
CANADA


Пост пилить некогда, притопим тут
1. Нико Росберг («Мерседес»)
2. Льюис Хэмилтон («Мерседес»)
3. Себастьян Феттель («Ред Булл»)
4. Валттери Боттас («Уильямс»)
5. Фелипе Масса («Уильямс»)
6. Даниэль Риккардо («Ред Булл»)
7. Фернандо Алонсо («Феррари»)
8. Жан-Эрик Вернь («Торо Россо»)
9. Дженсон Баттон («Макларен»)
10. Кими Райкконен («Феррари»)
11. Нико Хюлькенберг («Форс-Индия»)
12. Кевин Магнуссен («Макларен»)
13. Серхио Перес («Форс-Индия»)
14. Ромен Грожан («Лотус»)
15. Даниил Квят («Торо Россо»)
16. Адриан Сутиль («Заубер»)
17. Пастор Мальдонадо («Лотус»)
18. Макс Чилтон («Маруся»)
19. Жюль Бьянки («Маруся»)
20. Маркус Эрикссон («Катерхэм»)
21. Камуи Кобаяси («Катерхэм»)*
22. Эстебан Гутьеррес («Заубер»)**
* – оштрафован за смену коробки передач
** – допущен к старту после того как не смог принять участие в квалификации
Вот вам угодайка и немного копипасты истории к гран при Канады.

Официально автомобиль безопасности был прописан в правилах Формулы-1 в 1993 году, и впервые появился на трассе во время Гран-При Бразили того же года. Тогда в качестве safety car использовался Fiat Tempra.
Однако за 20 лет до этого было еще одно появление машины безопасности во время гонки Ф-1. Случилось это на Гран-При Канады 1973 года в Моспорт-Парке. Из-за сильного дождя организаторы выпустили машину безопасности на трассу, но он занял неверное место в пелетоне не перед лидером, а перед Хоуденом Генли, из-за чего половина пелетона автоматически стала проигрывать круг лидеру. Впоследствии команды пытались оспорить результат гонки, но в итоге решено было оставить результат без изменения и победа осталась за Питером Ревсоном.
На фото машина безопасности на Гран-При Канады 1973 года, впереди Хоудена Генли.
http://auto.vesti.ru/formula1_video.html?id=2644
|
</> |