Чемпионы мира по замше
fontanka_su — 18.07.2016 Оригинал взят у colabeldy в Чемпионы мира по замшеВ Интернете есть всё (или практически всё), и сегодня «Русскiй РезонёрЪ» изучит соотношение процесса импортозамещения на первое полугодие 2016 года к аналогичным значениям первого полугодия года прошлого.
http://www.forexpf.ru/news/2016/07/16/b6aj-importozameschenie-ili-chto-proizvela-rossiya-v-1-polugodii-2016-infografika.html
На первом месте… вы никогда не угадаете… Нет, ну попробуйте… Всё равно будет мимо! В общем, на первом месте по темпам роста Россия аж на 41.6% вознеслась в производстве… замши! Ура!!! У нас теперь хренова туча замши. Не будучи специалистом в области легкой промышленности, АвторЪ даже не станет гадать – куда и для чего стране необходимо такое количество замши… Может, пиджаки шьем? Или там – тряпки какие для протирки… Но радует одно: случись что – война, цунами, все ведущие мировые лидеры по производству замши внезапно обанкротятся, но Россия точно не пропадет! АвторЪ перестал волноваться.
На втором месте – ткани, рост их производства составил 22.5%. Ну, значит, с одеждой у нас всё будет замечательно. Будем умирать одетыми. И даже – одетыми в разноцветное, сообразно вкусу, т.к. на третьем месте с ростом в 19% - «красители органические» и даже «синтетические лаки цветные». Следом – с небольшою разницей – идут «мешки бумажные непропитанные». Купленную одежду всегда будет во что упаковать. Первую пятерку с 17.6% роста замыкают «хромовые кожтовары». Слушайте, судыри, это – прелестно! Можем ведь, когда захотим!
Далее – не с такими значительными показателями, но тоже неплохо – идут «тракторы», «изделия трикотажные чулочно-носочные», «мясо и субпродукты», «пшено» и «крупа гречневая»… Даже производство стульев подросло на 7.8%. Правильно – а что их возить из Европы? Не очень-то сильно выросло производство сыров (3.9%) и молока (1.4%). Ну да ладно – Беларусь нам в помощь! Неважно с рыбой и рыбными консервами – рост всего 1.4%.
Давайте теперь заглянем в «антирейтинг» - т.е. переместимся в «красную зону», где мы безнадежно плохи. Лидер тут – «ящики из негофрированного картона». Их производство снизилось аж на 64%!! Так, понятно, надо срочно скупать ящики, а то цены при таких темпах вырастут. Возмутительно, однако! Прилично снизилось производство «приборов электронных вакуумных и газонаполненных» (-32.5%) и «мазута топочного» (-24%). А «электровозы магистральные» - минус 20.3%?!! Стране что – не нужны электровозы? А «кирпич строительный»? А «блоки керамические строительные»? А «плитки керамические для облицовки стен»? Сдается, при таких темпах регресса стоимость жилья пойдет в скорый рост! Так же хреново и с автомобилями легковыми – минус 17.9%. Впрочем, может быть – так надо? Не покупают – значит, не хотят. Или – не могут (что вероятнее всего!). На 9.2% упало производство журналов. Интернет наступает на пятки печатным изданиям. Да и стоят журналы с постоянно снижающимися тиражами не так уж и дешево. Тиражи газет – к слову сказать – тоже дали 6.3% «минуса». Изделия колбасные – минус 3.4%. Здесь – прямая зависимость от цены. Цены выросли – есть стали меньше, всё понятно. Даже хлеба мы стали есть на 2.5% меньше. Кризис, однако… Несмотря на рост производства тканей, мы стали меньше спать – т.е. покупать постельное белье. Вернее, конечно, на 8.3% стали на покупке постельного белья экономить - в старом спим, застиранном и дырявом. Или покупаем более дешевое белорусское белье. Или шьем наволочки сами - из замши (должна же она куда-то уходить!). Даже автобусы мы производим на 0.9% меньше, чем в 2015-м. Между тем, если посмотреть, какие, испускающие струи вонючего черного выхлопа, монстры ездят по городам, вопрос «а почему мы не делаем новые автобусы» возникает сам собой… Мстительное удовлетворение Автора вызывает строчка «костюмы мужские или для мальчиков». Уважаемые швейники! Перестаньте, наконец, шить уныло-сизое дерьмо фасона "раздавленный голубь", которым переполнены все магазины! Купить что-либо пристойное просто невозможно. Так что падение их производства на 17.9% - еще хорошая цифра!
Закончим на этом. Сами по себе эти цифры, вероятнее всего, говорят лишь о насущном спросе. Народу нужна замша – пожалуйста. Не нужны никому картонные ящики – ну и бог с ними. Не едите колбасу – будем делать меньше. Хотя – если задуматься – гораздо в большей степени таблица отражает главное: денег у потребителей становится всё меньше. Особенно ярко это отражается в «минусовой» зоне. Затруднюсь сказать, что россияне делают с замшей в таких масштабах, но что мы стали меньше покупать хлеба, автомобилей, «шкафов деревянных для белья» и журналов – это факт. И существенное сокращение всего, что связано со строительством, - тоже отражает падение финансовых возможностей россиян.
Вот такая цифирь.
И всё-таки – на хрена нам столько замши?????!!!!!! Загадка.
|
</> |