День 20!

топ 100 блогов olitvak03.10.2021 Просто замечательный день, я много сделала и делала всё очень бойко, потому что ждали Сережу. И Сережа приехал, мы его покормили, про всё посоветовались, а потом поехали вместе в парк.
Просто отлично погуляли.
Вдоль речки прошлись, а обратно пошли по аллее.
Вот и фонари уже зажглись, я боялась, что они не получатся на фото такими красивыми, но, кажется, получились:
День 20!
И вдруг мы встретили всех наших, они тоже приехали погулять! Вот Егорушка:
Вот остальные мальчики, только Паша и Оксана не попали в кадр, к сожалению.
Они пошли к речке, а мы уже торопились домой, ужинать.
Договорились завалиться в следующий раз в гости к Серенькому, давно не были у него.
На обратном пути зашли за хлебом, а вышли еще и с пирожными!
Переписывала сегодня свои книжки в новый каталог, и так хотелось все их успеть прочитать/перечитать.
Переписывала рецепты Марины Мейлицевой в блокнот, чтобы выбросить распечатки - и хотелось всё это приготовить.
В общем, старость меня дома не застанет.
Пришла от ЖЖ подборка моих постов, написанных в этот день.
10 лет назад я перед пугающим отъездом в Томск покупала сумку в цветах, для радости, несмотря ни на что.
6 лет назад я описывала последний день в Ереване, экскурсию на коньячный завод.
А 5 лет назад была вторая ферма и мы впервые пошли работать в кафе.
Вот ведь бурная жизнь какая, а вроде в основном тихо сидим в своей квартирке, как две мышки.
Завтра новая неделя. Надеюсь, что мы не пропустим свои тренировки, что начнется вокал у Васи, ну и еще на что-то надеюсь.

02.10.2021 День 18
01.10.2021 День 17
28.09.2021 День 14
25.09.2021 День 12
20.09.2021 День 8
16.09.2021 День 4
15.09.2021 День 3
14.09.2021 День 2
Вдвоём Вдвоём. Мне шепчет весело камин, Здесь кресло, плед, коньяк, сигара, Давно не докучает сплин, Ты за вязаньем задремала. Там за окном добро и зло Все делят место у причала. А нам уютно и светло, И мы у самого начала... 03.05.2017г. Константин ...
Аэропорт «Шереметьево» абсолютно жжёт. И я не про Ил-96, а про их вчерашнее выступление. Они провели, с позволения сказать, собственное расследование, данные которого опубликовали вчера на официальном сайте . Расследование никаких новых фактов не выявило, кроме общеизвестного: 24-летний ...
И таки да, в этом году особенно пора валить в Крым. За мост уже все слышали. А вот новый терминал Симферопольского аэропорта. Конечно, немножко хуже, чем признанный в 2016 году лучшим украинским аэропортом аэропорт Запорожья , ну так и понять можно - ведь весь западный мир принял санкции ...
 Недавно , проезжая в такси  в районе ВДНХ , и  увидев  на высоком постаменте со спины какую-то непонятную скульптурную группу ,спросила  у таксиста " что это такое  ?"  И услышав  , что это скульптура " Рабочий  и колхозница ", была неприятно  поражена, подумав про себя " как же  ...
1 Серию про летний заезд в Минск я решил начать с сувениров. Молодежь, катающаяся на скейтбордах не в счет. Чем больше езжу по бывшему СССР, тем больше убеждаюсь, что кроме фотографий застройки обязательно должна иметь место местная кухня и сувениры. Еще, наверное, должен быть и  ...