Что такое хорда?
gmichailov — 17.03.2016 Скоро мы сможем быстро доезжать из одного конца города в другой, не застревая в регулярных пробках в центре. В Москве строят 3 больших диагональных трассы в обход центральных районов: Северо-Западную хорду, Северо-Восточную хорду и Южную рокаду. Автомобилисты наверняка слышали об этом амбициозном проекте Москвы. Он пришел на смену неоправданно затратному проекту Четвертого транспортного кольца.Из школьного курса геометрии мы знаем, что хорда – это отрезок, соединяющий две точки кривой. На карте Москвы, они не совсем прямые, но самое главное, эти отрезки соединяют участки МКАД, разрезая всю Москву.
Сегодня я расскажу о том, как продвигаются дела с Северо-Западной хордой. Благодаря этой трассе будут улучшены условия дорожного движения в северном и западном секторах города – от Сколковского до Дмитровского шоссе.
Три участка Северо-Западной хорды уже построены: Витебская улица, Алабяно-Балтийский тоннель, Большая Академическая улица и т.д. Сегодня в работе находится еще пять сложных объектов. Один из них – соединение Мосфильмовской улицы с Аминьевским шоссе и с улицей Генерала Дорохова.
Сегодня мы осмотрели небольшой участок этой дороги, от Мосфильмовской улицы до улицы Генерала Дорохова. Всего в рамках сооружения участка Северо-Западной хорды от Мосфильмовской до улицы Генерала Горохова будет построено 5,3 километров дорог, в том числе семь эстакад общей длиной 3,1 километров.
У нового участка Северо-Западной хорды будет по три полосы движения в каждую сторону. Он позволит создать полноценный дублер двух вылетных магистралей: Можайского шоссе и Мичуринского проспекта на участке от ТТК до МКАД. В результате в этом районе на 25-30 процентов увеличится пропускная способность Аминьевского шоссе. В будущем основные потоки автотранспорта, которые после строительства новой дороги пойдут по Мосфильмовской улице, планируется переключить на Южный дублер Кутузовского проспекта, который будет примыкать к новой дороге в районе эстакады №3.
Масштабы стройки впечатляют, когда находишься наверху, кружится голова.
А так будет выглядеть город скоро.
Сегодня общая улично-дорожная сеть, которая находится в строительстве и реконструкции, составляет около 70 километров. Значительная часть этих объектов – эстакады, тоннели, развязки – сложнейшие инженерно-технические сооружения.
Только в Западном округе с 2010 года построили более 56 км дорог (это как половина МКАД). Реконструировали Рублевское шоссе, построили эстакады на пересечении Мичуринского пр-та и ул. Лобачевского, на пересечении Рублевского шоссе с Осенним бульваром. Реконструировали Можайку, клеверные развязки с МКАД. А на юго-западе сейчас идут работы на пересечении МКАД и Профсоюзной улицы.
Активно строят метро. Возможно, уже в этом году на карте столичной подземки появятся 3 станции Солнцевского радиуса – «Минская», «Ломоносовский проспект», «Раменки». И это, кстати, не предел, желтая ветка пойдет дальше, в Новую Москву как минимум до Рассказовки.
|
</> |