Чем хейтер отличается от нормального человека?
who_stole_tarts — 20.01.2022 Ответили в ЛС нормальному (мы надеемся) человеку и решили написать, чем он отличается от хейтера.Итак. поехали.
Сами ответы.
1) Понимание - Это сложный философский вопрос. Возьмите "психологию понимания" Знакова на досуге))) Не впадая в дебри гносеологии, герменевтики и прочих разделов философии.
Никак вы не поймете, что и почему понял ваш ребенок. Не работает ни тест Тьюринга, ни "беседа с психологом". Ничего.
Понимание-это всегда отражение некоего значения в поле личностных смыслов. Это отражение неизбежно происходит с искажением.
Об этом говорится и в теории обнаружения сигналов, и в теории коммуникации. Это изуччают и психологи, и лингвисты, и программисты...
Вы исходите из постулата (точнее, мы исходим) что условный Лёвшин, Ландсберг или Перельман знали свой предмет намного лучше нас. И, соответственно, ни "приключений Нулика", ни "Элементарного учебника физики" мы с вами не напишем.
Ваша задача - найти этого самого Лёвшина и дать его ребенку.
А обсуждение в любом случае будет)))
Ну, и по поводу "всестороннего развития". Именно в кавычках. Вы как, считаете, что, если у ребенка рядом музыкальной школы, секции борьбы или бассейна нет, он недоразвитый? Вот прямо сразу с диагнозом?
Где та тонкая грань, которая отделит развитие ребенка от ваших амбиций по запихиванию его в кружки и соревнованию с соседкой? Что это за мода на "хорошее родительство с всенепременнейшим всесторонним развитием и отчетом в рублях за каждый месяц"?
Вы запихнули ребенка в бассейн на "развитие"? Где ваш разряд? Вы в музыкалочку его "засунули"? Где ЦМШ?
Вем просто некуда его деть после школы?
Ну ок, но называйте вещи своими именами, не подменяйте понятия. Это не про развитие.
Пошли вы в кружок рисования "чисто по фану"-ради бога, ваше право. К нам не приставайте)))
2)Вы хотите ответ на уровне общеметодологическом или на уровне конкретных дисциплин и конкретных детей?
Знаете, между "учить буквам" и "читать Фихтенгольца или Анастази" очень большое расстояние.
Взаимодействие с ребенком, поиск его ЗБР, анализ причин ошибок, подбор литературы, ориентация на ФГОС и линейки учебников, решение прикладных задач в "нельзя брать физику без знания понятия вектора из математики, а для этого нужна координатная плоскость, понимание обозначения величин буквами..."
Вот как можно вести серьезную научную дискуссию с хейтерами и отвечать на серьезные вопросы людям, использующим оскорбления и мат? Никак, верно?))
В общем случае то, что мы делаем, уже подтверждено результатами самых строгих независимых аттестаций и проверок. Объективных и беспристрастных.
И, соответственно, обсуждать то, что мы делаем, имеет смысл только с профессионалами, знающими возрастные нормативы, структуру прорамм, КИМы по этим программам, и не скатывающимися в "это все ничего не значит, лично я не верю"
Невозможно всерьез обсуждать "липовость" аттестатов наших детей, потому что подобный подход сразу выдает хейтера. Хейтер не знает, что такое итоговое собеседование, не видел критериев его сдачи, не видел текстов. Он не знает, что такое ОГЭ, тем более-что такое ЕГЭ.
Хейтер будет пересказывать слухи и сплетни с умным "мы все знаем, что...", переходить на личности, ставить диагнозы, оценивать "развитие" по фотографии.
Серьезный диалог с хейтером невозможен.
|
</> |