
Какая она литейка АвтоВАЗа


А что отличает серьезный автозавод от тех, кто просто из чужих комплектующих собирать умеет? Ответ очевиден. А литейка у вас своя? На АвтоВАЗе своя, вот с нее я и начал знакомство с тольяттинским автогигантом. Металлургическое производство АвтоВАЗа одно из пяти основных структурных подразделений компании. Они в совершенстве умеют работать как с чугуном, так и с алюминием.



АвтоВАЗ способен производить более ста тысяч тонн чугунного, более 35 тысяч тонн алюминиевого литья, а также свыше 100 тысяч тонн штампованных заготовок и более 1000 тонн металлокерамических заготовок для изготовления деталей и запчастей автомобилей ВАЗ и других машин. Заглянув к ним на металлургический огонёк, ты сразу начинаешь восхищаться красотой розлива металла. На что там можно смотреть бесконечно? Это как раз тот случай - как разливают металл на АвтоВАЗе.



А так производства чугунного литья и поковок на заводе запускались поэтапно с 1969 по 1971 годы. При этом 1 июля 1969 года вступил в строй РКЦ, первый в то время полностью завершенный промышленный объект на заводе. А уже 30 декабря 1969 года началась большая вазовская металлургия - в ночь на 31.12 выдана первая плавка! Больше фото и букв, как всегда, чуть позже, а я спешу по горячим следам набросать про их кузнечное производство, не разбегаемся.


P. S. Уважаемые собственники и акционеры, представители пресс-служб компаний, отделы маркетинга и другие заинтересованные лица, если на Вашем предприятии есть, что показать - "Как это делается и почему именно так!", смело приглашайте в гости. Для этого пишите мне сюда: [email protected] Берите пример с лидеров! На данный момент я уже лично посетил более 650 предприятий, а вот и ссылки на все мои промрепортажи:
Почему наша промышленность самая лучшая в мире: http://zavodfoto.livejournal.com/4701859.html
Я всегда рад новым друзьям, добавляйтесь и читайте меня в:
Дзен / LiveJournal / ВК / Одноклассники
Есть возможность внести свою лепту в развитие блога, будем рады донату (реквизиты карты): 5536 9177 1972 2396
|
</> |
