
Над Норвегией заходит солнце

Аэропорт Аликанте был почти пуст сравнительно с последним полетом конца ноября.
Впервые попалась злая регистраторша, желавшая взвесить ручной багаж. Впервые за лет двадцать пять. Ясное дело, мои компьютеры, таблетки и диски дали килограмм пять перевеса. Я готов был заплатить но регистраторша хотела сдать все это в багаж, а я не был готов подвергать такому испытанию мои любимые вещицы. Сказал что перепакуем, и мы удалились в другой конец аэропорта. Там я выложил часть любимых изделий, закладываясь на то что регистраторше недоступны камеры общего обзора, оставил жену сторожить, а сам вернулся к регистраторше. На этот раз все было ОК. Но дама была не лыком шита и потребовала взвесить еще раз ручной багаж жены: а вдруг мы туда все переложили. Возвращаюсь туда где оставил жену, беру ее ручной багаж и везу все это назад к регистраторше. По дороге придумываю что делать, если она захочет посмотреть и на сторожащую мои изделия жену. Но не понадобилось.
Самолет был полон на две трети, вылетел по расписанию, а прилетел на 45 минут раньше расписания, еще одно впервые. Стюардессы непрерывно, громко и в такт хохотали, как хохочут норвежские женские компании в ресторанах после принятия изрядной дозы алкогольных напитков. Наверное это было както связано с необычно быстым полетом самолета: это были такие ведьмы. Была большая компания испанских студентов, которые по приземлении сразу же бросились в tax free за испанским же вином.
Всех заставили сдать тест на антигены. Мы морально приготовились ждать результатов и быть отправленными в каринтинный отель при положительном исходе. На правительственном сайте было написано, что такой отель обязателен при положительном результате «если нельзя уехать домой незаражительным для других способом», то есть собственной машиной. Думал, кого попросить привезти нам нашу машину.
Но ничего не потребовалось: ждать результатов было ненужно, сказали сразу ехать домой как хотим. Потом пришла смс с отрицательным результaтом

|
</> |
