Чем завоевать читателя в эпоху перепроизводства книг?

Почему так происходит? Потому что в наше время расплодилось великое множество авторов. Раньше такого не было. Во времена Тургенева, Достоевского, Толстого далеко не все население было грамотным. На этом фоне талантливые писатели сверкали, как брильянты.
А сейчас у нас эпоха всеобщей грамотности. Все сидят за мониторами и ежедневно пишут: строчат документы по работе, пишут в социальных сетях, ведут личную переписку по е-мэйлу. Вот люди и считают, что способны писать. Ну а там уже недалеко и до желания издаться...
Есть еще один фактор, способствующий перепроизводству книг. В писательском бизнесе мало людей, имеющих профессиональное образование. Нынче люди идут в писатели откуда угодно, только не из литературных учебных заведений. Среди нас есть инженеры, экономисты, юристы, психологи, художники и даже парикмахеры! Все они пополняют писательские ряды.
А знаменитости! Многие из них тоже заделались «писателями» и выпустили не по одной книге…
Что нужно, чтобы книга выделялась, а не сливалась с массой себе подобных?
Нужна уникальность, и ничто другое.
Книга должна обладать уникальным сюжетом, которого больше нигде нет. Или она должна обладать уникальным стилем, языком. Или неповторимой интонацией.
А вот уникальность жанра не пройдет. Думаю, что издатели побоятся выпустить книгу доселе неизвестного жанра, это слишком рискованно.
Что толку опубликовать просто любовный роман или просто детектив? Вон их сколько издано, все полки книжных магазинов ими заполнены.
Надо написать нечто уникальное. Такое, чего еще не было.
Все бестселлеры последних лет доказывают это. Снова приведу в пример феномен Донцовой. Ее детективы сразу завоевали рынок, потому что были уникальны своей интонацией — стебом, легкостью, самоиронией. До Дарьи Донцовой никто в России так детективы не писал.
Феномен «Голубого сала» В. Сорокина тоже кроется в его уникальности. Дерзость, с которой закручен сюжет, запредельно эпатажные стиль, язык — до Сорокина на такое никто не осмеливался.
Геннадий Малахов первый стал писать о том, что все болезни можно вылечить, выпивая перед завтраком стакан мочи. Наталия Правдина первой открыла глаза российским читателям на то, что достаточно везде развесить колокольчики фэн-шуй, и будет им щастье.
Возьмем любой бестселлер — везде в основе успеха лежит уникальность стиля и языка, или сюжета, или интонации. Надо предложить рынку уникальный товар, и читатели это оценят.
А вы с этим согласны?