Да они там все вообще!
doctor_sidorov — 15.07.2024 Теги: ТрампСидоров в институте учился в одной группе с замечательными людьми. Одним из них была Ленка. Сразу после окончания вуза её родители по еврейской линии уехали в США, ну и Ленку, разумеется, с собой забрали. Остановились в Сан Франциско, или, как говорят американцы, во Фриско.
Там она сдала борды (экзамены на медицинскую лицензию, USMLE, вернее, экзамен: тогда он был только один, это потом уж сделали целых четыре), прошла резидентуру, затем феллоушип по психиатрии и стала дипломированным психиатром. Родила от иракского человека сына (от сводного брата, как она сама говорила: арабы и евреи друг друга называют сводными братьями и сёстрами, поскольку одни ведут свою родословную от Измаила, а другие от Исаака, у которых были разные матери, а отец один, Авраам), стала зарабатывать очень солидные деньги, купила большой дом в прекрасном районе, вышла замуж за норвежского профессора, перевезла его во Фриско и большую часть свободного времени проводила среди огромной фрискинской русской диаспоры. Скучала по московским друзьям страшно, всех звала к себе в гости, но ни один к ней не приезжал.
Сидоров решил исправить это. В июне 2016 созвонился с Ленкой, та ужасно обрадовалась, сказала, что сын как раз уезжает на каникулы в какой-то кэмп, так что в доме только она с мужем, свободных комнат полно, пусть Сидоров берёт с собой детей и летит к ней.
Взять с собой получилось только среднюю дочь, которая тогда жила в Ню Джёрзи, только окончила хайскул и собиралась поступать в универ. Сидоров летел из Москвы, а дочь из Филадельфии. Сидоров прилетел первым, рано утром, но рабочий день у Ленки начинался ещё раньше, так что они договорились, что он днём погуляет по городу, осмотрится и наметит планы, а в пять пи эм приедет к ней.
Центр Фриско Сидорову понравился, он походил по набережной, по Чайна-Тауну, по небольшим скверикам, магазинам, покатался на канатном трамвайчике, а в назначенное время прибыл к Ленке. Они обнялись, расцеловались, Ленка прослезилась и поселила его в комнату сына на втором этаже.
Дочь прилетала на следующий день в Остин, город-спутник Сан Франциско. До остинского аэропорта из Фриско идёт метро, добираться очень удобно. Сидоров её встретил, они приехали домой, Ленка поселила её в комнате на первом этаже, прямо у выхода в небольшой сад.
Все последующие дни Сидоровы отрывались по полной. Катались на туристической машинке с открытым верхом (настоящий спорткар, только очень маленький), гуляли по паркам, купались в океане, ходили на экскурсии с русскоязычными гидами, свободного времени не было ни минуты. Вечерами и в выходные к ним присоединялась Ленка. А когда возвращались домой, Сидоров с Ленкой вспоминали студенческую жизнь и говорили про всё на свете.
— Ты хоть раз в России с 93-го года была?
— Ни разу. Да что там делать-то? Один ужас сплошной,
беспросвет.
— Это было как раз в 90-х. Теперь всё по-другому, не хуже, чем тут
у вас, во Фриско. А во многом гораздо лучше.
— По-моему всё стало только хуже. У вас там началось возрождение
СССР, а это значит опять антисемитизм и КГБ. Все только об этом и
пишут.
— Кто все?
— Да все. Новая газета, Коммерсант, все блогеры. Вот как у вас к
Дмитрию Быкову относятся?
— К Зильбертруду? Талантливый парниша, но полный маргинал. Топит за
всё иностранное и поливает говном отечество.
— Вот видишь — Зильбертруд. А он Быков. Я же говорила:
антисемитизм. Шендеровича вы не любите, за что?
— За то, что он любит матрасы больше, чем людей.
— Нет, не поеду я в Москву. Мне страшно. Давайте уж лучше вы к
нам.
— Ладно, не будем спорить, а то поссоримся. А почему вы в
Калифорнии Трампа не любите?
— Ой, он вообще дегенерат полный. Хорошо, что ему совершенно не
светит выиграть выборы, а то Америке настанет полный пиздец.
— В чём его дегенеративность выражается.
— Да во всём.
— Ну, например?
— Да вообще во всём. Он ведёт себя, как дегенерат, говорит, как
дегенерат, одевается, как дегенерат думает.
— Ладно. Значит ты за демократов?
— Конечно. А за кого ещё мне быть?
— Ну а кто тебя устроит в качестве президента от демократов?
Клинтониха или Сандерс?
— Да Сандерс вообще сумасшедший. Он коммунист. Он такое устроит
тут, что всё развалится.
— В чём это выражается?
— Да вообще во всём.
— Ну, например?
— Сидоров, — сказала Ленка, — они все, и Сандерс, и Трамп — они
вообще. Понимаешь?
— Понимаю, — улыбнулся Сидоров.
Время пролетело быстро, настала пора улетать.
— Спасибо тебе, — сказал на прощание Сидоров.
— Тебе спасибо. Вот, ты дорожку протоптал, расскажи всем нашим про
неё, пусть тоже ко мне в гости прилетают. И ты возвращайся.
— А ты к нам?
— Боюсь. Я уж лучше здесь.
Ленка так и не прилетела в Россию. На выборах победил Трамп, для неё это стало трагедией. А после победы Байдена Фриско моментально деградировал до неимоверности, улицы заполонили бомжи, наркоманы, воровство в магазинах, грабежи домов. Ленка продолжает там жить, район у них хороший, и в нём всё это почти не ощущается.
Никто к ней больше из России в гости не прилетал.
|
</> |