рейтинг блогов

Цирк!

топ 100 блогов olitvak19.04.2021 Сегодня у нас был поход в цирк. Очень удачный. Билеты продавали с пропусками кресел, оттого зал казался заполненным полностью.
Мы на любимых местах на 15-м ряду, без соседей. Там рядом 3 кресла, на третье сложили вещи.
Цирк! Цирк!
Играли представление без антракта, это довольно непривычно. Зато побыстрее.
Мне понравился (всегда нравится, как ребенку) самый первый номер, с мгновенными волшебными передеваниями. Девушка была в костюмах всех цветов, сфотографировала я последний, белый, чтобы не забыть рассказать. Не понимаю, как они этого достигают. Для меня - чистое волшебство.
Ну, а для Васи было много всяких зверей, которых он мне пояснял. Пума, гуанако, гиена даже, которую я приняла за шакала, и Вася мне объяснял разницу. Про пуму я спрашивала, кого она ест, Вася сказал, что обезьян и копытных. Я забеспокоилась за лошадку, но Вася сказал, что нет, лошадей не ест, только горных гозлов.
Цирк! Цирк!
Зверики катались на карусели.
Цирк!
И все время танцевали девушки, среди которых были 3 негритянки нам на радость. Вспомнили Кейптаун, а в связи с верблюдами - Тунис, мы там тоже катались на верблюдах.
Потом посидели у реки. Кстати, Васю вчера Сережа подстриг у Васиных любимых армян (есть такая парикмахерская), а потом они ходили на обновленного "Властелина колец" (я не захотела, наслаждалась одиночеством).
Цирк!
Меня слегка завалил. Вот по этой дорожке я 9-го бегала свою десятку. Сегодня по обычному маршруту 5 тяжелей пробежала, чем тогда 10.
Цирк!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Из-за того, что Air France отменили полёты в Израиль, из Парижа в ТА мы летим через Мадрид. И что я вам скажу, добраться от гейта посадки самолёта из Парижа в терминале Т2 до гейта отлета самолёта в ТА в терминале Т4 у нас заняло примерно столько же времени, как от взлета в Париже до ...
Белорусская разведка прислала свежее фото со спутника и задаёт нам вопрос: УГАДАЙ, ЧЬЯ РУКА??? Мне пришлось привлечь лучших специалистов по пэйнту и они смогли восстановить присланное фото. Однако вопрос так и остался без ответа. Щетаю надо расследовать сие. ...
Ищущий, как известно, находит.  И я нашла. Нашла сериал, который ... И ах и ух! Называется " Настоящий детектив" в оригинале "True Detective" Жёстко, неприглядно, без прикрас. Такие фильмы называют мужскими. Я не скажу, что я в восторге, но пока смотрю. И думаю, досмотрю сезон ...
Бачка в церкве (пэр Оливье, если всех называть своими именами) дивную историю рассказал, вот чтоб не забыть – - Один маленький мальчик (вот как раз недавноча писала про аргумент «от маленькой девочки» ) на вопрос о том, когда, в какой момент он поверил в Бога, отвечал – - Мы ...
Детонатор: spbvoditel.ru/2010/03/12/012/Если вам (тьху*3) понадобится недорогой кузовной ...