
Что для меня 3-4 октября 1993 года?


Для меня до сих пор дни 3-4 октября являются самыми тяжелыми уже много лет. С расстрела Верховного Совета бандой преступника Ельцина в эти дни 1993 года прошло уже много лет, но боль и горечь никуда не уходит. Наверное, потому что это был самый большой личный шок и окончательная перестройка всего мировоззрения. Полное разочарование в т.н. демократических и рыночных реформах, которые обернулись для народа России диктатурой хуже пиночетовской и тотальным ограблением страны и народа кучкой негодяев, называющих себя либералами.
В эти дни абсолютное зло победило нашу страну, расстреляло ее и поставило на колени. Зло более страшное и хитрое, чем Гитлер образца 1941 года. Тот хоть не прикрывался демагогией о заботе о народе России, а просто уничтожал его. Эти же уничтожили народа и разрушили гораздо больше, чем Гитлер за 3,5 года агрессии. И делали и делают это, прикрываясь демагогией и ложью о заботе о России.
И самое страшное, что в таких условиях их невозможно остановить никакими законными, демократическими способами. Так и будут геноцидить нас до последнего русского, татарина, чувашина, мордвина, чукчи и десятков остальных народов России, составляющих костяк нашей страны.
По итогам тех трагических событий, когда были сломлены остатки сопротивления, ими создана политическая и экономическая система, при которой им народ России вообще не нужен. Народ -- это обуза, доставшаяся от прежних времен и власти. Отгеноцидить его открыто нельзя. Это вам не Индия и Ирландия 19 века для англичан. Это вам не евреи и не цыгане, которых можно сжечь в печах концларей. Это вам не беззащитные русские на оккупированных территориях, которых можно было открыто подвергнуть плану "Ост", как было при маньяке Гитлере.
Нельзя открыто, но можно сделать скрыто, что ими и делается все последние четверть века после узурпации ими власти в 1993 году...
Народ России должен проснуться и понять, что происходит в стране. Если не проснется и не поймет, то он скоро исчезнет из истории и карты мира. Надежда на спасение еще есть, но ее с каждым годом все меньше...
|
</> |
