Депрессивные картины Хоуп Гэнглоф
volynko — 11.01.2022В отличие от некоторых своих современников, которые колесят по ярмаркам и гала-концертам, чтобы сохранить свое имя в мире искусства, 42-летняя американская художница Хоуп Гэнглоф предпочитает прогуливаться по улицам Нью-Йорка в одиночестве. Когда дело доходит до обсуждения ее практики со СМИ, она еще более сдержанна.
Ганглофф родился в Амитивилле, штат Нью-Йорк, и начал рисовать в молодом возрасте.
«И я начал рисовать в сарае моих родителей». Она училась в Cooper Union и в настоящее время живет в Ист-Виллидж со своим мужем и коллегой-художником Бенджамином Дегеном. Ее студия находится в Квинсе.
«Когда ты художник, ты должен мириться с тем, что чувствуешь себя некомфортно практически все время», — говорит Ганглофф.
«Ваши глаза и уши обрабатывают так много информации каждый день. Я не хочу вдаваться в философию, но люди по своей природе неудобны». Она продолжает: «Единственное, чем я могу управлять, — это моя студия. Это мелочь, но это то, что я могу контролировать».
Просторная, залитая солнцем и достаточно загроможденная, когда она входит в свою студию, «все поет для меня», — говорит она. «Все поверхности выглядят великолепно, поэтому я хочу потрогать их все. В студии я нахожусь в зоне, и у меня есть то, что кажется правильным, правильные инструменты и правильные люди».
Под «правильными людьми» она имеет в виду своих героев, потому что рисует почти исключительно тех, кому доверяет и кого любит. (Например, на ее последнем показе в Susan Inglett были представлены картины ее мужа Бена и художницы Блейз Лэмпер.)
«Я выбираю одних и тех же людей снова и снова, потому что тогда это похоже на еще одну тусовку. Для меня это всегда пятизвездочный день, будь то хороший или плохой день рисования. Я просто так благодарна за то, что кто-то пришел и сел вместо меня».
Чтобы описать свой процесс, Ганглофф ссылается на Eiger Dreams , книгу Джона Кракауэра о скалолазах. «Посторонний человек, который мало знаком с искусством, может не понять, почему я снова и снова рисую одни и те же вещи. Я могу показаться им психом», — говорит она.
«Но всегда есть микродвижения. Я всегда работаю над проблемами. Скалолазы ищут небольшие изменения в скалах, которые помогают им карабкаться и продолжать идти. Когда я смотрю на картину, я также ищу движение, которое оттенит что-то еще. Вся картина похожа на проблему, которую я пытаюсь решить».
Проще говоря, работы Гэнглоффа — крупномасштабные, насыщенные цветом и глубоко личные изображения повседневности: женщина в ванне, мужчина, дремлющий на лужайке, женщина, листающая коллекцию винила, — это то место, где портретная живопись все еще жизнь и теория цвета сходятся. Она предпочитает рисовать в больших масштабах — настолько больших, что построила для своей студии деревянные стойки. «Когда я чувствую себя вымотанным и хочу взбодриться, я включаю музыку и танцую. Вот почему я рисую так крупно. Все это происходит одновременно, когда я двигаюсь физически и умственно». (Она даже купила батут, на тот случай, когда она действительно впадет в колею.)
О своей удивительно яркой палитре Ганглофф объясняет: «Мне доставляет удовольствие видеть, как цвета сочетаются друг с другом».
Картины Хоуп Ганглофф - это личные и социальные портреты ее повседневной жизни, изображенные в масштабе, превышающем реальный. В приватной непринужденности этих сцен ее фигуры написаны с теплой безмятежностью, но с холодной отстраненностью, часто их движения кажутся остановленными и почти безжизненными.
Предметы на руке, нарисованные преувеличенно яркими и кричащими цветами, кажутся живыми и одушевленными. Она собирает эти предметы, которые находит визуально интересными, иногда восхищаясь их графическим дизайном.
Ганглофф описывает свою роль среди друзей на досуге в качестве наблюдателя, которому разрешено свободно фотографировать и документировать их действия. Эти фотографии и собранные предметы служат источником вдохновения для ее картин. Известна также своими рисунками людей с четкими линиями и редкими цветами, контрастирующими с белой бумагой.
ЮМ Можете ли вы рассказать, например, о картине Кима «Видео Punk's Not Dead» ?
"Это картина с великолепной лестницей и облупившимися плакатами в старом зале Kim's Video на южной стороне площади Святого Марка. Я была влюблена в это место много лет. Вся коллекция была перевезена на Корсику. Ист-Виллидж так и не восстановился." — ХГ
ЮМ А потом была картина с кипой книг —
ХГ Стоп, книги?
ЮМ Ага, разве там не было картинок с книгами по самопомощи? И один из них был похож на Надежду на … что-то? И была картина с кучей обломков —
ХГ Буржуазная свалка .
ЮМ О, что такое буржуазная свалка?
ХГ Все то дерьмо в моей студии, которое я не мог выкинуть по какой-то причине — из-за цвета, дизайна, шрифта, или всего сразу, или просто концептуально. Мне нравятся вещи. У меня есть большая коллекция блестящих и бледных пуговиц и других вещей для шитья, которые я собираюсь раскрасить.
ЮМ В последней выставке есть картина под названием « Мета-Прогресс» . Это изображение студентки Cooper Union, Оливии Ан, одетой с лентой…
ХГ — ее собственное творение —
ЮМ Она перед исторической картиной.
ХГ Она стоит перед картиной под названием «Люди прогресса» , которая находится в Большом зале в подвале Cooper Union. Я поместил ее так, чтобы она была прямо перед Питером Купером на этой картине, а фигура справа от нее как бы насмехается над ее позой. Я попросил людей сфотографировать картину для меня; студент приехал на север штата на прошлое Рождество и позировал для меня. Она очень энергичный и умный молодой архитектор и художник. Она так хороша в сплочении и поощрении единства в трех школах. У нее такой сильный персонаж, и я чувствовал, что важно нарисовать ее, потому что мое сердце разрывалось из-за истории с Купером и того факта, что они собираются начать взимать плату за обучение.
ЮМ Мне нравится, что это историческая картина в исторической картине!
ХГ Да, именно поэтому он называется «Мета-Прогресс», а не «Люди прогресса» . Она делает эту странную и историческую позу, будучи политической, перед чрезвычайно политической и исторической картиной.
ЮМ В каком-то смысле это замыкает круг, являясь данью уважения действительно сильному ученику и вашей альма-матер, а также о решающем моменте в истории школы…
Источник: vogue.com
Этот пост был опубликован 1 год назад!
|
</> |