявола, тот заблуждается по локоть. Но об этом уже в следующей серии, потому как уже длинно расписалась, а надо же ещё интригу держать.
P.S. Если кто скажет, что все так получилось, потому, что друзья у нас говно, а значит и мы такие, тот просто еще не попадал в такую ситуацию. И я никому такого не пожелаю. Хотя, вру, одному человеку я таки этого желаю с процентами и страстью в голосе.
|
</> |