Любовь в мелочах Пууунг
volynko — 08.01.2022Возможно, вы помните мой прошлогодний пост с милыми рисунками художника, известного как Пууунг. Темой рисунков в комиксах было определение любви молодой пары, вот и решил поделиться с вами еще некоторыми из её работ. В конце концов, ведь нельзя насытиться любовью.
«Любовь - это то, к чему может относиться каждый», - пишет художница на своей странице в Facebook.
«И любовь приходит такими способами, которые мы легко можем упустить из виду в нашей повседневной жизни. Поэтому я пытаюсь найти смысл любви в нашей повседневной жизни и превратить её в любовные рисунки ».
У Пууунг из Южной Кореи более 90 тысяч подписчиков в Instagram, и в настоящее время она демонстрирует свои удивительные рисунки пар в некоторых галереях LOTTE по всему Сеулу.
Также по многочисленным просьбам художница проиллюстрировала историю одной счастливой милой парочки.
Когда её спросили о ее вдохновении, Пууунг сказал:
Мне нравится Сильвен Шоме, французский режиссер-мультипликатор, который продюсировал фильм« Иллюзионист». Его работы создают спокойную и умиротворяющую атмосферу, особенно теплые цвета, которые он использует .
Фильмами Тати Шоме не совсем комедия, скорее печальная притча. Рассказывают, что сценарий «Иллюзиониста» был попыткой искупления вины Тати за отказ от своей старшей дочери. Оттого и записан сценарий (в соавторстве со сценаристом Жан Клодом Каррьером) в виде личного письма к дочери. Вот откуда эта сквозная печаль...
Для Шоме «Иллюзионист» — ностальгическая дань памяти волшебнику Тати. Одной из узловых сцен стала встреча в темном кинозале Тати нарисованного и Тати на экране кинотеатра. Они не могли не встретиться.
Шоме сохранил основные качества своего стиля — рукотворный теплый, живой рисунок, который не способна воссоздать никакая навороченная «платформа».
Затейливая 2D графика облачается в изысканный винтаж. Режиссер стилизует кино под Диснея 60-х. Он убежден, что подлинную историю анимационного персонажа можно рассказать лишь с карандашом в руке. Плюс прозрачная акварель, размывающая плотную фактуру в туман ностальгии. Компьютер лишь помогает уточнить изображение, придать в нужных местах реалистичность (как в сцене на воде).
На этом фильме работа с аниматорами носила эксклюзивный характер. Каждый из одушевителей вел от начала до конца свою роль, свой характер — как это бывает в игровом кино. Например, Лоран Кирхер был главным аниматором на характере Тати, «играл» своего героя под чутким руководством Шоме от начала до финального кадра.
Не чудо ли — сочиненный Тати более полувека назад «Иллюзионист» на нынешнем экране?
Как и прежде, Тати противостоит напирающей диктатуре технологической унификации. В репертуарах кинотеатров рукодельный фильм с «участием» Тати конкурирует с высокотехнологичным 3D. А ведь он прав: маги выходят из моды, на смену им, как любит повторять Кшиштоф Занусси, пришли капралы. Вот и ностальгируем в очередной лилипутской эпохе по гулливерам; нас размалывают жернова тотальной механики, и больше нет донкихотов, ей противостоящих.
Этот пост был опубликован 1 год назад!
|
</> |