Что происходит? В России упали продажи всех товаров, кроме алкоголя
bor_odin — 14.02.2020Что любопытно, в жизнь вступает новое поколение, предпочтение к алкогольным напиткам у которого сильно изменилось. Молодежь уже не считает, что коньяк пахнет клопами, виски - это самогон подкрашенный чаем, а сухое вино - это скисший дешевый портвейн. Чувствуется тлетворное влияние Запада.
Это видно по статистике - в 2019 году выросли продажи всех алкогольных категорий за исключением водки, потребление которой снизилось на 1,7% в натуральном выражении и 0,1% - в денежном.
Пива было продано на 2,1% больше в литрах и на 4,1% в рублях. На рекордные 26% взлетели продажи джина, спрос на виски прибавил 15,8%, на текилу - 9,4%.
Особенным спросом потребителей пользуются алкогольные напитки в маленькой таре (менее 0,5 л), которые реализуется в прикассовой зоне магазинов. В этом сегменте темпы роста значительно обгоняют средние по рынку - 13,2% в натуральном выражении и 14,4% в денежном.
При этом не следует конечно забывать про достаточно большой маргинальный слой населения, употребляющий неучтенные статистикой самодельные алкогольные напитки, в том числе брагу и самогон.
Так и живём, хорошо, весело.
.
|
</> |