_corso_ -

топ 100 блогов _corso_05.01.2010 Для любителей "посрать в комментах" сообщаю сразу - пост будет "нетолерантным" и "снобистским".
И будет содержать конкретные выпады против конкретных лиц.

Между прочим, я не собирался ничего писать на эту тему - хотя внимательно за ней следил. Мне казалось, что в моей ленте уже достаточно ссылок на описание очередного безобразия, которое было учинено в нашем многострадальном городе, и еще один отчаянный голос вряд ли сможет прибавить что-то к общему впечатлению.
Но - не выдержал.
Не выдержал, услышав в утреннем эфире "Эха Москвы", как два дивных мальчика-буратины (кажется, их зовут Владимир Варфоломеев и Алексей Осин) пытаются "обсуждать" этот сюжет. Нет, я никогда не питал особых иллюзий относительно уровня культуры и умственных способностей большинства наших радиоведущих. Вероятно, этот уровень проявляется не с такой пугающей очевидностью, когда болтовня идет о машинках, спорте и новых голливудских блокбастерах (к чему они немедленно приступили, высказавшись по "актуальным вопросам"), но стоит выйти за пределы этого достаточно узкого круга тем, как их убожество становится несомненным.
Знаете, я, наверное, с облечением воспринял бы известие о том, что услышанное мною было "проплачено" лужковской строительной бандой, от которой поступила команда "мочить интеллигенцию", выставляя ее в максимально придурочном и неадекватном виде. Чтобы "всему советскому народу" стало понятно, что речь идет о каких-то идиотах, которые ни с того, ни с сего кинулись с пеной защищать какой-то непрезентабельный полуразвалившийся барак, мешая "настоящим хозяевам" сделать людЯм по настоящему "красиво".
"Ну, некрасиво же! - с трогательной наивностью дауна сообщал один из двух мальчиков-буратин Рустаму Рахматуллину, разглядывая фотографии дачи Мещерских. - Зачем сохранять это уродское сооружение? Почему не построить на этом месте новую и прекрасную, а главное - так нужную городу автостоянку?"
"Разве что, кому-то выгодно сохранять такие развалины", - глубокомысленно прибавлял другой (после такого "намека" продвинутая часть публики должна была, вероятно, задуматься о том, кто платит Архнадзору за то, что он защищает разваливающиеся бараки, "уродующие лицо города"...).
Впрочем, я боюсь, что Владимиру Варфоломееву и Алексею Осину их трогательного выступления никто не "заказывал". Зачем тратить деньги и силы? Мальчики-буратины и так скажут всё, что нужно - не напрасно же их пестовали и выращивали, тщательно оберегая их девственные мозги от любого соприкосновения с культурой?
На всякий случай сообщаю им (надеюсь, что донесут) и всем, разделяющим их трогательно-идиотические взгляды, как поступают в таких случаях НОРМАЛЬНЫЕ люди.
Для того, чтобы превратить уродливый барак (предположим даже, что в настоящий момент он действительно уродлив) в "культурный объект" нужно, во-первых, произвести предварительные исследования. О чем пытался сказать Рустам Рахматуллин, но буратины поняли его по своему - "исследования не проведены, разговаривать не о чем". Интересно, как они себе представляют эти исследования? Пришел, посмотрел, пощупал, а потом брякнул чего-нибудь "глубокомысленное"?
Во-вторых нужно сделать подробный и грамотный проект реконструкции. С привлечением максимального числа профессионалов и максимально широким обсуждением в профессиональной среде. И именно этот проект нужно предлагать инвестору - точнее, именно под этот проект инвестора нужно искать.
Трудно найти? Ах, помилуйте, какие нежности! А на кой ляд, спрашивается, налогоплательщики кормят чиновничью ораву? Пусть поищут, постараются - если хорошенько постараться, можно справиться с чем угодно. Даже с тем, чтобы погасить подожженный дом своими силами.
А до тех пор пока такого инвестора нет - ждать, законсервировав несчастный "объект" и смирившись с тем, что он выглядит не слишком презентабельно.
Впрочем, зачем ждать завтрашнего дня, когда деньги можно получить уже сегодня, мало кому в нашем городе можно объяснить. И уж точно - не чиновникам и не мальчикам-буратинам с радио. Для того, чтобы это понять, надо иметь в голове больше одной извилины. И некоторое подобие совести.

Подробности - если их кто еще не знает - можно почитать вот здесь -
http://community.livejournal.com/arch_heritage/533148.html
http://community.livejournal.com/arch_heritage/533148.html
http://mozhav.livejournal.com/59029.html
http://archnadzor.livejournal.com/51094.html
http://archnadzor.livejournal.com/51263.html
http://bujhm.livejournal.com/450966.html

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Буквально, имеющий глаза – да увидит, имеющий уши – да услышит. Просто невозможно этого не видеть, не слышать и не знать. Если только не токовать с тетеревиной глухотой про Навального. Потому что Европа, конечно, переплюнула уже всех… Сначала во Франции побеждал Фийон – это уже ...
За последние несколько дней волна сначала казавшихся бессмысленными нападений на банкоматы, отделения банков и почты прошла в разных городах страны — от Красноярска до Москвы. Совершенно обычные, не связанные между собой люди пытались взорвать банкоматы пиротехникой, коктейлями ...
По окончании путинизма необходим суд над сталинским режимом, чтобы любое его воспевание было уголовно наказуемым. Это первое. А второе - такой же суд над путинизмом. ...
На аукцион выставлен архив писательницы Дафны дю Морье. Частью этого архива являются фотографии, сделанные мужем писательницы генерал-лейтенантом сэром Фредериком Браунингом. Браунинг служил вместе с Луи Маунтбеттеном во время Второй Мировой войны. Принц Филип на пикнике в ...
Все обсуждают ситуацию с 300 рублями. http://good-win.livejournal.com/327111.html Сумма небольшая, практически у каждого она есть и ее не жалко. Но почему же она не согласилась добавить 300 рублей, ведь она хотела того же, что и он? Да потому что она воспринимает деньги в данном ...