Десятиминутка ненависти

Куча всего отвалилась, и это как-то скоропостижно перенесли в онлайн, но криво. У очень многих больших сервисов, у которых раньше все прекрасно работало, все вдруг работать перестало. Существовала поддержка - по телефону и онлайн, и сам сервис вообще-то нормально все делал. А тут вдруг заходишь, и оно не логинится, не отправляет, не узнает, не помнит пароль, прямо таки пишет: "Если вас не узнает система, воспользуйтесь функцией "забыл пароль" и заведите новый, даже если вы его не забыли". Т.е. сервер их забыло? И поддержки не отвечают. В телефоне автоответ "пишите письма". А на письме не отвечают.
Знакомые программисты все хором говорят, что это - потому что все ушли в хоум офис. Но, я была убеждена, что куча сервисов работают просто сами собой. Вот оно налажено и работает. Не нужно постоянно это как-то крутить и регулировать, держать руку на пульсе, чтобы работало. По крайней мере, пока ничего не меняешь. Но, оказывается - нет. Надо, держат, крутят и поддерживают. А когда расходятся под омам, оно 10 раз в день падает, хромает и заикается.
Ну и танцы, вот. Всех тренеров лишили работы и доходов, и они начали выходить в онлайн. Сначала все ринулись в инстаграм - проводить лайвстримы с тренировками. Потом переместились в трижды дурацкий зум. Который тоже хромает на все четыре ноги, и, к тому же, требует установки небольшой программы на комп. А я это ненавижу, и большинство людей ненавидят. И вообще, куча друзей знакомых, клиентов и заказчиков начали всех звать во всякие конференции, и у каждого для этого своя софтина. И одна другой хуже!
И в половине случаев приглашают в очередную какую-то гадость. Ставишь ее (не пререкаться же с клиентом), оно не работает (они сами наладить не могут). И в итоге они говорят: Эх, блин, не сработало - пошли в ватсап. А что мешало сразу туда пойти? Хотя и его я не очень. Ну он хоть есть уже у всех.
И, кстати, чем лучше тренер, чем красивее он танцует, и чем лучше преподает свое дело, тем хуже у него или у нее с техникой. Ой, ну какие все криволапикииии! Всех люблю. но невозможно прямо. В инстаграме у них камера боком (и прямо никак это нельзя исправить, раз за разом). В зуме звук ужасный, или его нет, видео тоже хромает, отстает от звука. И между тем тренеры еще иногда ткнут куда-нибудь не туда, и мы 15 минут видим не его, а кого-то из участников, кто с камерой подключился.
И подруга меня недавно спросила - а почему они все этим инстаграмом пользуются, если не умеют? И зумом? А потому что все остальное -платное, как выяснилось. Либо такое же плохое, лио платное. А в инстаграме пробуют, потому что пытаются повышать популярность своего инстаграма.
А еще конторы!!! Вот надо вам сейчас документ, за которым ходили бы за 5 минут в Ратушу. А теперь - виртуальная очередь, чат и там еще что-то. И это ВСЕ не работает и какое-то жутко кривое. Например, в этой самой виртуальной очереди надо перезагрузить приложение, чтобы узнать, до куда продвинулся в очереди. И при этом оно каждый раз требует нажать какую-то кнопочку. И (как мы выяснили в какой-то момент) оно при этом убирает галочку из "оповестить меня по почте, когда подойдет моя очередь". И, если ее заново не поставить, оно не оповещает. Маттиас так две виртуальные очереди уже проспал. В итоге три дня сидел перед компом, как кошка перед мышиной норкой. Чтобы задать налоговой два вопроса.
Мне кажется, что конторы это и сами все видят и понимают, и на многое просто плюнули. Про некоторые вещи так и написали уже, что ходите с непродленными картами и билетами пока, наказывать не будем.
Но, в общем, видно, что все эти технологии суперски работают только на словах. А на практике - люди из дома работают хуже. У большинства доступа к чему-то рабочему не хватает. Ни фига у них ничего не отлажено, как серьезная проблема, все равно надо ехать в фирму. И есть такое ощущение, что кучу этих онлайн-форм только что написали срочно на коленке. И доделывают по ходу. Так что вот - непочатый край работы. По идее должны брать программистов на работу, толпами, а не увольнять.
А что у вас перестало нормально работать, от попытки перенести это "в онлайн"?
P.S. В данный момент лучше всего работают всякие "белолапики" - т.е. мелкие магазинчики и сервисы, которые и так все делали из дома. У них просто все было отлажено, таким и осталось. :-)
|
</> |