_corso_ -

Стоит заметить, что все эти зверские меры предосторожности не имеют никакого практического смысла. Даже очень крупное цифровое изображение в интернете для высококачественной полиграфии (например, большого и дорогого альбома) всё равно не годится, а маленькую и плохонькую картинку для дешевого издания совершенно не трудно отсканировать с книги...
В общем, стоило мне пожаловаться на Филадельфийский музей изящных искусств, как я незамедлительно получил в свое распоряжение искомую картинку - скопированную по частям, а затем склеенную. Способ простой (хотя и очень трудоёмкий) - и лишний раз показывающий, насколько бессмысленны все эти музейные "зверства":-)
А мне остается только поблагодарить человека, взявшего на себя этот труд, и дать вам всем возможность насладиться вместе со мной.
Итак, антверпенский художник Абель Гриммер (1570-1519), который вместе со своим отцом Якобом Гриммером (1525-1590) считался одним из лучших последователей Питера Брейгеля Старшего.
Зимний пейзаж с Благовестием Иосифу, Избиением младенцев и Бегством в Египет

Под катом - то же самое, но в максимально возможном варианте (дабы не уподобляться Филадельфийскому музею)
