(Ч108) Белки-истерички в панике наносят ущерб себе
ifc — 12.03.2022Минутка рыночных атлантов и белок-истеричек.
Нет, вероятно, такого места на Этом Глобусе, где барыги не пытались бы расправить плечи и выжать максимум баблоса из чужих стеснённых обстоятельств. Любимый Мордор, увы, не исключение.
После того, как Гарри Поттеры явили отечественным хомячкам нацистское мурло, раздались громкие заявления со стороны Невидимой Руки Рыночка, что её представители из нормальных-то стран с понтом уходят с нашего рынка. И всё заверте...
Я не читаю всякие паблики, начинающиеся со слова "Типичный <�название населённого пункта>", но жена - читает. И она была в шоке от публикуемых фото очередей во всякие магазины типа известной сети, торгующей стройматериалами, куда наши "нищие" сограждане ломились, уверовав в маркетинговую хуиту образца "компания имярёк уходит с мордорского рынка".
Тогда как вменяемым людям было очевидно следующее:
Многие бренды объявляют о закрытии с маркетинговой целью - поднять продажи. Классический пример: было громко заявлено об уходе Coca Cola. На следующий день выяснилось, что речь не об остановке производства, а о прекращении инвестиций в маркетинг и новые проекты. Это не единственный случай, ведь потеря даже 1% дохода существенна для корпорации транснационального масштаба. Цель в данном случае - привлечь внимание и создать ажиотаж, чтобы люди начали сметать товар с прилавков.
Барыги, торгующие даже товарами отечественного производства, мгновенно взвинтили цены, хотя, например, на сайте производителя рекомендованная цена, допустим, на детское питание осталась прежней.
И те белки-истерички, которые в панике бросились скупать всякое по взвинченным ценам, нанесли существенный материальный ущерб себе же.
Тому, как следует вести себя, если вокруг генерируют панику, и посвящён свежий пост о человекостроении.
|
</> |